Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки: 

ЗУП3.1 Как вести учет в целом по компании?

Я
   ИС-2
 
28.12.17 - 14:19
Несколько ООО, которые по факту являются интеркомпанией со своей структурой.

Часть сотрудников числится в нескольких ООО (по совместительству).

Как понимаю, для ведения такого учета нужен ЗУП 3 Корп. В нем есть управлченческий учет?
Одна из задач - сбор затрат в целом по компании
 
 
   Джо-джо
 
1 - 28.12.17 - 14:29
В чем собственно проблема?
   El_Duke
 
2 - 28.12.17 - 14:44
(0) В КОРП есть УУ, почитайте Бух1С за ноябрь, таи как раз статья по этому вопросу
   Джо-джо
 
3 - 28.12.17 - 14:46
Без УУ нельзя группировку по организации отключить?
   Amra
 
4 - 28.12.17 - 15:03
(3) Его и с УУ не отключишь. Не путаем упручет в 2.5 и в 3.1 - две большие разницы
(0) Есть такое, справочник "структура предприятия" и в настройках можно указать что он не соответсвует структурке юридических лиц
   Джо-джо
 
5 - 28.12.17 - 15:06
   Amra
 
6 - 28.12.17 - 15:24
(5) Правда. Сможешь в документах не указывать организацию?  В 2.5 можно было
   Джо-джо
 
7 - 28.12.17 - 15:37
(6) Это не нужно для "сбора затрат в целом по компании"
   Джо-джо
 
8 - 28.12.17 - 15:38
На край создать Управленческую организацию и вешать на неё
   Amra
 
9 - 28.12.17 - 15:42
(7) Думается мне что там есть некие упрподразделения аля ЦФО/ЦФУ, и вариант с отключегнием в отчетах организаций не прокатит
(8) Зачем?
   Джо-джо
 
10 - 28.12.17 - 15:45
(9) Затем чтобы черную(управленческую )) зп не вешать на реальных юриков
 
 Рекламное место пустует
   Amra
 
11 - 28.12.17 - 15:58
(10) А шо, еще есть конторы которые платят чорную зп? Офигеть
   Джо-джо
 
12 - 28.12.17 - 15:59
(11) Так это и называют Управленческим учётом, они почти вымерли, по этому в первых редакциях ЗУП 3 его и не было
   Джо-джо
 
13 - 28.12.17 - 16:00
Все остальные данные можно посмотреть сводно по всем организациям в ПРОФке
   Amra
 
14 - 28.12.17 - 16:04
(12) Да ты шо, правда чтоли?
(13) Как посмотреть затраты на 1Сников, если один 1Сник числится в бухгалтерии "ООО Рога и копыта", а второй в ИТ отделе "Паракопытные". У обоих зарплаты полностью белые. Ручками складывать?
   Джо-джо
 
15 - 28.12.17 - 16:05
(14) ---> (5)
   Amra
 
16 - 28.12.17 - 16:09
(15) Иии? В получившемся отчете ручками складывать зарплату Васи Пупкина из Рог и Копыт и Вани Иванова из Паракопытных? По подразделению вывод не годится.
   Джо-джо
 
17 - 28.12.17 - 16:11
(16) Какая разница где они работают, если группировки по Организации нет?
   Джо-джо
 
18 - 28.12.17 - 16:12
Ты не знаешь как отобрать всех 1Сников? Можно по должностям, а можно Доп.реквизит добавить
   Amra
 
19 - 28.12.17 - 16:12
(17) ---> (14) Как посмотреть затраты на 1Сников...
   Amra
 
20 - 28.12.17 - 16:13
(18) А вот не надо изобретать велосипед - внимательно читаем (4), в КОРП все штатными средствами, для таких целей и предназначенных
   Джо-джо
 
21 - 28.12.17 - 16:14
(19)Кто такие 1Сники? Отключить группировку по Организации и сделать отбор по должности (списку должностей), которых ты считаешь 1Сниками
   Amra
 
22 - 28.12.17 - 16:30
(21) Ага, а если я хочу сводно посмотреть в одном отчете - столько то затрат на 1Сников, столько то на админов, столько то на бухов, столько то на юристов. Каждый раз отбирать по должностям
   Джо-джо
 
23 - 28.12.17 - 16:31
(22) Сделай доп реквизит для должности и по нему группируй
   Джо-джо
 
24 - 28.12.17 - 16:34
Вопрос был не как скучковать сотрудников по различным признакам, а как вывести данные сводно по всем организациям
   Amra
 
25 - 28.12.17 - 16:34
(23) Чукча писатель? Внимательно читаем (4) - для этих целей есть справочник структура предприятия. Именно это и советую (0). А вы, сударь, коли не знаете, не советуйте изобретать велосипед



Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует