Вход | Регистрация
 
1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

АТОЛ 55Ф. Нет связи с ОФД

АТОЛ 55Ф. Нет связи с ОФД
Я
   elCust
 
11.01.18 - 12:34
Здравствуйте Уважаемые.

Друзья чей магазин кассу АТОЛ 55Ф подключили к другому компу.
На старом компе все ок.

Попросили настроить, я с кассами не работаю и не знаю эту кухню.

Почитал материал, настроил на новом компе драйвер АТОЛ ДТО 8, запустил службу EoU, ком порты прописал. Один для EoU, второй для связи с ККМ.

В итоге на новом компе продажи из 1С проходят нормально, чеки касса выбивает, но чеки не уходят в ОФД, на старом все ОК, проверил настройки связи там и там одинаковые.

Выполнил тестирование связи с ОФД в драйвере.
Команда кассы 82 06 01 00 возвращает 55 00 00.

Посмотрел логи EoU. Среди прочего пишет Socket closed.

Подскажите куда копать.

Посоветовал друзьям вызвать знающего спеца, но может сейчас с вашей помощью удастся решить проблему.
 
 
   polosov
 
1 - 11.01.18 - 12:42
(0) Не всегда порт для связи определяется в windows.
В "Диспетчере устройств"  оба порта?
   elCust
 
2 - 11.01.18 - 12:42
(1) Да.
   polosov
 
3 - 11.01.18 - 12:44
(2) Антивири, брендмауэры выключал?
   T-BENZIN
 
4 - 11.01.18 - 12:47
(0) Личный кабинет ОФД оплачен? Кассы в нём зареганы?
   elCust
 
5 - 11.01.18 - 12:50
(3) Отключил все, но без изменений. Кстати Win10, в ней возможно беда.
   elCust
 
6 - 11.01.18 - 12:51
(4) Трудно сказать, но на прошлом компе 2 дня назад чеки уходили, думаю, что оплачено.

Может как то связано с новым компом? Ну типа какой нибудь ключ генерится.
   polosov
 
7 - 11.01.18 - 12:57
(6) Если вин10 проверь, что на порты встали правильные драйвера.
   T-BENZIN
 
8 - 11.01.18 - 12:57
(6) Точно скажу, что не генерится ключа. Всё привязано к ККТ и ФН. Через если сделаете диагностику ОФД, там будет видно в каком месте валится связь.
   polosov
 
9 - 11.01.18 - 12:58
+(7) винда любит что-то свое ставить.
   T-BENZIN
 
10 - 11.01.18 - 12:59
(9) Подтверждаю, в устройствах COM порты должны называться что-то вроде "ATOL USB Device" при правильных драйверах.
 
 Рекламное место пустует
   Kigo_Kigo
 
11 - 11.01.18 - 13:01
Интерфейс соединения какой, ком порт или USB?
   Звездец
 
12 - 11.01.18 - 13:01
(5) поставь драйвер с цифровой подписью и настрой службу
   T-BENZIN
 
13 - 11.01.18 - 13:01
(10) Так же портов должно быть 2 штуки. Учитывая, что связь с ФРом есть у кассы, то один из них точно правильно настроен.
   elCust
 
14 - 11.01.18 - 13:12
(10) (12) Сначало были послед. порты USB, скачал подписанный драйвер USBCOM Atol, стали называться ATOL USB Device.

>> Если вин10 проверь, что на порты встали правильные драйвера.

А как это посмотреть?
   elCust
 
15 - 11.01.18 - 13:12
(12) Это сделал.
   elCust
 
16 - 11.01.18 - 13:13
(11) USB.
   elCust
 
17 - 11.01.18 - 13:15
(8) Через если сделаете диагностику ОФД

В смысле зажать кнопку на касске при включении?
   Kigo_Kigo
 
18 - 11.01.18 - 13:31
   T-BENZIN
 
19 - 11.01.18 - 13:43
(17) Либо так, 6 гудков, либо через тест драйвера. https://yadi.sk/i/edUUdTC53RMoEL
   elCust
 
20 - 11.01.18 - 13:45
(18) Круто! Все собрано в одном месте!

Сейчас почитаю. Спасибо.
   elCust
 
21 - 11.01.18 - 13:46
(20) Но все так как написано.

Короче я попробую еще раз повыключать все защиты (Брандмаузеры и все остальное), может что пропустил.
   T-BENZIN
 
22 - 11.01.18 - 13:59
(21) Защитник windows ДТО Атоловские не любит. Много раз бывало даже, что службу атоловскую удалит.
   elCust
 
23 - 12.01.18 - 11:35
В общем всем огромное спасибо.

В итоге обмен с ОФД заработал.
Выяснилось при снятии Z-отчета, что все чеки ушли в ОФД.

Видимо помогла переустановка драйвера COM портов. Я их удалил и заново в ручную установил драйвер.

И кстати как оказалось ответ 55 00 00 означает, что все ОК.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
Фредерик Брукс-младший
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует