Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

Конвертация 2.1 и 3.0, что лучше изучать?

Я
   bodri
 
21.12.17 - 12:54
3. 2.1 + 3.0100% (2)
1. 2.10% (0)
2. 3.00% (0)
4. Свой вариант0% (0)
Всего мнений: 2

Доброго времени суток!
С конвертацией 2.1 немного знаком, даже несколько обменов переделал, но понимаю, что недостаток знаний огромен, вот и решил подучить это направление. И тут встал выбор между версиями 2.1 и 3.0.
Возникло несколько вопросов:
1. Насколько велика разница в функционале между этими версиями?
2. Стоит ли изучать только одну из них?

Буду рад увидеть дельные советы.
 
 
   nordbox
 
1 - 21.12.17 - 13:00
Обе, ибо они разные и для разного предназначены

3. 2.1 + 3.0
   Amra
 
2 - 21.12.17 - 13:01
1. Абсолютно разные.
2. Изучать обе, ибо для разных целей
   azt-yur
 
3 - 21.12.17 - 13:06
Если тебе надо доработать обмен в универсальном формате, то КД 2 для тебя бесполезна, аналогично и наоборот.
Если вопрос в разработке обмена с нуля, то я бы использовал КД 2, а не 3. КД 3 больше походит для типовых.
Хочешь уметь все учи обе

3. 2.1 + 3.0
   newmarsel
 
4 - 21.12.17 - 13:16
с чего начать изучение разработки правил обмена?
   bodri
 
5 - 21.12.17 - 13:28
(4) можно начать с курсов, что я и хочу сделать
   nordbox
 
6 - 21.12.17 - 13:29
(4)для начала с понимания для чего это нужно вообще, причем не поверхностного а более подробного
   Amra
 
7 - 21.12.17 - 13:42
(3) Типовые разные бывают. Для обмена например между БП 2.0 и УТ 10.3 используются правила для КД2, между ЗУП 2.5 и БП - тоже
   bodri
 
8 - 21.12.17 - 14:01
   golem14
 
9 - 21.12.17 - 14:16
(8) а я нашёл такоэ http://catalog.mista.ru/public/687433/


Список тем форума
 
Основная теорема систематики: Новые системы плодят новые проблемы.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует