Вход | Регистрация

1  2   
Работа :: Ищу работу

Сертификаты в резюме

Сертификаты в резюме
Я
   Jogjoy

18.11.17 - 15:44
Работаю в Мск во франче 2 года программистом. Есть 3 профки и 1 спец. Хочу уйти на фикс штатным кодером. Вопрос, сильно ли роляет кол-во сертификатов (спецов) в резюме на заинтересованность работодателем? Часто очень слышу, что всем пох на спецов, если это не спец по платформе. Но может все таки резюме будет намного привлекательнее с бОльшим кол-вом спецов? Ну, а для нещарящего в 1С работодателя тем более, ведь как ему ещё оценить знания сотрудника, а тут хоть какие-то бумажки будут на руках подтверждающие какие-то знания.
Просто лениво готовится к спецу просто ради обновления резюме.
Убедите/разубедите пожалуйста))

piter3

1 - 18.11.17 - 15:48
лотерея,кому-то через 30  минут понято становиться все о соискателе,кому-то не дано вооще
   piter3

2 - 18.11.17 - 15:52
Можешь перечислить,что можешь?
   ks_83

3 - 18.11.17 - 16:04
У многих работодателей, предлагающих хорошую з.п.,спец. по платформе является обязательным условием.
   Jogjoy

4 - 18.11.17 - 16:07
(1) Ну, понятное дело, что если интервьюировать соискателя будет разбирающийся человек, то он и так все поймет, и будь у тебя хоть 10 спецов, если ты не шаришь, они тебе не помогут.
(2) Я тут не работу ищу, а совета)
(3) Тоже видел такое. Но у меня нет спеца по платформе и, если сдавать в ближайшее время спеца, то не по платформе.
Вот у меня и вопрос, сыграет вообще какую-то роль, если у меня в резюме будет не 1 спец, а два.
   ks_83

5 - 18.11.17 - 16:10
(4) Если реально можешь сдать на какого-то спеца, то сдавай. Это всегда +.
   piter3

6 - 18.11.17 - 16:29
запросы в цикле мне писали именно товарищи со спецами.Имхо уже давно сертификаты полностью себя дискредитировали
   Jogjoy

7 - 18.11.17 - 16:30