Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

Обработка почты в 1C ITIL

Я
   acp1dmn
 
15.11.17 - 19:18
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться.
Имеется 1С-айтил, задача состоит в обработке почты и автосоздания заявок - инциденты, и т д.
Настраивал триггер по книге, по мануалу - инцидент в Service Desk не появляется.
При этом учетная запись корректно работает с почтой, принимает оттуда письма; создается событие - а дальше тишина; как будто триггера вообще никакого нет.
Натолкните на мысль, в чем может быть зарыта собака? :)
Заранее благодарен!
 
 
   Остап Сулейманович
 
4 - 15.11.17 - 19:57
(2) И что? У тебя типа посещение намного выше? Куда не зайди -  "На этом форуме тем пока нет". Даже простого мусора накидать некому.
   acp1dmn
 
5 - 16.11.17 - 04:51
Up, пожалуйста!


Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует