Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

1c и Общепит

1c и Общепит
Я
   shamashs
 
09.11.17 - 14:19
Посоветуйте что нибудь, по общепиту. из нормальных конфигураций, Если есть возможность не на базе бух, а на базе ут. например. Чтобы можно было сливать данные в бухгалтерию, а учет по общепиту вести в упр. базе. Спасибо заранее если кто что подскажет.
 
 
   shamashs
 
1 - 09.11.17 - 14:25
пос кассира там технологические карты всякие, 20 шаурмичных просят автоматизироватся
   _Дайвер_
 
2 - 09.11.17 - 14:28
Выбор ПО для мини-бара
Вот аналогичная ветка, сегодняшняя
   Dotoshin
 
3 - 09.11.17 - 14:34
(0) А в чем там магический смысл такой автоматизации? Учитывать каждую проданную шаурму и тут же сливать данные в центральную базу?
   shamashs
 
4 - 09.11.17 - 14:36
(3) себестоимость тех. карты планирование закупок сырья, реальная рентабельность прибыльность точек, отсутствие воровства
   Dotoshin
 
5 - 09.11.17 - 14:42
(4) Это все организационные вопросы. Автоматизация их не решает. Если вы сейчас не знаете сколько сырья осталось на точке и сколько они продали шаурмы, то это прежде всего бардак и автоматизация ничем не поможет.
Себестоимость вы все равно не по каждой же точке считать будете.
Единственный профит от этой автоматизации это инфа о продажах и остатках, но это только в том случае, если заставите продавцов своевременно все отражать в 1с.
   idw
 
6 - 09.11.17 - 14:44
Трактир
   shamashs
 
7 - 09.11.17 - 14:51
(5) да вы мне глаза открыли, 

сейчас есть человек который ведет все подсчеты у себя в голове, а необходимо наладить прозрачный механизм расчета рентабельности понимание минимального склада, анализировать сезонный спрос, предлагаете все это тоже в голове делать?
(6) Спасибо
Кто Камин общепит юзал?
   Dotoshin
 
8 - 09.11.17 - 14:52
+ (5) Вам по большому счету нужно знать сколько они продали и сколько израсходовали сырья. Расход сырья как считается по нормам. Если есть количество продаж и норма расхода, можете посчитать расход на проданную продукцию и соответственно посчитать остатки. Все это можно делать в центральном офисе.
Поэтому вам нужно от получать от точек только количество продаж. Эту инфу они могут вам скидывать в конце дня или несколько раз в течение дня. Думаю для этого подойдет любая конфа в которой можно оформить реализацию. Там даже торговое оборудование может не понадобиться...
   Симпатяга
 
9 - 09.11.17 - 14:59
(7) стоит на заводе такой зверь.
   shamashs
 
10 - 09.11.17 - 15:01
мне надо добавить модуль доставки, в цб, плюс реальную загруженность точек по времени отбития чека анализировать. Я понимаю что вы хотите чтобы отчетность велась в цб, но без шансов нужно во все точки внедрятся
 
 Рекламное место пустует
   shamashs
 
11 - 09.11.17 - 15:12
(9) Вопросы вызывает проблемы есть7
   Симпатяга
 
12 - 09.11.17 - 16:28
(11) запятые расставляйте и формулируйте вопросы корректно, а то Ваши предложения как набор слов
   shamashs
 
13 - 09.11.17 - 16:30
(12) Вопросы вызывает? Проблемы есть?
   Симпатяга
 
14 - 09.11.17 - 16:34
(13) Никаких проблем. Поступления товаров фиксируем. Выпуск продукции по калькуляционным картам (спецификации). Выкидываем меню на Фронтол. После закрытия смены txt выгружаем с фронтола. В итоге в Общепите расход (реализация). Конфа простая
Во фронтоле порадовала возможность гибкой настройки меню.
   pavig
 
15 - 09.11.17 - 16:46
(0)
Аренду не рассматриваете?
   shamashs
 
16 - 09.11.17 - 16:49
(15) нет, спасибо.

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует