Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Как в Отчете производства за смену УПП контролировать при проведении что услуги сделаны

Как в Отчете производства за смену УПП контролировать при проведении что услуги сделаны
Я
   AlexandrV
 
15.01.18 - 10:48
Как в Отчете производства за смену(ОПЗС) УПП контролировать при проведении что услуги сделаны для данного продукта, которые указаны в "заказе на производство" 
эти услуги получаются документом "получение услуг" и распределяются на продукт после проведения ОПЗС, а контроль о получении услуг нужен при проведении ОПЗС
Дописал контроль, если услуга получена в результате проведения другого ОПЗС и выпуск прошел на нужный заказ, но подобного не удается сделать если услуга пришла извне
 
 
   AlexandrV
 
1 - 15.01.18 - 11:01
(0)+ бухгалтерия и все руководство боится, что может быть случай когда ОПЗС проведут, а документом по услуге так сделано и не будет
   КнОпка
 
2 - 15.01.18 - 11:13
Зачем бояться? Проверяйте это отчетом в конце месяца :)
   Serg_1960
 
3 - 15.01.18 - 11:16
Ну, начнём с того, что Вы нам сообщите используется ли у вас РАУЗ? Это важно.

(2)  +1 Обычный контроль аналитики затрат и ничего более. А ещё лучше будет, если услуги будут выведены из-под ОПЗС в распределяемые в конце месяца. И распределять их по факту их оказания.
   mistеr
 
4 - 15.01.18 - 11:24
Если услугу вообще забыли занести, в стандартных отчетах этого не увидишь.

Возможно нужен доп. отчет, который будет показывать налисие услуг, "которые указаны в заказе на производство".
   disk-2008
 
5 - 15.01.18 - 11:28
(0)... документом "получение услуг" - это документом получение услуг по переработке или Поступление товаров и услуг?
   disk-2008
 
6 - 15.01.18 - 11:31
(0)"распределяются на продукт после проведения ОПЗС" - отдельным документом или в ОПЗС?
   Джинн
 
7 - 15.01.18 - 11:44
(0) Не нужен такой контроль. Это производство. Затраты могут документально отражаться и после выпуска. Это нормально. И бессмысленно контролировать непонятно что. Если выпуск произведен фактически, то его нужно отражать вне зависимости от того, завел там кто-то документ или не завел, выставил поставщик документ или нет. Тем более что часто услуги концом месяца выставляются. Как обычно великие менеджеры в комплекте с тупыми и жадными натягивают презерватив на глобус.
   mistеr
 
8 - 15.01.18 - 11:47
(7) Полагаю, нужен контроль того, что услуги были включены в себестоимость. Именно потому, что они отражаются позднее.
   Джинн
 
9 - 15.01.18 - 11:53
(8) Прямо в момент выпуска начальник цеха и начальник смены смены выполняет расчет себестоимости и контролирует что-то? Вы сами то понимаете что говорите? Ему должно быть похрен вообще что там будет включено. Максимум он должен указать потраченные материалы, которые он может пощупать.

Сделал он какую-нибудь хренотень в цехе и будет держать у себя и не передавать на склад, пока услуги кто-то не отразит? Бред какой-то.
   mistеr
 
10 - 15.01.18 - 11:56
(9) Эй, полегче. Не надо мне приписывать того, чего я не говорил.

Понятно, что контролировать будет не нач. смены/цеха, а бух. по себестоимости. И ОПЗС в 90% случаев проводит он же, в конце месяца.
 
 Рекламное место пустует
   HeKrendel
 
11 - 15.01.18 - 12:02
(10) Что за ересь?
   mistеr
 
12 - 15.01.18 - 12:06
(11) Опыт.
   AlexandrV
 
13 - 15.01.18 - 12:08
(3) РАУЗ не используется 
(5) "получение услуг по переработке"
(6) распределение затрат - это отдельный документ
Бухгалтерию заботит то, что вовремя если не было сделано ограничение на выпуск продукции по ОПЗС (услуги бегала бы собирали руководители отделов производств), то услуги не будут сделаны и потом и вся проблема на поиск каких услуг не хватает и собирание документов, и занесение будет на плечах бухгалтерии, а не производства и отдела закупок
Здесь чисто такой подход чтобы снять нагрузку с бухгалтерии в момент формирования баланса
и еще может быть проблема, что услугу оформят после того как будет произведен продукт, произведен расчет себестоимости и продан
И как сейчас может даже наступить другой год, клиент пришлет документы новым годом (если на него вовремя не надовить)
   Джинн
 
14 - 15.01.18 - 12:17
(10) Какой конец месяца? Вы продукцию на склад не передаете, заказчикам не отгружаете до конца месяца?
   AlexandrV
 
15 - 15.01.18 - 12:20
(0)+ я написал контроль, как указал, что если услуги були выпущены другим ОПЗС и получатель нужный заказ, то эти услуги идут под указанный заказ и учитывая потребность по ЗНПр выпустят не больше продуктов на которые этих услуг хватит
   Джинн
 
16 - 15.01.18 - 12:21
(13) Еще раз для тех, у кого рация на бронепоезде - если продукция фактически выпущена и передана на склад, то ее в этот же момент документально нужно отразить в учете. Начальник цеха/смены своими глазами видит ее, кладовщик своими глазами видит ее и может пощупать. Вы же наворачиваете с тупым бухом на пару какую-то ересь и плодите вместо простого, логичного, понятного бизнес-процесса какую-то ахинею, единственной целью которой является переложить на кого-то ответственность.
   Джинн
 
17 - 15.01.18 - 12:23
(15) Выпустили больше. Несмотря на услуги. Дальше что? Делаем вид, что выпуска не было? Прячем выпущенную продукцию в углу и прикрываем ветошью, чтобы никто не видел, т.к. услуги не отражены?
   AlexandrV
 
18 - 15.01.18 - 12:25
(16) выпуск продукции был оформлен и ответственность производства произвести и оформить выпуск, а склада получить ТОВАР
оформлением услуг из вне производит другой отдел

(17) Если выпуск не могут оформить они в течении 5 минут решат проблему и все реализуют, а если проскочат то о этом все забудут
   AlexandrV
 
19 - 15.01.18 - 12:28
(18)+ отсутствие услуг - это уникальный случай и именно при контроле дойдем что его не будет
   Джинн
 
20 - 15.01.18 - 12:32
(18) Вот и не городите огород там, где люди вообще никаким боком к процессу. Нет никаких "все забудут". Есть конкретный функционер, который обязан это сделать и есть конкретный функционер, который обязан проконтролировать это. И это не люди, выпускающие продукцию. Организуйте нормально процесс, а не затыкайте бардак заплатками в программе.
   Фрэнки
 
21 - 15.01.18 - 12:34
(19) если очень хочется завести свое казино и в нем назначить правила для блэкджека и ... - кто мешает завести отдельно новый бизнес-процесс, но не колошматить типовой документ? Ну пусть в своем казино любые нужные правила назначат и блюдут их исполнение.
   ИТ директор
 
22 - 15.01.18 - 12:35
(13) Так сделайте ответственными за распределение затрат по переработке производственников. Вроде бы отдельный документ для этого есть. Зачем лепить костыли?
   mistеr
 
23 - 15.01.18 - 13:06
(15) А если так: ввести дополнительный передел, где превращать внешние услуги в аналогичные внутренние с той же стоимостью. А на продукцию распределять уже внутренние. Тем самым задача контроля сведется к уже решенной.
   Джинн
 
24 - 15.01.18 - 13:07
(23) Ага. Два костыля гораздо кошернее одного костыля с эстетической точки зрения.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует