Ситуация:
1) Сотрудник на окладе
2) График работы присутствует
3) В середине месяца 14 дней был в отпуске, что отражено соответствующим документом "Отпуск"
4) При заполнении документа начисления заработной платы система начисляет ему полный оклад, как будто в отпуске он не был.
В чем причина такого поведения? Почему без табеля система "слепая"? Как узнать?
bolobol
1 - 13.12.17 - 19:36
Отпуск рассчитан или просто кадровый приказ введён?
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.