Вход | Регистрация


Информационные технологии ::

Метки: 

Есть ли смысл менять процессор LGA 1155 (Sandy Bridge) на более современный ?

Я
   Объект
 
14.12.17 - 16:26
Прочитал все темы о процессорах для компьютера разработчика 1с за год, но так и не могу решить, в каком направлении думать в плане апгрейда.

У меня:

i3-2120 ( 3,3 ГГц LGA 1155),
8 Гб DDR3 PC3-12800 (800МГЦ),
OCZ Vertex 3 (sata-6) под систему и базы, над которыми работаю.

Требуется

Больше памяти (до 32 DDR3 могу расширять), больше ядер (параллельно крутится всякое, но это не сервер, а компьютер разработчика), ну, и быстродействия, если возможно (частота ядра, общее быстродействие)

У меня варианты

1) Бюджетный. Заменить процессор на i5-2500K, i7-2700K, i5-3570K, i7-3770K (максимально возможные для моей материнской платы на Z77), добавить DDR-3 памяти. Возможно, заменить SSD (хотя, я без понятия, современные на SATА 6 насколько быстрее будут ?

2) Замена платформы. Наиболее оптимальный по цене/характеристикам процессор i3 или i5 под LGA1151, 1151v2. Новая бюджетная материнка, 16 Гб DDR4 памяти, возможно, новый SSD (если они сейчас сильно быстрее, чем мой)

3) Переход на АМД. Много советуют брать Рязань. По деньгам видится 1500x-1600x. Ну и остальное под этот процессор докупить.

Вопросы

- Вариант 2 (переход на современные процессоры интел) преимущества какие-то дает ( если сравнивать с процессорами Sandy Bridge аналог. частоты)? Может, в платы под них можно подключить заведомо быструю память и SSD, которые не тянут старые материнки (Z77) ? Или, в целом, не на много шустрее будет варианта 1 (апгрейд проца и памяти в рамках того, что есть) ?

-АМД Рязань самый шустрый (для задач разработчика 1с), или предыдущие тоже надо рассматривать (во многих старых пишут частоту 4 ГГц, но хз,как ее сравнить с интеловской) ? Как АМД можно сравнить с Интелами по быстродействию (может, сервис сравнения по тестам какой, а то непонятно, как сопоставить) ?

Основное желание- не тратить деньги на несущественное ускорение.

Задачи, которые должны шустрее выполняться (как ориентир)- ну, например, типовое обновление ERP, расчет себестоимости, перепроведение документов ERP, ТИИ (вроде, всем знакомые, длительные, показательные)

Видеокарты отдельной и прочего игрового не надо
 
  Рекламное место пустует
   Amra
 
1 - 14.12.17 - 16:28
Сата-6? Ааа, путешественник во времени!
   Объект
 
2 - 14.12.17 - 16:29
SATA 3.0 (до 6 Гбит/с), извините
   Builder
 
3 - 14.12.17 - 16:41
Вот тут таблички процессоров и их сравнение есть.
https://www.chaynikam.info/cpu_table.html

Мне кажется имеет смысл заменить проц + добавить памяти, чем вкладываться в новую платформу.
   Builder
 
4 - 14.12.17 - 16:44
Вот тебе сравнение с твоим процом. Имхо смысла новой платформы нет.
https://www.chaynikam.info/cpu_comparison.html?Core_i7-7700K&Core_i3-2120&Core_i7-3770K
   ptiz
 
5 - 14.12.17 - 16:47
(3) +1
   CepeLLlka
 
6 - 14.12.17 - 16:51
(0)Братан, старый свой вышли мне хоть что-ли, за копейки :)
   УспешныйЧел
 
7 - 14.12.17 - 17:16
на али возьми xeon e3-1280 за 6500 рублей, будет тебе i7-2700
   Builder
 
8 - 14.12.17 - 17:23
(7) Я бы даже сказал что будет ровно Core i7-3770K
   H A D G E H O G s
 
9 - 14.12.17 - 17:27
(3) (4) Херовая табличка.
   H A D G E H O G s
 
10 - 14.12.17 - 17:28
(0) Пункт 2 обеспечит тебе в 2 раза более быстрое обновление метаданных и запуск 1С предприятия при отладке.
Варианты любые из:
I5 8600k
I7 8700(k)
i3 3450k
 
  Рекламное место пустует
   H A D G E H O G s
 
11 - 14.12.17 - 17:30
   H A D G E H O G s
 
12 - 14.12.17 - 17:30
Быстрее не в 2, а в 1.5 раза. Неожиданно, i3 2120 оказался неплох в SC Mixed
   H A D G E H O G s
 
13 - 14.12.17 - 17:35
Ну и соответственно
i7-3770k - на 33%
i7-2700k - на 25%
AMD 1600x - на 36%
AMD 1800x - на 36%

Ну,а остальные могут и дальше задвигать про прелести xeon/sandy 2700k с али.
   Объект
 
14 - 14.12.17 - 17:37
(3), (4) спасибо.

В том тесте всех забарывает АМД Рязань 5, ну и из сравнения результатов одинаковых поколений i3, i5, i7 с одинаковой частотой ядра между собой, делаю вывод, что в тех тестах большой коэффициент значимости дают количеству ядер, что важно, но в данном выборе это несколько искажает пользу процессора непосредственно для 1с-разработчика (т.е. специфика у нас пока такая, что, большей частью,  полностью будет загружено 1 ядро. А у них в тестах видно, если у компьютера 8 ядер вместо 2, то он будет почти в 4 раза круче по их тестам)
   H A D G E H O G s
 
15 - 14.12.17 - 17:40
i7 8700k - на 80% (но я щетаю, он неоправдано дорог и нестабилен по температуре, из 14 нм выжали все)
i5 8600k - на 67% (самое то, 6 ядер, но дороговат, но буду его брать на h чипсете)
i3 8350k - на 62% (почти в 2 раза дешевле i5-8600k, но всего 4 ядра)
   Cyberhawk
 
16 - 14.12.17 - 17:44
(11) Я так и не осилил этот сайт сравнения, глаза разбегаются и каждый раз закрываю в панике ))
   Объект
 
17 - 14.12.17 - 17:45
(12)

>Пункт 2 обеспечит тебе в 2 раза более быстрое обновление метаданных и запуск 1С предприятия при отладке.
   H A D G E H O G s
 
18 - 14.12.17 - 17:48
(16) Нельзя просто взять и посмотреть строку
Average User Bench
SC Mixed

Это единственный показатель, который будет влиять на отзывчивость приложения для отдельного пользователя. Я серьезно.
   Объект
 
19 - 14.12.17 - 17:49
(12)

>Пункт 2 обеспечит тебе в 2 раза более быстрое обновление метаданных и запуск 1С предприятия при отладке.

Подскажи, за счет чего, за счет какого параметра ?

Также обновление процессора обязывает/дает возможность переходить на новую материнку, память DDR4 c более высокой частотой ? - это полезно для 1Сника, или не особо даст преимуществ ?
   H A D G E H O G s
 
20 - 14.12.17 - 17:54
(19)
Показатель
Average User Bench SC Mixed

Это усредненный показатель производительности в однопоточном тесте у всех пользователей, которые прислали результаты тестов.

Смотря на него, тебе нельзя сказать, какая была применена память и выставлена частота, так как оценивается только конкретный процессор на усредненной материнке с усредненной памятью.
По мне так это - самый объективный тест, ну если только создатели сайта не вводят поправочный коэффициент для всех результатов отдельного процессора.

Но я сравнивал свой i53450s и i7-7700k через cpu-z - пропорции были почти такие же, как на сайте.
   Cyberhawk
 
21 - 14.12.17 - 17:56
(18) Ты бы в той статье своей это расписал )
   XMMS
 
22 - 14.12.17 - 17:57
(0)В соседней теме уже писал, повторюсь - лучше подождать пару месяцев, пока выйдут дешёвые чипы под 1151v2 и устаканится предложение по процессорам нового поколения. Там уже смотреть.
Сейчас был скачок в ядрах благодаря AMD, и как баланс восстановится, можно уже что-то брать.
   NSSerg
 
23 - 14.12.17 - 19:52
по цена/производительность, из топов под этот чипсет - самый оптимальный Xeon E3-1240V2
непонятно почему в ветке он не рассматривается.
   Объект
 
24 - 14.12.17 - 20:01
(7), (23) спасибо, хорошо зашел, походу, то, что надо
   Builder
 
25 - 15.12.17 - 00:22
(24) Один маленький момент - Xeon не имеет встроенного видео ядра.
   NSSerg
 
26 - 15.12.17 - 00:58
(25) Самая дешевая видеокарта будет мощнее встроенного в Sandy Bridge решения.
   Aleksey
 
27 - 15.12.17 - 02:52
(13) Внезапно может оказаться что эти цифры в синтетики при паралельных вычислениях. И в реальности при однопоточных вычислений в 1С разница может оказаться далеко не такая радужная
Понятно что если у тебя было 2 ядра а стало 6, то софт который умеет распаралеливать вычисления получит в 3 раза больше мощности и в тестах будет показывать офигительный прирост производительности
   Aleksey
 
28 - 15.12.17 - 02:56
(19) как показывает тестирование, скорость работы 1С прямо пропорционально частота проца и памяти. Конечно если ты не тестируешь на ноутбуки с обычным sata 2  винтом (урезанный по скорости и по кэшу)
   Aleksey
 
29 - 15.12.17 - 03:13
Бюджетный вариант сразу в топку. Подсистема памяти (частота и скорость работы) у тебя не поменяется. Проц того же поколения (т.е. технологически они на одном уровне), а частота проца даже с вариантом 2700к за счет турбобусто вырастит не настолько чтобы это было сильно заметно.

Единственный эффект что теперь ты можешь запускать параллельно не одну 1С-ку, а несколько и они каждая на своем ядре будет крутиться
   Пузан
 
30 - 15.12.17 - 05:01
(14) Почему все пишут про одно ядро? Я понимаю, что конкретно 1С работает на одном ядре. Но. 1С может быть запущено несколько, кроме 1С работает ОС, куча служб, антивирус, браузер, играет музыка фоном или видео. Так что количество ядер имеет значение.
   Пузан
 
31 - 15.12.17 - 05:15
(27) Опять же про распараллеливания. В голову не приходит, что на компе работает не одно многопоточное приложение, а туева хуча разных, однопоточных и многопоточных?
   Пузан
 
32 - 15.12.17 - 06:05
А если по теме. То менять SSD имеет смысл, только если текущий подходит к своему пределу, потому что на SATA-3 там именно интерфейс является ограничением. Проц 3-го поколения лучше чем 2-го, но не значительно, я бы взял 3-го если такой выбор есть. Если выбрать между 2-мя ядрами и 4-мя, то 4-ре ядра на 3ГГц лучше чем 2 на 4ГГц, если планируется запускать более одной копии 1С одновременно и что-то кроме 1С параллельно. Это все мое мнение.
   Aleksey
 
33 - 15.12.17 - 06:06
(30) "антивирус, браузер, играет музыка фоном или видео" - это все не сильно нагружает ядро Или у тебя mp3 плеер загружает 3 ядра на 100%. Т.е. 1 ядро и 2 потока прекрасно справятся с этим фоном. И еще остается второе ядро и 2 потока для 1С.

(31) Если ты не занимаешься редингом видео/фото или активным архивированием всего, или расчетом в автокаде, то назови ресурсоемкие приложения которые висят у тебя в фоне и грузят хотя бы полчаса 4 ядра.

Или речь про то что идет выгрузка/загрузка, параллельно реструктуризация конфигурации, параллельно ты музыку слушаешь и в ГТА 5 играешь. И если ты в этот момент запускаешь полное сканирование антивирусом, то у тебя комп начинает тормозить?

Человек занимается разработкой 1С. И судя по всему у него нет проблем что у него 8 часов все 4 ядра загружены на 100%. Просто давно не обновлялся и хочется малыми силами обновиться чтобы на выходе получить моральное удовлетворение, что он комп апгрейдил. Ну и как бонус в идеале хотелось бы ускорит реструктуризацию с 30 минут до 5 минут.

Мое ИМХО что апгрейд чисто проца на 2700к, даст ускорения с 30 минут до 29 минут. Т.е. в обычной жизни он не заметит и вау эффект пропадет максимум через пару дней. И будет опять казаться что комп работает так же как и раньше.

Чтобы ускорить с 30 минут до 20-25 минут (цифры взяты с потолка), нужно 50 тысяч и полная смена платформы, проца, памяти, БП...

Т.е. если текущая скорость работы не сильно раздражает, а просто тупо хочется чего то нового, то как бы я не вижу смысла в переходе.

Другое дело что если текущая железо не справляется с задачами, то тут бюджетный вариант не спасет от слова совсем.

Значение ксеонов на текущий день сильно переоценены. Дело в том что сейчас китайские братья задрали на них цену и они уже сравнялись по цене с обычными декстопными вариантами. Т.е. уже не такие вкусные по цене. Хотя конечно можно потратить 2-3 месяца в мониторинге аукционов на ебаи в ожидании дешевых вбросов бу ксеонов или инженерных образцов, но ведь железо хочется здесь и сейчас. В этом отношении ИМХО проще в германии на юниверси (computeruniverse.ru) заказать обычное декстопное железо и собрать себе шустрый комп
 
 
   Aleksey
 
34 - 15.12.17 - 06:09
(32) скорость сата3 и время доступа ССД такова что я не представляю что нужно делать чтобы 1с запросила такой объем данных чтобы упереться в скорость винта. Другое дело когда у тебя 100 пользователей запрашивают разную информацию тогда может винты и будут узким местом и имеет смысл на m2 pcie-x4 уходит.
   Пузан
 
35 - 15.12.17 - 06:20
(33) У меня иногда в пике антивирь жрет до 17%, когда в браузере что-то активно происходит, то в вместе с ним они вдвоем регулярно жрут от 13% до 27%. Считай ядра уже нет. Это правда в пике, но это уже существенно. Плюс у меня одновременно может идти обновление двух измененных типовых, через штатную поддержку - это очень медленный процесс. Еще минус два ядра. Для примера, у сейчас на Core i5-7 (4 ядра) и SSD этот процесс идет значительно быстрее чем шло на Core i5-4 (2 ядра). При этом интерфейс не лагает и все работает плавно.
   Пузан
 
36 - 15.12.17 - 06:22
(33) А так да, согласен, такой апгрейд не даст заметного положительного эффекта. Если уже и апгрейдиться, то сразу как минимум на что-то хотя бы 7-го поколения, а еще лучше сразу на 8-ое. Но это совсем другой бюджет.
   Объект
 
37 - 15.12.17 - 08:43
(25) (26) видеокарта есть отдельная, старенькая GF 8800 GT

(33)
- мне имеет смысл перейти с 2 на 4 (и больше) ядра даже в пределах 1 поколения. Несколько 1Сок одновременно, Скуль, фоновые задания (которых все больше и больше), архиватор, хром с кучей вкладок (одна из них с активным фоновым ютьюбом заместо радио), дропбокс, яндекс-диск, тим, видеоредактор(видеоинструкции фигачить). Вообще, ЕРП современные на скуле и фоновыми заданиями вкупе, так или иначе, задействуют неск. ядер. (это все я наблюдаю в диспетчере задач)

- память тоже имеет смысл увеличить без изменения платформы

- "в идеале хотелось бы ускорит реструктуризацию с 30 минут до 5 минут" , "Другое дело что если текущая железо не справляется с задачами, то тут бюджетный вариант не спасет от слова совсем. "  - как я понял, не_бюджетный вариант тоже сильно не продвинет, т.е любой вариант несколько улучшит картину, самый дорогой типа интела 8 поколения улучшит в 1.5 раза, не более.

- про ксеоны не понял. Предложили бюджетные их варианты под LGA 1155 за 6-7 т.р с али, вроде норм. тема.

- про ссд понял, спасибо
   dmpl
 
38 - 15.12.17 - 09:08
(0) Для 1С только Intel.

(33) Есть такое дело - запланированное устаревание. Компы рассчитывают на 5 лет, они, соответственно, уже вышли. А потому текущая платформа в любой момент может отказать. Смысл в нее вкладывать деньги?
   dmpl
 
39 - 15.12.17 - 09:10
(34) При сравнении и объединении зачастую временная папка бомбится мелкими запросами упираясь в IOPs'ы SSD. Ну, если ЦП достаточно быстрый.
   kauksi
 
40 - 15.12.17 - 09:32
Для разработчика имеет смысл поменять платформу Z270 + i3-7350К, разогнать его до 5 Ггц на воздухе, ну либо уже на последний z370+ i3-8350k, он уже четырехядерный, там разгон стабильный где-то 4,5-4,6Ггц. Соответственно память DDR4-3200, и нормальный SSD m.2 NVMe типа Samsung 960Evo. В том же тесте Гилева такая система выдаст более 100 попугает для файловой базы и около 80ти для клиент-серверной. Бюджет, порядка 40 тыс. Время запуска-перезапуска конфигуратора, обновления и т.д. увеличится раза в два минимум. i5-i7 избыточны для однопоточных приложений типа конфигуратора.
   kauksi
 
41 - 15.12.17 - 09:34
   Asirius
 
42 - 15.12.17 - 09:53
(0) Еще есть вариант взять I7 2700K с нормальным кулером и разогнать до 4.5ггц, во 2-ом поколении припой под крышкой и они лучше гонятся, чем последующие поколения, в которых уже термопаста.
   Aleksey
 
43 - 15.12.17 - 09:58
(42) зато современные вполне себе способны до 5 ГГц по воздуху гнаться, вместо старых 4,5 но с припоем
   Aleksey
 
44 - 15.12.17 - 10:03
(40) смысл брать i3 и мать под разгон, когда можно взять i5 и обычную мать и не заморачиваться с разгоном. В любом случае под многозадачность 4 полноценных ядра будет лучше чем 2 в разгоне
   kauksi
 
45 - 15.12.17 - 10:11
(44) обычной матери под 1151 v2 еще нет. Брать чипсет z370 и обычный проц? 20% частоты одного ядра которые можно получить в результате разгона иногда имеют значение. а вот преимущество 6ти ядер сомнительно для разработчика 1с. а 8600К стоит на 8 тыс дороже 8350К. На эти деньги разумнее добавить еще 8гиг оперативки, которой много не бывает. Ну или WD Gold ))
   Aleksey
 
46 - 15.12.17 - 10:13
(45) зачем тебе к, почему не взять I5-6400 к примеру
   Aleksey
 
47 - 15.12.17 - 10:15
и как писали выше и в соседних темах, если не горит, то
"лучше подождать пару месяцев, пока выйдут дешёвые чипы под 1151v2 и устаканится предложение по процессорам нового поколения. Там уже смотреть. "
   kauksi
 
48 - 15.12.17 - 10:16
(46) мне не к чему. я уже проапргейдился. ЕРП пока что у емня не стоит задача обновлять, но вот 10 бух3 обновляются гораздо веселее. С файроксом на 10 вкладок и прочая в фоне..Но и5-6400 с его убогой частотой в 2700 Ггц советовать в качестве примера не стал бы. как и И5-8600, который разогнать можно (по шине), но греется он не слабо
   Aleksey
 
49 - 15.12.17 - 10:17
(48) хорошо смотри i5-6600, если так нужны цифры в синтетики
 
 
   kauksi
 
50 - 15.12.17 - 10:43
(50) еще в 2012 году гнал свой 3570К до 4,5. Разницы со стоковой частотой 3,8 тогда даже с ССД было немного. Прошло 5 лет, частоты те же, ссд скорости синтетические выросли. Но какие то внутренние оптимизации техпроцесса, операционки, драйверов, инструкций процессора все таки дают преимущество.
   Пузан
 
51 - 15.12.17 - 10:52
(48) А че там турбобуста нет? У меня 2.5 сам гонится, когда нужно, до 3+, но иногда ниже 1 падает, если не нужен. Если в плане питания поставить высокую производительность, то 3+ постоянно. Мне хватает сбалансированного режима.
   VIPetriv
 
52 - 15.12.17 - 10:52
У твоего процессора индекс производительности (3900)
https://www.cpubenchmark.net/cpu.php?cpu=Intel+Core+i3-2120+%40+3.30GHz

Тебе надо ориентироваться на эти
i3-8100        (8250)
i5-8400        (12000)
Ryzen 5 1500X    (10700)
Ryzen 5 1600    (12350)

Если ты хочешь брать внешнюю видеокарту, то бери сейчас Ryzen, у них нет видео ядра.
Если хочешь интегрированную видеокарту, то бери i3, i5 но лучше, через пол года. Потому что сейчас все материнки дорогие и только на чипсете Z360, а в новом году выйдут более бюджетные на чипсетах H и B. К тому что процессоры интел 8 поколения по цене/производительность выгоднее Ryzen.
А видео ядро в них на уровне видеокарт за 3500р. Т.е. внешнюю карту имеет смысл брать только дороже 6000р.
Еще у новых компьютеров память DDR4, на частоте 2400 MHz, тоже большой плюс.
Но не вздумай брать интел процессоры прошлых поколений, они сильно уступают 8 поколению.
И ССД sata тоже не бери, у них скорость 400 Мб/с. Есть уже жесткие 200+ Мб/с. Если хочешь ССД, то беди уже под слот М.2, там скорости 1000-2000 Мб/с.
   Flover
 
53 - 15.12.17 - 11:08
(0)У меня ноут Сонька ванио выпуска 2012го года 13" на i3, памяти 8ГБ.
апгрейдил его только ССД диском на 250ГБ трансцентовским, заказывал с ебея. Винда грузится за 10ть секунд с момента нажатия на кнопку пауэр.
Подключаю к телеку его по HDMI - 42" монитор в итоге.
да же не задумываюсь еще лет 5ть его апгрейдить вообще ничем, скорость отличная.
ХДД - самое узкое место в системе.
   Объект
 
54 - 15.12.17 - 11:13
(52) в том же тесте, по приведенной ссылке, ниже, в сравнении, i7-3770 (который тут упоминали под личиной ксеона с али за 7к рублей) выдает уже 9300 попугаев,

получается , где-то за 5500 руб (свой проц. продать) я получаю прирост попугаев до 9300 (согласно тесту по ссылке), что не сильно уступает

i5-8400        (12000)
Ryzen 5 1500X    (10700)
Ryzen 5 1600    (12350)

Там, походу, опять, много попугаев дают просто за число ядер, в этом конкретном тесте, у Рязани много ядер. По этому тесту сложно сравнить i3 старый и многоядерные процессоры в контексте 1сника.
   H A D G E H O G s
 
55 - 15.12.17 - 11:24
Aleksey страдает поверхностным чтением. Это нормально.
   H A D G E H O G s
 
56 - 15.12.17 - 11:28
(48) i5-8600k по ядру и из коробки медленней i3-8350k ? И греется?
   kauksi
 
57 - 15.12.17 - 11:32
(56) очепятка. i5-8400. но греются все 6ти ядерники не слабо. не тока АМД. Для более менее комфортного разгона в район 4,9-5Ггц нужна водянка, что для компа разработкика излишне.
   Aleksey
 
58 - 15.12.17 - 11:34
(55) Так тут еще что-то и читать надо? Тогда я пас. Чукча не читатель, чукча писатель
   kauksi
 
59 - 15.12.17 - 13:01
(58) тогда напиши что нибудь подобное http://alkosfera.com/blog/o-bystrodejstvii-nastrojke-oborudovaniya-dlya-1s-i-ne-tolko/ , выложи на ИС или на ХАБР
   Объект
 
60 - 18.12.17 - 11:52
update

Внезапно компьютеру настал кирдык, пишу с хз чего.

Чем не повод купить новый проц (+ мать и память)

Правильно ли я понимаю, что выбор у меня небольшой: Intel Core i3-7350K ? (ну или i3 7 поколения пониже частотой , до 4000 МГЦ, если цены в магазинах будут интересные)

i3-8 поколения вроде как выходит дорого с материнкой, на текущий момент.




Есть, потому что в имеющемся компьютере полетела то ли память, то ли материнка
   Объект
 
61 - 18.12.17 - 11:52
(60) нижнюю строку забыл удалить просто
   H A D G E H O G s
 
62 - 18.12.17 - 12:51
Правильно понимаешь. Нужно просто смириться с конским ценником, ну или брать 7ое поколение.
   H A D G E H O G s
 
63 - 18.12.17 - 12:52
Но я бы прожарил память для начала, если косяк в ней
   dmpl
 
64 - 18.12.17 - 13:44
(63) Я бы начал с блока питания.
   Объект
 
65 - 18.12.17 - 13:46
не, это я все починю/заменю и продам :-)

охота расти духовно
   Объект
 
66 - 19.12.17 - 00:38
в итоге взял i3 8350k + Gigabyte Z370M D3H+ 16 ddr4,

пишу с него
   Antony8x
 
67 - 19.12.17 - 04:36
Ну это последнее поколение и дороже вышло. На Вашем месте я бы на 1150 взял i5. Существенно дешевле и с учетом дальнейшего апгрейда на i7 4790 - раскроет и 1080 ti + 32 ГБ, а это лет 5 вперед.
   kauksi
 
68 - 19.12.17 - 07:31
(66) Молодец. Теперь туда еще SSD на NVMe M.2 и крутецкий комп разработчика готов к ЕРП 3.0 ))
   Aleksey
 
69 - 19.12.17 - 07:49
(68) И зачем для разработки NVMe M.2?
   Объект
 
70 - 19.12.17 - 07:58
(67) В предлагаемом вами варианте.

i3-8350k + Gigabyte Z370M D3H = 20600 р =4 ядра X 4 ГГц, кэш 6 Мб

i5-4690k + материнка средняя (4 т.р.?) = 17 000р = 4 ядра X 3.5 ГГц, кэш 8 мб

существенно дешевле? вроде вполне пропорционально. Если i3-8100 взять, это на 3 т.р. дешевле, и стоить будет так же, как и обозначенный i5 4 поколения, и по параметрам не хуже будет.

(68) буду разбираться. У меня osz vertex 3 на sata. Будет ли то шустрее и насколько - не ясно.
   Объект
 
71 - 19.12.17 - 07:59
(70) перепутал

i3-8350k + Gigabyte Z370M D3H = 20600 р =4 ядра X 4 ГГц, кэш 8 Мб

i5-4690k + материнка средняя (4 т.р.?) = 17 000р = 4 ядра X 3.5 ГГц, кэш 6 мб
   Antony8x
 
72 - 19.12.17 - 08:43
(71) Странно, я в сентябре взял i54690 + b85 = 12 900 р., при том что у нас i3-8350k + Gigabyte Z370M D3H = 22 300 р.
   Antony8x
 
73 - 19.12.17 - 08:44
т.е. i54690 + b85 = 13 900 р
   Antony8x
 
74 - 19.12.17 - 08:52
тогда конечно лучше 1151(2) брать
   kauksi
 
75 - 19.12.17 - 10:40
(69) когда ты 50 раз на дню дергаешь конфигуратор - тонкий ЕРП (толстый клиент - УПП), вопросов зачем не возникает. Потому что секунды перезапуска это время...
   Холст
 
76 - 19.12.17 - 11:38
(66) ну и как разница ? диск с виндой тот же что был ?
   kumena
 
77 - 19.12.17 - 11:44
> когда ты 50 раз на дню дергаешь конфигуратор

а ты спокойней будь, и думай перед тем как реструктуризации делать.

для написания кода и текста запросов (на что убивается большая часть времени) мощный процессор не нужен.
   novichok79
 
78 - 19.12.17 - 11:47
(0) Преимущество перехода на новую платформу - nvme m.2 ssd. И то разница в случае 1с не настолько огромная
   tesseract
 
79 - 20.12.17 - 00:02
Я что один 1С разработчик, который работает на маке с 16gb/512GB  nvme и на серверах с 48 ядер/512 gb в качестве тестового?

(78) Между sata и  PCI-E разница ппц огромная. На серверах в 5-50 раз спокойно. На файловых базах не проверял.
   France
 
80 - 20.12.17 - 00:26
разработчику - обязательно самый древний проц, который сейчас можно купить у любого официального поставщика..
   France
 
81 - 20.12.17 - 00:27
если нужно - обосную.. да, и тут уже, вроде как, не в первый раз пищу, что разрабам нельзя давать хорошие процессоры и мониторы..
   France
 
82 - 20.12.17 - 00:28
зажрались, падлы - ни себестомиость рассчитать, ни нормально с формами попработать..
   tesseract
 
83 - 20.12.17 - 00:29
(82) Хочешь на 120+ к нам? Как раз проводим собеседования.
   France
 
84 - 20.12.17 - 00:32
(83) да, но, я хочу 120 + в баксах.. )))... если серьезно, и если не забанят нас за это - готов почитать ваше предложение..
   France
 
85 - 20.12.17 - 00:37
(84) +.. ваще т, я в первый раз написал "готов почитать ...")) раньше всегда было " на меня не рассчитывайте"))
   tesseract
 
86 - 20.12.17 - 00:38
(84) Я тоже хочу :-). Нельзя останавливаться на достигнутом.
   kauksi
 
87 - 20.12.17 - 08:36
(86) Мак про? 27" Ретина 5К ?
   novichok79
 
88 - 20.12.17 - 22:20
(79) ну что ж, результаты тестов производительности в студию.
   УспешныйЧел
 
89 - 20.12.17 - 23:12
(79) а чтобы на этом работать, попу брить обязательно?



Список тем форума
Рекламное место пустует  
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует