Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Ошибка формата поток после обновления базы

Ошибка формата поток после обновления базы
Я
   ollega
 
15.12.17 - 07:43
Произвел как обычно обновление базы.
Вылетело это дело после обновления с какой-то ошибкой, которую и увидеть не успел.
Теперь при попытке зайти в конфигуратор и предприятие пишет: "Ошибка формата потока".
Копия только за 12е число как оказалось, поэтому надо побороть.
Чистка кэша пользовательского и серверного, смена пути к базе не помогли.
Кто что подскажет?
 
 
   ollega
 
1 - 15.12.17 - 07:43
База MS SQL
   ollega
 
2 - 15.12.17 - 07:49
При обновлении конф происходила реструктуризация. Просто у реквизита наименования в справочника длину увеличил.
   Aleksey
 
3 - 15.12.17 - 07:59
обычно такое бывает при даунгреде платформы
   ollega
 
4 - 15.12.17 - 08:14
(3) Админ переустанавливал день назад "Сервер 1С", может и более старый взял. Не знаю.

В данном случае просто последнюю версию платформу установить может помочь?
   igorPetrov
 
5 - 15.12.17 - 08:20
(4) Попробуй уже и напиши.
   ollega
 
6 - 15.12.17 - 08:30
(5) так уже в процессе
   Vovan1975
 
7 - 15.12.17 - 08:40
"Копия только за 12е число как оказалось"

вон из профессии!(с)
   ollega
 
8 - 15.12.17 - 08:47
(8) сисадмин за это отвечал
   Valerianich
 
9 - 15.12.17 - 08:58
>"Копия только за 12е число как оказалось"

Вы перед обновлением базы копию не делаете?
   ollega
 
10 - 15.12.17 - 09:00
Она делается каждую ночь. Как оказалось - не сделалась.
 
 Рекламное место пустует
   igorPetrov
 
11 - 15.12.17 - 09:18
(10) Т.е. перед обновлением копии нет?
   1Сергей
 
12 - 15.12.17 - 09:21
все админы делятся...
   Flover
 
13 - 15.12.17 - 09:21
(0) а с другого компа пробовал?
просто в 99.9% случаев виноват кэш.
   Flover
 
14 - 15.12.17 - 09:23
+ перезагрузи сервер по кнопке Пуск=>перезагрузка
   ollega
 
15 - 15.12.17 - 09:46
(11) они в таком месте, что только админ их видит. Не по теме короче.
   ollega
 
16 - 15.12.17 - 09:47
(13) Чистка кэша пользовательского и серверного, смена пути к базе не помогли.
   ildary
 
17 - 15.12.17 - 10:01
(15) я перед обновлением делаю свою копию (в DT).
   Сти
 
18 - 15.12.17 - 10:04
очистить таблицу ConfigSave на MsSQL не пробовали?
   ollega
 
19 - 15.12.17 - 10:05
(18) Она пустая, проверял
   ollega
 
20 - 15.12.17 - 11:03
таблицу config скопировал с базы - копии. Та же ошибка
   ollega
 
21 - 16.12.17 - 15:28
Сделал в MS SQL команду:
DBCC CHECKDB ('database', REPAIR_REBUILD)  

Нашло ошибки несоответствий и все исправило.
Потом тест показывается, что ошибок больше нет совсем

А зайти в 1С так же нельзя)
   ollega
 
22 - 16.12.17 - 15:29
точнее ошибки сопоставления
   МимохожийОднако
 
23 - 16.12.17 - 15:56
Нет копии - ищи админа.
(7) Присоединяюсь.
..
Не важно делается архив ночной или нет. Перед обновлением всегда делается архив. Пункт 1 инструкции от 1С.
   ollega
 
24 - 17.12.17 - 21:37
(23) Развелось умников блин. Всегда делаешь копию? Всегда всегда делал, перед каждым динамическим обновлением или полным? А когда очень срочно надо исправить, работа стоит? Кассы не работает? Будешь час ждать?
   ollega
 
25 - 17.12.17 - 21:38
Кто-нибудь знает, где можно отловить именно причину "Ошибки формата потока"? Может куда-то 1С пишет лог ошибок... А то эта формулировка вообще никакая
   h-sp
 
26 - 17.12.17 - 21:47
(25) да там 95% ошибка формата потока. 10000 разных причин. Ты конкретнее пиши, что произошло.
   МимохожийОднако
 
27 - 17.12.17 - 21:53
(24) Делать копию - это закон. Незнание законов не освобождает от ответственности. Даже, если торопишься и обидно.
(25) Смотри журнал регистрации и техническую информацию при появлении ошибки. Долго думай.
фокус в том, что универсального рецепта нет. Но есть универсальный способ для всех неудачных случаев - делать архив и восстанавливать из него.
   Сияющий Асинхраль
 
28 - 17.12.17 - 22:10
(24) На больших базах надо делать всегда, сколько бы народа не ждало, в противном случае этой куче народ придется ждать еще дольше, что ты и продемонстрировал. Да и вообще на восьмерках надо делать всегда, они уж очень часто падают...
   ollega
 
29 - 17.12.17 - 22:15
(27) Как я уже говорил, было настроено ночное копирование админом и я к этому доступа не имею. Но там какая-то ошибка произошла в механизме копирования и вот такая ситуация. Поэтому давайте уже закроем тему.
   ollega
 
30 - 17.12.17 - 22:16
(27) Журнал регистрации как можно просмотреть, когда 1С не запускается?
   МимохожийОднако
 
31 - 17.12.17 - 22:25
(30) Конфигуратор
А техническая информация в системном журнале операционной системы и по ссылке при показе ошибки должна быть ссылка для техподдержки.
(29) Закрывай ))
   ildary
 
32 - 18.12.17 - 01:07
(29) Тему нельзя закрывать - если ты до сих пор киваешь на ночной архив, как на отмазку твоего позора с отсутствием копии. И чтобы это висело для последующих поколений - делайте дети бекапы, не будьте как ollega, не придется потом на форуме дрожащим голосом просить "помогитя, база упала..."
   Злопчинский
 
33 - 18.12.17 - 01:12
(24) сэкономил? Трахайся теперь.
 
 


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует