Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Возврат по безналу день в день в Рознице 2.2

Возврат по безналу день в день в Рознице 2.2
Я
   Трилон
 
21.11.17 - 12:47
Всем здравствуйте.
Покупатель купил несколько позиций по безналу и через час принёс одну из них для возврата.
При редактировании чека РМК ругается, что вернуть надо всё, а не одну позицию.
Вот и как поступать в этой ситуации?
Возвращать наличкой? Но по закону должен вернуть на карту.
Просить прийти на следующий день, когда смогу вернуть через Возврат от покупателя?
 
 
   assasu
 
1 - 21.11.17 - 12:50
это известная фича. все кассиры знают про это . ворачиваем все, потом еще раз продаем.
   nordbox
 
2 - 21.11.17 - 12:51
чо то ты не не так делаешь
   assasu
 
3 - 21.11.17 - 12:54
операция по карте это одна операция банковская. дробиться она не умеет. поэтому вернуть можно только все что продал.
   Трилон
 
4 - 21.11.17 - 13:09
(3) И кто как поступает?
Покупатель то вернулся не со всеми позициями из чека, а только с одной. И живет он вообще в другом городе. Пускай заполняет заявление на возврат с банковскими реквизитами, которых не знает?
   nordbox
 
5 - 21.11.17 - 13:16
Делается Чек на возврат не на Основании чека Продажи, а просто чек возврата
   nordbox
 
6 - 21.11.17 - 13:18
(4) Верно, только в Рознице  уже есть готовые формы, их надо только распечатать и заполнить причину возврата.
И не забудь покупателя предупредить что деньги ему на карту могут придти и не сразу, а например через 3 дня)
   Чужой
 
7 - 21.11.17 - 13:35
Можно подключусь к обсуждению. Спрашивал в другой ветке - но не ответил никтор.
Ситуация такая. Розница 2.2.5 - точнее не помню, но можно глянуть. Подключен эквайринговый терминал от банка ВТБ24. При попытке сделать возврат операция возможна только на возврат полной суммы покупки. Т.е. вернуть например одну позицию из вчерашнего чека на 10 позиций нельзя. Только весь чек. Сотрудники уверяют что специалист из банка, производивший подключение терминала обьяснил это особенностью банка. И они же уверяют что в соседнем магазине можно возвращать частями - мол там банк другой. Хотел спросить - может кто сталкивался с этим и это действительно так? Или есть варианты? Понятно что можно поменять банк-эквайрер, но это крайний вариант.
   Чужой
 
8 - 21.11.17 - 13:41
(1) может же быть ситуация что у клиента нет денег на карте. То есть все вернули - а забрать у него уже меньше не получится.
   nordbox
 
9 - 21.11.17 - 13:43
ИМХО, у моих работает.
1.Зайди в программу не через РМК обычного приложения, а упр приложение.
2.Найди этот чек
3.Сделай на основании чек на возврат
4.Перед пробитием, удали в поле чек Основания.
5.Оставь тот товар который возвращается
6.На вкладке убери оплату "картой" и заново добавь тоже оплата картой, и там будет уже сумма возвращаемого товара.
7. пробивай.
   Philix
 
10 - 21.11.17 - 13:44
(0) Держи: https://www.tkbbank.ru/upload/iblock/e80/acquiring-cashier-instructions.pdf
пункты 2.12 Отмена (нет упоминания про частично)
2.13 Возврат - можно частично 
Отмена вернет деньги прям в он лайне
Возврат - несколько дней на обработку.
и для выноса мозга - отмена возврата в п.2.15 :)
 
 Рекламное место пустует
   Чужой
 
11 - 21.11.17 - 13:48
(9)(10) Спасиба, попробую. Хотя для девочки-кассира это будет тяжелая задача. )))
   Трилон
 
12 - 21.11.17 - 13:51
(7) У меня 2.2.6.33. В РМК через кнопку Возврат от покупателя без проблем делаю частичные возвраты за прошлые смены.
   Чужой
 
13 - 21.11.17 - 13:53
Сегодня обновил их до 2.2.7.23. Завтра попробую частичный возврат.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует