Вход | Регистрация

  1  2  3   
Работа :: Работа

Кто-нибудь из форумчан обучался в ВУЗе программированию?

Кто-нибудь из форумчан обучался в ВУЗе программированию?
Я
   olga_chelny
 
03.11.17 - 16:09
1. У меня профильное образование (какое?)62% (42)
2. У меня непрофильное образование (какое?)29% (20)
3. У меня вообще высшего нет9% (6)
Всего мнений: 68

Довольно оригинальная профессия - программист. Чего-то сродни музыкантам и художникам. Ну если "медведь на ухо наступил" или ни карандаш ни кисти никак не слушаются тебя и максимум, что ты способен изобразить  - это "Сеятель, разбрасывающий облигации" - никакие консерватории и дипломы художника тебе не помогут. Среди программистом, вроде как, тоже самое - должна быть какая-то программистская жилка, иначе никакие институты не помогут.
Я знаю, что 90% работы программиста - это практика и чтение чужого кода, но этим можно заниматься и безо всяких институтов (точнее, без каких-либо то ни было учебно-методических программ). А как построен процесс обучения в программистком институте? Ну если отбросить "всякую фигню, которая предусмотрена по программе, но программисту в работе никак не пригодится", как построен учебный процесс в программистик учебных заведениях. Что именно изучали, как практиковались и т.д. и т.п.
Ну вот художники (видела) с мольбертами чего-то там пишут - понятно - практика. Музыканты на репетициях сидят, произведения всякие (предусмотренные программой) разучивают. А программисты как и на чём практикуются?
 
 
   Брудвар
 
101 - 04.11.17 - 09:44
(100) +1
Надо начинать работать в софтверной компании, и продолжать тоже. В IT отделах платят копейки, и никакого роста.
   Asmody
 
102 - 04.11.17 - 10:07
В софтверных компаниях доход разработчиков часто привязан к выручке компании, к которой они прямого отношения не имеют.
   FormatC
 
103 - 04.11.17 - 10:19
У меня два: техническое и бухучет/аудит.
Техническое не профильное, но пару лет мы программировали на разных языках.
Бухучет/аудит очень сильно помог в сфере 1с.

2. У меня непрофильное образование (какое?)
   Брудвар
 
105 - 04.11.17 - 11:01
(102) Это существует в любых шарагах.
В большинстве случаев ЗП привызывается к работе или фиксированная. Я работаю только в таких конторах.
   Веселый собака
 
106 - 04.11.17 - 11:07
Обучался.
На Роботронах и на каких-то с аудиокассетами )
Ну, был и курс с большими машинами ЕС, фортран.

1. У меня профильное образование (какое?)
   MaxS
 
107 - 04.11.17 - 13:14
Не в обиду. Не нужно делать однозначных выводов, что высшее образование не нужно. ;) Например, возьмем не программиста, а хирурга. Вы пойдёте на операцию (т.т.т.) к отличному специалисту, у которого нет профильного высшего образования? Вышка не учит рабочим специальностям. Для этого есть ПТУ. Вышка даёт много фундаментальной теории, учит пользоваться информацией, докапываться до деталей. Важно как специалист будет работать после получения образования. Если он будет постоянно учиться в той области, где работает, получится дипломированный специалист.
Практикующих хирургов после вуза не бывает. Но хирург без вуза не имеет право им быть.
   Худой
 
108 - 04.11.17 - 13:47
Физфак универа. В дипломе стоит "Физик".
Диплом имел как-бы две части "Теоретическо-практическую" и "вычислительную". Вот вычислительную часть мне делал полностью друг-программист. Для меня он был каким-то непостижимым явлением. Я ему только формулы. Он, не вдаваясь в сущность, их переводил на код. Даже загорелся моей идеей нарисовать все это в графике. Получилось довольно интересно. Графики трехмерные, результат моих работ, которые я вручную вывел на большие листы, практически, совпали с теми, что были выведены на графопостроителе. Изолинии и все такое. Только на переходах более заостренные. Но похожесть была просто поразительна.
В "программирование" попал, можно сказать, по недоразумению. Просто нужна была работа. Пришел, наговорил, что ничего не знаю, но, чесслово, научусь. Месяца на 3-4 дали мне какие-то заумные книжки. Там "файлы", СУДБ(раляционные, сетевые, иерархические и т.д), кортежи, реляции и всякая хрень, далекая от моего понимания. Каждый день до обеда боролся с голодом, после обеда со сном. Вбить в голову машинное понимание, мне кажется, нереально. Или должен быть какой-то, особенный склад ума. За это время ни разу на клавишу не нажал. Потом забрали все эти горы макулатуры и дали проект. Типа, пора работать. Вот тут уже какой-то интерес появился. Помогло то, что товарищи по отделу были очень квалифицированные спецы. И свой диплом уже сам повторил на PDP, как бы факультативно для себя. Прошел кучу операционных систем, разных СУБД, разных орхитектур машин. Практически, второе образование, совмещенное с практикой.
С 8-й познакомился по книге Митичкина. Мозг был уже готов к пониманию все этих объектов и прочего, так как все это приходилось каждый раз самому изобретать.

2. У меня непрофильное образование (какое?)
   Pahomich
 
109 - 04.11.17 - 14:00
В наше время компом была логарифмическая линейка и счеты с косточками.
   DenVaz
 
110 - 04.11.17 - 14:06
Специальность 2201, но там нет слова программист

1. У меня профильное образование (какое?)
 
 Рекламное место пустует
   tgu82
 
111 - 04.11.17 - 14:20
Фортрану алголу наири обучался на мехмате. С ПДП-11 в шахматы играл, затем жизнь направила в микроассемблер, затем в турбопаскаль, затем в ФоксПро и Клиппер ну и дальше 1С от ДОС до терешней 1С. А еще пробовал что-то на турбо-прологе и на лиспе
   EvgeniuXP
 
112 - 04.11.17 - 15:17
2251

1. У меня профильное образование (какое?)
   Брудвар
 
113 - 04.11.17 - 16:26
1261

2. У меня непрофильное образование (какое?)
   kihor
 
114 - 04.11.17 - 16:59
Киевский политех, факультет информатики и вычислительной техники, кафедра технической кибернетики

1. У меня профильное образование (какое?)
   xaozai
 
115 - 04.11.17 - 18:52
2204 (позднее 220400 и 230105.65)

1. У меня профильное образование (какое?)
   mayday
 
116 - 04.11.17 - 19:32
Переподготовка считается?
   jsmith82
 
117 - 04.11.17 - 19:33
(116) нет
   mayday
 
118 - 04.11.17 - 19:36
(117) Ну тогда
Экономика и передодготовка  230105 – «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

2. У меня непрофильное образование (какое?)
   Злопчинский
 
119 - 04.11.17 - 20:31
(108) машинному пониманию весьма способствует ассемблер
До сих пор с ностальгией вспоминаю как зашибись было га асеемблере на есэвм программить
Там все понятно ...
   trdm
 
120 - 04.11.17 - 22:03
Колледж устроит?
ВУЗ - это для богатых....

1. У меня профильное образование (какое?)
   Брудвар
 
125 - 04.11.17 - 22:57
(119) Как будто в JS или 1С что-то не понятно
   Asmody
 
126 - 04.11.17 - 23:03
(125) Особенно в js, ага!
   jsmith82
 
127 - 04.11.17 - 23:08
Поэтому придумали typescript
   CountR
 
128 - 04.11.17 - 23:26
В одной из недавних статей на Хабре была такая мысль: без высшего образования можно стать джуниором, можно даже стать миддлом, есть есть способности - но стать сеньером или РП уже не реально.
Утверждение несколько спорное, но зерно истины тут есть. Вышка, как ни крути, дает фундамент, на котором можно многое выстроить.
   jsmith82
 
129 - 04.11.17 - 23:29
(128) Да, без вышки сеньором не станешь, но можно стать софтверным гением и основателем многомиллиардной корпорации
Каждому своё
   trdm
 
130 - 04.11.17 - 23:40
Смотрел недавно интервью осноателя али-експресса.
чувака ни брали ни на работу, ни в гарвард не поступил.
чувак подума, подумал и создал али-экспресс..
   Брудвар
 
131 - 05.11.17 - 00:10
(126) в JS как раз ничего непонятного нет.
   Брудвар
 
132 - 05.11.17 - 00:11
(128) Хабр для дураков
   Злопчинский
 
133 - 05.11.17 - 00:41
(125) "кеш почисти" - охрененно понятно почему его чистить надо
 
 
   Asmody
 
134 - 05.11.17 - 00:49
(131) Да-да-да!
Вот валидный код на javascript:

[][(![]+[])[+[]]+([![]]+[][[]])[+!+[]+[+[]]]+(![]+[])[!+[]+!+[]]+(!![]+[])[+[
]]+(!![]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]+(!![]+[])[+!+[]]][([][(![]+[])[+[]]+([![]]+[][[]
])[+!+[]+[+[]]]+(![]+[])[!+[]+!+[]]+(!![]+[])[+[]]+(!![]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]+
(!![]+[])[+!+[]]]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]+(!![]+[][(![]+[])[+[]]+([![]]+[][[]])[+
!+[]+[+[]]]+(![]+[])[!+[]+!+[]]+(!![]+[])[+[]]+(!![]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]+(!![
]+[])[+!+[]]])[+!+[]+[+[]]]+([][[]]+[])[+!+[]]+(![]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]+(!![]
+[])[+[]]+(!![]+[])[+!+[]]+([][[]]+[])[+[]]+([][(![]+[])[+[]]+([![]]+[][[]])[
+!+[]+[+[]]]+(![]+[])[!+[]+!+[]]+(!![]+[])[+[]]+(!![]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]+(!!
[]+[])[+!+[]]]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]+(!![]+[])[+[]]+(!![]+[][(![]+[])[+[]]+([![
]]+[][[]])[+!+[]+[+[]]]+(![]+[])[!+[]+!+[]]+(!![]+[])[+[]]+(!![]+[])[!+[]+!+[
]+!+[]]+(!![]+[])[+!+[]]])[+!+[]+[+[]]]+(!![]+[])[+!+[]]]((![]+[])[+!+[]]+(![
]+[])[!+[]+!+[]]+(!![]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]+(!![]+[])[+!+[]]+(!![]+[])[+[]]+(!
[]+[][(![]+[])[+[]]+([![]]+[][[]])[+!+[]+[+[]]]+(![]+[])[!+[]+!+[]]+(!![]+[])
[+[]]+(!![]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]+(!![]+[])[+!+[]]])[!+[]+!+[]+[+[]]]+[+!+[]]+(
!![]+[][(![]+[])[+[]]+([![]]+[][[]])[+!+[]+[+[]]]+(![]+[])[!+[]+!+[]]+(!![]+[
])[+[]]+(!![]+[])[!+[]+!+[]+!+[]]+(!![]+[])[+!+[]]])[!+[]+!+[]+[+[]]])()

Всё ж понятно!
   craxx
 
135 - 05.11.17 - 06:04
(110) Аналогичная специальность. "Операционные системы, комплексы и сети".

1. У меня профильное образование (какое?)
   Брудвар
 
136 - 05.11.17 - 08:25
(134) От того что ты написал хрень? сам JS не становится менее понятным. То что он непонятен может написать только нуб в JS.
   Фрэнки
 
137 - 05.11.17 - 08:25
Можно рассуждать о полезности фундамента к качеству работы и о способе получения этого фундамента в результате обучения в профильном учебном заведении...

Я просто попытался сейчас вспомнить, когда же собственно _смотрели_ само наличие диплома при поступлении на работу. Похоже, что смотрели его наличие только первые два-три года. Как только у меня появился в трудовой книжке стаж, так сам по себе диплом уже никто и никогда не смотрел, т.е. ни номера, ни названия специальности или даже вуза никого больше не интересовало.

Так что, формально профильное у меня есть, но фактически оно и не профильное вовсе, а просто высшее. Такого пункта в голосовалке нет. Поставлю что его вообще нет :)

3. У меня вообще высшего нет
   Фрэнки
 
138 - 05.11.17 - 08:29
в голой сувалке нужно было ставить пять пунктов.
1. профка универ/институт
2. профка колледж/техникум
3. непрофильное универ/институт
4. непрофильное колледж/техникум
5 свой вариант.
   Брудвар
 
139 - 05.11.17 - 10:33
(138) У меня несколько раз спрашивали наличие диплома, я всегда говорил что он есть, но ни разу не приновил его.
Так что можно просто говорить.
   alex_rut
 
140 - 05.11.17 - 12:40
я вот вижн басик и ассемблер изучал сам по себе. не жалею. хотя уже 43 года. выручает в работе. А так корабли строить учили в институте.
   Фрэнки
 
141 - 05.11.17 - 13:33
(139) ну вот я и говорю, что это было несколько раз в первые несколько лет стажа. Ну а дальше уже смотрели в трудовую книжку, а не в диплом :)
   MaxS
 
142 - 05.11.17 - 14:21
>  как построен учебный процесс в программистик учебных заведениях.
Это просто один из предметов. Не знаю как сейчас.
Не помню как называется другой предмет там что-то про  кодирование информации. Программы не писали, только теория. Но это были полезные знания для будущего программиста.
На первом курсе вуза чуть не вылетел не сдав зачет по программированию, имея практический опыт программирования примерно 5 лет. За пару недель до зачета выяснилось, что преподаватель придумала свой язык программирования, которого нельзя было найти в учебниках и даже в методичках в библиотеке вуза. Еле еле убедил. Пожалел, что редко на её лекции ходил.
Слава богу потом были другие преподаватели с общеизвестным языком. Иногда мои работы ставили в пример другим студентам.
   MaxS
 
143 - 05.11.17 - 14:24
(139) Ну это просто говорит о том, что у программиста там низкая ответственность. Если бы брали на вакансию пилота пассажирского судна, заработать стаж было бы проблематично, не имея диплома. ))
   zak555
 
144 - 05.11.17 - 15:09
(139) зачем спрашивают про наличие диплома ?
   Горностаев
 
145 - 05.11.17 - 19:14
я не считаю за людей тех, у кого нет высшего образования. Не. ну конечно они люди и я не отношусь к ним слишком предзвято, но они в моих глазах не больше, чем обычный водопроводчик или дворник.. Даже если он директор, я все равно буду стараться держаться от него подальше и считать, что он не совсем адекват. Ну и жениться на девушке без высшего я бы не мог. Меня волнует то, какое образование даст жена детям, а если в ней нет очной вышки, то она будет скорее всего дефектить.  

В моих кругах нет людей без высшего. Были раньше, но я их всех отшил со временем, ибо убедился, что себе дороже выходит общение с ними. Они не имеют целостного понимания мира. Лучше подружиться с кем-нибудь из бывших однокурсников или с выпускниками других ВУЗов, но чтоб у них было высшее.   Ну короче типа как гастрабайтеры для меня люди без высшего.

Ну и программисты без высшего образования хоть и могут добиться успеха, все равно я их не воспринимаю всерьез. И не взял бы на работу прогера без вышки. Ну он в любом случае проявлял бы себя ка деревенский или как быдло если в нем нет технической вышки.

Слава богу у меня было два ученика в жизни - оба Сергеи. Когда я работал в направлении 1с. И оба они закончили вышку и оказались очень способными программистами.

Гуммунитариев я тоже чето не особо считаю за людей.
   Брудвар
 
146 - 05.11.17 - 19:26
(144) Для какой-то отчетности, я не в курсе. Сменилась кадровичка, и пришла ко мне с просьбой принести диплом. Я сказал что принесу, и забил на нее. Так и не принес.
Предыдущая даже не спрашивала.
   Брудвар
 
147 - 05.11.17 - 19:27
(141) А у мен в первые несколько лет стажа и не было диплома. Я его вообще никому на работе ни разу не показал за всю жизнь. Только на словах говорил что есть, и в резюме писал.
   Брудвар
 
148 - 05.11.17 - 19:29
(145) Вряд ли человек с высшим образованием сам захочет с тобой подружиться
   Горностаев
 
149 - 05.11.17 - 19:35
(148)У меня не просто высшее. У меня диплом магистра + еще одно незаконченное высшее. И друзей у меня достаточно и даже есть фанаты. Так что не завидуй татарин... Заочник блин.
 
 Рекламное место пустует
   Брудвар
 
150 - 05.11.17 - 20:07
(149) Чтобы завидовать такому клоуну, даже не знаю как низко надо пасть. Вряд ли на этом форуме найдется хоть один кто тебе завидует.
   Горностаев
 
151 - 05.11.17 - 20:29
(150)только ты то завидуешь. это же заметно. Я выше вас всех на голову потому что вы меня знаете все, а я знаю только нескольких людей с этого форума - Волшебника, jsmita, сакуру и еще парочку. Я как президент - его знают все и хейтят или хвалят, но ему нет дела до них.
   Брудвар
 
152 - 05.11.17 - 21:10
В твоих мечтах.
Ты ниже нас потому что мы тебя знаем как клоуна, а себя знаем как успешных бизнесменов и программистов.
Ты как Петросян, над тобой издеваются, а ты доволен.
Соглашусь с тобой только в одном - Джеймс Смит тут единственный человек которого знать в радость.
   Злопчинский
 
153 - 05.11.17 - 21:30
А кто такой Горностаев?
   Горностаев
 
154 - 05.11.17 - 21:32
(153)Еврейчик, Tarzan_Pasha, Капюшон, ...
   Волшебник
 
Модератор
155 - 05.11.17 - 21:33
(153)(154) Множественный шизофреник...
   Горностаев
 
156 - 05.11.17 - 21:35
(155)Альтер Эго на каждый случай жизни
   Филиал-msk
 
157 - 05.11.17 - 21:43
(153) в конце темы посоветуйте программу под Android для изменения голоса - буря эмоций и срыв покровов...
   Горностаев
 
158 - 05.11.17 - 21:44
(157)Я решил создать список своих друзей этого форума. Записывайся ко мне в друзья.
   Филиал-msk
 
159 - 05.11.17 - 21:49
(158) Он решил, а я записывайся... Перебьешься.
   Asmody
 
160 - 05.11.17 - 21:58
   Злопчинский
 
161 - 05.11.17 - 21:58
Фигня какая. Таких персонажей по жизни дофина, он не один такой. Ничего интересного тли выдающегося не представляет ;-)
   Злопчинский
 
162 - 05.11.17 - 21:59
Это как в анекдота
- если у меня все хрен сосут - я его что, га капот выкладывать должен?
   Волшебник
 
Модератор
163 - 05.11.17 - 21:59
(158) Иди ты нахуй.
   Asmody
 
164 - 05.11.17 - 22:02
(163)
   Tarzan_Pasha
 
166 - 05.11.17 - 22:16
(158)Вали уже отсюда.. Не позорь мое честное имя ... Не видишь, что старшие сказали в (163).
   Злопчинский
 
167 - 05.11.17 - 23:07
Тут знакомая интересуется
В какой московский вуз стоит поступить
Для специализации и подготовке по программированию
   Злопчинский
 
168 - 05.11.17 - 23:08
Соответственно, прошу советов/мнений
   vde69
 
Модератор
169 - 05.11.17 - 23:15
(167) классика - Бауманка, МГУ, МАИ... дальше уже все равно в какой...
   1dvd
 
170 - 06.11.17 - 09:21
Инженер-программист, высшее

1. У меня профильное образование (какое?)
   Фрэнки
 
171 - 06.11.17 - 11:43
(167) программирование бывает разное :)
тут невозможно посоветовать что-то конкретное
   Smile 8D
 
172 - 06.11.17 - 12:21
(0) Обучение сильно зависит от места. Если в Москве можно найти кафедры, где обучают реально программированию, то в регионах это больше название, а обучают скорее как на обычном математическом факультете, с небольшим налетом ИТ дисциплин.
По поводу практики (по аналогии с мальбертом и муз. произведениями) - для меня довольно большую роль сыграло участие в турнирах по "спортивному программированию" (которое преподавалось факультативно, за что спасибо бывшим студентам). Оно заставляет действительно пошевелить мозгами, съездить в другие города на турниры, пообщаться с людьми.
   Smile 8D
 
173 - 06.11.17 - 12:23
Звучит как "Математик. Системный программист." По факту сложно сказать, но в любом случае определенная польза от него есть.

1. У меня профильное образование (какое?)
   Фрэнки
 
174 - 06.11.17 - 13:26
(173) не шляпа красит человека, а человек - шляпу!
(с) из старого мультика про мумми-троллей
   Повелитель
 
175 - 06.11.17 - 14:14
(0) Коротко - обучался :)

1. У меня профильное образование (какое?)
   Ranger_83
 
176 - 06.11.17 - 14:16
Радиофизика

2. У меня непрофильное образование (какое?)
   Vladal
 
177 - 06.11.17 - 15:47
(31) то МК-51 с внешним блоком был
   Vladal
 
178 - 06.11.17 - 15:47
Экономическая кибернетика

2. У меня непрофильное образование (какое?)
   Gobseck
 
179 - 07.11.17 - 05:22
ММФ НГУ вычислительная математика (вычислительные методы)

1. У меня профильное образование (какое?)
   peal
 
180 - 07.11.17 - 05:42
ИрГТУ, Кибернетический факультет, ЭВМ

1. У меня профильное образование (какое?)
   CountR
 
181 - 07.11.17 - 09:22
(132) "Хабр для дураков"
Что, прочитал пару статей на Хабре, не понял ничего, и решил что все читатели Хабра недостойны твоего мизинца?
   la luna llena
 
182 - 07.11.17 - 09:31
я математик

1. У меня профильное образование (какое?)
   1c-kind
 
183 - 07.11.17 - 09:59
Заканчивал факультет "Информационные системы в экономике".
По сути этим и занимаюсь.
   alextkito
 
184 - 07.11.17 - 10:06
школьником в 3 классе самостоятельно осваивал бейсик, комп спектр+ книжка к нему. Игра "сталинград" вываливалась с ошибкой - заинтересовался.
   RomakON
 
185 - 07.11.17 - 10:19
Везде конечно разные программы обучения.
Я учусь на специальности "Автоматизация технологических процессов и производств" На первом курсе изучали С++, так что не всё так плохо :)

1. У меня профильное образование (какое?)
   torgm
 
186 - 07.11.17 - 10:32
ММФ НГУ (математик, кафедра программирования)

1. У меня профильное образование (какое?)
   vi0
 
187 - 07.11.17 - 10:38
(58) > 19 октября 1939; 78 лет
реально?
   Сисой
 
188 - 07.11.17 - 10:41
Обучался. Прикладная математика.
Системы реального времени и драйвера на ассемблере, разработка сред разработки на С, потом FoxPro, потом 1С.

1. У меня профильное образование (какое?)
   Denis_1c
 
189 - 07.11.17 - 10:43
специальность прикладная информатика (в экономике), учили программировать на 1с 8.0, курсовые и дипломную защищал делая конфу на 1с, на бухучете проходили бухгалтерию 1с 7.7

1. У меня профильное образование (какое?)
   glebgleb
 
190 - 07.11.17 - 10:46
незаконченное по АСУ

3. У меня вообще высшего нет
   Serg_1960
 
191 - 07.11.17 - 11:15
Голосовалка неполная - нет пункта "Самообразование" :)

8 классов. Ну вот как-то так сложилось, точнее... эээ... не сложилось :( Электрик - электромонтажник - радиомонтажник - оператор ЭВМ - техник-программист - инженер-программист...
   Shur1cIT
 
192 - 07.11.17 - 11:29
прикладная информатика магистратура заканчиваю.
до этого бакалавр юриспруденции
еще раньше медицинское училище медбрат.

1. У меня профильное образование (какое?)
   DeeK
 
193 - 07.11.17 - 13:24
САПР

1. У меня профильное образование (какое?)
   Emvika
 
194 - 07.11.17 - 14:18
(169) МГУ - это надо очень осознанно туда идти... Очень уж специфически там мозг меняется. Круг общения и отношение к окружающим тоже изменится критично - к этому стоит быть готовым... или не ходить туда...
   Mankubus
 
195 - 07.11.17 - 14:21
АСУ

2. У меня непрофильное образование (какое?)
   GANR
 
196 - 07.11.17 - 14:30
Прикладная информатика в экономике

1. У меня профильное образование (какое?)
   zak555
 
197 - 07.11.17 - 14:55
и аттестата нет на руках об окончании школы

3. У меня вообще высшего нет
   CepeLLlka
 
198 - 07.11.17 - 15:07
Сорри, но я электрозагосварщик :)

3. У меня вообще высшего нет
   Helldown
 
199 - 07.11.17 - 15:14
Обучался.

1. У меня профильное образование (какое?)
   wHammer
 
200 - 07.11.17 - 15:22
Было дело. Много языков было, помню ассемблер, Си++, особо запомнились курсы по искусственному интеллекту и проектированию экспертных систем, там свои какие-то среды разработки были. С тех пор отношусь к возможному созданию когда-нибудь искусственного интеллекта (как аналогу человеческого мозга) с боооольшим скепсисом :) А когда по ТВ/радио говорят о скором появлении беспилотных автомобилях на наших дорогах, то сразу переключаю :)

1. У меня профильное образование (какое?)
  1  2  3   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует