Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки: 

Запланировать выплату налогов

Я
   zelenyj_ogurec
 
12.12.17 - 10:29
Добрый день!

Как можно запланировать наперед выплату налогов?
А хорошо бы запланировать не только налоги но и другие регулярные расходы.

Чтобы сформировав какой-нибудь отчет было видно: сколько и в каком месяце я должен перечислить налоговым органам и поставщикам.

Как это можно сделать в БП 3.0?
 
 
   perester
 
1 - 12.12.17 - 10:53
а сейчас как смотрят?
   zelenyj_ogurec
 
2 - 12.12.17 - 10:55
А никак не смотрят.

В памяти помнят.
И когда подходит срок - заводят акт и делают оплату.
   zelenyj_ogurec
 
3 - 12.12.17 - 10:56
А по налогам заводят платежку и отправляют в банк.
   Гипервизор
 
4 - 12.12.17 - 10:58
(0) А список задач на начальной странице - это не то?
   perester
 
5 - 12.12.17 - 10:58
(3) если нужна напоминалка то в бп 3.0 в начальной странице есть задачи бухгалтера, там и по отчетам и по налогам информация есть, чем не подходит?
   Петрович 2018
 
6 - 12.12.17 - 10:59
(0) Чтобы запланировать выплату налогов надо запланировать базу налогообложения: имущество, прибыль, добавленная стоимость, подоходные налоги и т. д., база-то есть?
   Масянька
 
7 - 12.12.17 - 11:00
(0) По налогам - см. выше (в принципе, есть сроки уплаты налогов).
А вот, что касается "регулярных расходов"... Ты, случайно, не из бюджетников?
   perester
 
8 - 12.12.17 - 11:03
(6) скорее всего планирование в этом случае имеет такой вид:
- а, Люб, квартал прошел, сколько мы должны государству?
- вот отчет показывает что n рублей
- давай копить на их оплату

то есть суперутрированное бюджетирование 

(7) имхо ТС имел в виду аренда и зарплата
   zelenyj_ogurec
 
9 - 12.12.17 - 11:06
(4),(5)
Ну это всего лишь список задач.
А надо, чтобы по отчету мы видели сколько и в какой месяц должны заплатить.

(6) База есть.
Но для планирования достаточно было бы, чтобы мы сами в программу ввели примерные суммы.

(7) Нет, не из бюджетников.
Ну например аренду регулярно надо платить.
Вот и хотим видеть, что например нам до конца года надо заплатить 50 тыс., по 4 тыс. ежемесячно.
   lodger
 
10 - 12.12.17 - 11:10
(9) + (0) = в бп3 можно прикрутить свой велосипед в расширении.
 
  Рекламное место пустует
   zelenyj_ogurec
 
11 - 12.12.17 - 11:10
(8) Ты очень близко угадал.
Только кроме прошедшего квартала интересует так же и будущие кварталы.

Да наверно этот процесс правильно называется "бюджетирование"
   zelenyj_ogurec
 
12 - 12.12.17 - 11:11
(10) Хм... Прикручивать ничего не хочется.
То есть получается в БП 3.0 механизма такого "планирования"-"бюджетирования" нету?
   zelenyj_ogurec
 
13 - 12.12.17 - 11:11
А в какой конфигурации есть?
   perester
 
14 - 12.12.17 - 11:12
(9) насчет регулярных расходов - в счетах есть кнопочка "Повторять", попробуйте поиграться с ней
а еще если зайдете в список задач, то там все рассчитывается
(12) в комплексной есть, в бп нет
   lodger
 
15 - 12.12.17 - 11:13
(13) это очень дорого по сравнению со стоимостью бух3.0
   nordbox
 
16 - 12.12.17 - 11:21
(15) ну не так уж и дорого )
(13) есть подобное, но отдельной конфой
   tesseract
 
17 - 12.12.17 - 11:24
(13) Консолидация, ERP 2 , Управление холдингом.
   perester
 
18 - 12.12.17 - 11:28
(12) наверное стоит все-таки прикрутить свой велосипед на расширении как говорит (10)
а вообще, бюджетирование это не самый простой процесс, а вам, скорее всего нужно чтобы тяп-ляп и готово - цифры с небес(грубо говоря), ни контроля, ни координации, ни баланса, мне кажется что оно вам нужно чтобы создать резервы(?) или прозрачно видеть на что идут расходы и откуда доходы, если это так то лучше простенькую самописку запилить(или расширение), а перед этим сходить на какие-нибудь курсы по планированию
   Borteg
 
19 - 12.12.17 - 11:30
(0) смотри в сторону бит финанс)
   El_Duke
 
20 - 12.12.17 - 12:36
(11) что то мне кажется здесь не обошлось без младоуправленца-наноинноватора

Кто в силах предсказать налогооблагаемую базу будущих кварталов ? Баба Ванга в штате вашей конторы есть ? То то

Процесс сей называется гаданием на бараньих потрохах и смысла в нем никакого
   Масянька
 
21 - 12.12.17 - 12:38
(20) Поддержу.
(11) Бюджетирование - это гадание на кофейной гуще. причем, очень и очень поганой.
   nordbox
 
22 - 12.12.17 - 12:38
(20) ну он не только про налоги, у него в (0) и про поставщиков сказано
   tesseract
 
23 - 12.12.17 - 12:39
(20) Примерно можно посчитать. Имущество, ФСС, Аренда, зп и прочее - весьма хорошо просчитываются.
   nordbox
 
24 - 12.12.17 - 12:40
(21) поддерживаю, особенно с нашими законами,
например сейчас речь идет например про НДС 22% фиг угадаешь ))
   El_Duke
 
25 - 12.12.17 - 12:43
(23) а потом примерно доплатить и примерно подать корректирующие декларации ?
   Джинн
 
26 - 12.12.17 - 12:51
(21) Бюджетирование является гаданием на гуще только у тех, кто в принципе не умеет ни хрена планировать. Увы, это 90% российских компаний. У тех, кто умеет планировать, факт вполне нормально укладывается в 15% отклонения по году по отдельным статьям.
   perester
 
27 - 12.12.17 - 12:55
Ну что вы сразу накинулись, ведь ТСу видимо просто нужно формировать резервы под налоги и расходы, даже очень грубый расчет с разбросом в треть-половину сильно упрощает жизнь, а если есть постоянные клиенты и выручка из месяца в месяц не скачет или имеются средние данные по суммам налогов(типа в 2015,16,17 на налоги потратили 320,290 и 340к), то можно уже резервировать средства на налоги, и не думаю что за в одном месяце 300к, а в другом 100, то есть разброс есть, до копейки, рубля или даже тысячи не высчитать в большом периоде но даже самое простенькое планирование является хорошим инструментом для фирм
   Джинн
 
28 - 12.12.17 - 12:56
(24) Вот это самое последнее, о чем нужно думать при бюджетировании :)

(23) Без бюджета инвестиционной деятельности налог на имущество не посчитаешь. В течение периода планирования могут вводиться в эксплуатацию новые объекты. Как и без бюджета доходов-расходов по неосновной деятельности, т.к. объекты могут быть запланированы к продаже. Зарплату при наличии мотивационных схем нельзя будет посчитать без бюджетов продаж (и т.п., которые могут участвовать в этих схемах).
   mistеr
 
29 - 12.12.17 - 13:05
Что-то вы усложняете все. То, что нужно ТС, называется платежный календарь. На ИС есть куча поделок на эту тему, прикручиваемых в том числе и к БП, с разной степенью удобства заполнения.
   Джинн
 
30 - 12.12.17 - 13:07
(29) Ага. Ключевое слово "поделок".
   zelenyj_ogurec
 
31 - 12.12.17 - 14:07
Ребята, вы все правильно поняли.

В (27) правильно написал что нужно:
===
ТСу видимо ... нужно формировать резервы под налоги и расходы,
даже очень грубый расчет с разбросом в треть-половину сильно упрощает жизнь,
а если есть постоянные клиенты и выручка из месяца в месяц не скачет или имеются средние данные по суммам налогов (типа в 2015,16,17 на налоги потратили 320,290 и 340к),
то можно уже резервировать средства на налоги, ...
то есть разброс есть,
но даже самое простенькое планирование является хорошим инструментом для фирм
===

Насколько я понял для этого все-таки нужно применять бюджетирование.

Стоимость "Комплексной автоматизации" - 61 тыс. - нормально.
Насколько удобно в КА бюджетирование реализовано?
На ERP замахиваться не хотелось бы.

Вроде есть еще конфигурация попроще - "Управление нашей фирмой".
В ней есть бюджетирование?
   perester
 
32 - 12.12.17 - 15:23
В КА неплохой функционал, про унф не знаю, мне кажется что во всех типовых конфигурациях в которых есть бюджетирование оно должно работать по четким стандартам и правилам, это как с УТ и его потребностями, вроде круто, но используют потребности дай бог десятая часть владельцев потому что или не подходит по специфике, или сложно, иди не привыкли, или другая отмазка
имхо, сначала нужно плотно почитать про эту и смежные с ней темы, по возможности пройти курсы/тренинги и решить в каком виде оно вам нужно, со всеми стандартами и правилами или написать на тяп-ляп со своими хотелками и хоба! У вас планирование с резервированием
   tesseract
 
33 - 12.12.17 - 18:01
(28) Ну без ПК и графиков поступления ДС можно даже не начинать :-)  Без анализов и прогнозов продаж то-же. Можно всего вагон привести, система будет сильно сложнее той, что в консолидации даже.
 
 
   Джо-джо
 
34 - 12.12.17 - 18:20
(31) Если в организации нет бюджетирования, то и автоматизировать нечего. Наймите для начала финдира



Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует