Вход | Регистрация

  1  2
Работа ::

Метки: 

Стоит ли искать другую работу.

Я
   riks05
 
01.11.17 - 06:33
Добрый день дорогие друзья, полтора года назад закончил институт, потом армия не с первого раза и всё такое. на данный момент за плечами имею 4 месяца работы сисадмином, 2 месяца работы ремонтником ККТ, 6 месяцев SMM, и вот последнее место работы во франче на момент написания поста (4 месяца). И как бы это не звучало но нашёл свой, разработка на 1С мне действительно нравится, несмотря на все недостатки данного инструмента. Франч в котором я работаю держит почти 60% рынка города и близлежащих малых городов. И вот приняли на работу чьего то там сынка, в итоге меня перекинули консультировать клиентов а ему всё обучения по программированию и так далее. Положение дел меня крайне не устраивает но портить рабочую историю не хочется и так много мест сменил. На данный момент имею парочку сертификатов, в том числе проф по платформе. Вот думаю искать что то более близкое по духу и повыше в оплате. Подскажите стоит ли пока дёргаться, и как показать себя другому будущему работодателю, везде требуются опытные дядьки от 3-х и более лет, а я только только вошёл в эту сферу.
 
 
   Рэйв
 
101 - 01.11.17 - 12:47
(100)Ну, какбэ модно последнее время:-)
   Dmitrii
 
102 - 01.11.17 - 12:51
(0) Ветку не читал.

Искать <> уходить.

Проблема непонятна. И, ИМХО, высосана из пальца.
   ИТ директор
 
103 - 01.11.17 - 12:51
(101) какбэ уже давно не модно
   АнтонБ
 
104 - 01.11.17 - 12:51
(96) В этом и основной послыл.
Что рынок УЖЕ захватил.
Роста в разы уже не будет потому что все уже на 1с.
Именно по этому не будет роста вакансий 1с.
Из-за облаков намечается обратная тенденция.
Конторы продолжают сидеть на решениях фирмы 1с.

Но уже в облаке.
И на это тратят меньше часов программиста 1с в разы.
На обслуживание того-же клиента.
   ИТ директор
 
105 - 01.11.17 - 12:53
(104) если ты про тех кто уходит в 1cfresh то им и раньше не нужны были программисты, их обновляли сервис-инженеры ИТС
   Рэйв
 
106 - 01.11.17 - 12:58
(104)Отток прогеров 1С тоже идет, кто-то подался в тру программирвание, кто-то ушел на РП и не кодит, кто-то просто совсем бросил и ушел в шоферы. Так что не говори про то что все давно поделено и ловить нечего. Движняки все равно идут.Конечно золотого эльдорадо начала нулевых больше не будет, но спрос стабильный и получше чем во многих областях ИТ.
   АнтонБ
 
107 - 01.11.17 - 13:01
(106) "Конечно золотого эльдорадо начала нулевых больше не будет,"
Вот! а в соседних сегментах ит программирования сейчас время золотого эльдорадо.
Которое там тоже пройдет.
Так работают рыночные ниши.
У них разные стадии рынка.
   Рэйв
 
108 - 01.11.17 - 13:02
(107)Ну, тут уж выбор у каждого свой:-)
   Рэйв
 
109 - 01.11.17 - 13:03
(108)Как я уже говорил выше - пусть молодежь ищет  свои эльдорадо в стороне от 1С, я только за! Нам больше дел останется.
   АнтонБ
 
110 - 01.11.17 - 13:05
(108) Речь идет о ТС у которого около 0 опыта.
(109) см (92)
Там описывается что несколько платформ для решения ТЕХ-ЖЕ задач учета.
Технология ИТ убила.
И создала новые.
Для ТЕХ-ЖЕ задач.
На моей карьере 3 раза уже.
 
 Рекламное место пустует
   Рэйв
 
111 - 01.11.17 - 13:09
(110)У "тех" платформ распространение было совсем не "то". И удобство, мощность и гибкость инструментария. И количество подготовленных спецов. Так что сравнивать "те" платформы и 1С,имхо, нельзя
   Адинэснег
 
112 - 01.11.17 - 13:14
ТС не верь тут никому, про эльдорадо 2000х
Местные мастодонты знают о планах 1С захватить мир, и быстро учат вражеские языки... зачем им  конкуренты в новом эльдорадо дветысячидвацатых...
Их расчет - когда начнется экспансия 1С на Запад - они станут РП и СА, а ты придешь к ним на подаванские позиции
Но если ты уже сейчас получишь 7й дан по 1С, то непременно подвинешь этих старперов во времена нового эльдорадо
   Адинэснег
 
113 - 01.11.17 - 13:20
+(112)Спроси у Рэйва - клиенты его клиентов по-любому спрашивают, в какой программе такие красивые коммерц-инвойсы и пакинг-листы печатаются
   Рэйв
 
114 - 01.11.17 - 13:24
(113)Я фикси, у меня нет "клиентов" :-)
   АнтонБ
 
115 - 01.11.17 - 13:35
(111) Дело не в распространении.
Дело в технологии которая может больше.
1993г) без ничего - бухгалтер собирает шахматку на суперкальке пот дос...
говорит какая творческая у нее была работа раньше, а теперь только в таблицу цифры вбивай.
1994Г) foxpro проверка и печать нормальных отчетов и накладных.
В сети lantastick  проблема больше 3 пользователей работает плохо.
1996Г) Windows95 Delphi + SQL!!! Intebase 4.0
       Сеть работает все ок 30 пользователей.
       Требования к по растут надо все писать самому.
       Есть бухглатерия 6.0 для сдачи
2000Г) Появилась 7.0 Торговля там написано столько что на заводах команды программиство не в жизнь не написать...
Основа уже готова дорабатывай
2005Г) 1с 8 УПП можно автоматизировать производства не на delphi... смерть delphi на заводах
2014Г) Облака ahtim b битрикс24 теперь распределенные офисы и представительства не требуют поддержки и впн.
       1с показывает формы в вебе и в них можно работать.
        
2017Г) Разработка react+node.js стала проще чам 1с.
       Если с нуля учить.
       Куча иностранных компаний с поставленными процессами типа салафордже.
       Рулят поставленные процессы и их поддержка из облака.
       Поставленные процессы црм это один из примеров.
   Адинэснег
 
116 - 01.11.17 - 13:36
(114) тьху, блин с RayCon перепутал :-D
   Адинэснег
 
117 - 01.11.17 - 13:39
(115) а затраты расппределять из коробки умеет ваша срм на ноде.джс?
   АнтонБ
 
118 - 01.11.17 - 13:43
(117) Моя нет.
А у SAP да. там тоже чего-то облачное пишут.
И продают доступ.
Суть облака как технология - трудосбережение программистов и поддержки на местах.

(113) 1с продолжит быть в виде fresh и в виде bitrix24.
Только там все те программисты 1с на местах которые с 2000 года бегали по клиентам.
Не нужны.
В таком количестве.
Потому что крупные франчи типа fresh будут эффективнее тратить часы программиста в услуге.
В той-же услуги из-за эффекта маштаба реальных ччасов программиста будет меньше в 2-3 раза.
   Woldemar177
 
119 - 01.11.17 - 13:45
(0) Организуй свой франч и асц по ккт. А если долго сидеть консультантом, то увидишь как твой соперник уйдет
   АнтонБ
 
120 - 01.11.17 - 13:46
(117) (115) а затраты распределять из коробки умеет ваша срм на ноде.джс?
Это было киллер фичей УППв 2005.
И нормальный процесс разузлования и сброки из компонентов.

2005Г) 1с 8 УПП можно автоматизировать производства не на delphi... смерть delphi на заводах

Идея в том что технологии меняются.
Независимо от желания программистов на местах.
   Рэйв
 
121 - 01.11.17 - 13:46
(115)Все эти облака и все такое - это конечно очень красиво. Только большинство с 1С никуда не пойдет ни на какие ноде.жс
Туда вбито куча бабла. Разработано все под нужды фирмы. Не будет особого стимула кудато уходить, тем более что 1С тоже не стоит на месте.
   Рэйв
 
122 - 01.11.17 - 13:49
(115)Вся беда предыдущих платформ была в том, что каждый прогер плясал как ему заблагорассудится.не было СТАНДАРТА.
а 1С- это уже СТАНДАРТ. И уже только поэтому намного живучее чем всякие делфи+скуль
   АнтонБ
 
123 - 01.11.17 - 13:54
(121) У 1с есть свое облако fresh.
Там работают прямо программы от 1с на языке 1с.
Эти наработки можно не терять.

+ там где хорошо внедрено УПП оно до сих пор стоит и работает.
Но программистов не кормит...
Минимум поддержки.

Облако Это пример технологического перехода.
И в него играют все, и новые, и сап, и 1с.
Потому что это выгоднее.
А облако требует меньше часов программиста (и 1с) на ту-же задачу.
Из-за эффекта маштаба.
Потому что задача делается 1 раз и продается все остальным.
Все клиенты, вот они, в одной системе.
Получается что в обслуживании 1 клиента нужно меньше часов программиста.

Сейчас программистов 1с столько, чтобы они ходили по клиентам.
(да есть терминалы, но все равно суть не в терминалах а в том что программист не специализирован)
Из за того что клиенты разные.

В облаке он будет специализироваться.
   Адинэснег
 
124 - 01.11.17 - 14:06
инструменты - инструментами
одинэсник помимо знания основного инструмента - платформы, приносит с собой знания предметных областей, быстро вникнет как настроить wms на складе, бухгалтеру расскажет из чего у него с/с сформировалась, продажнику/маркетологу расскажет как можно настроить систему ценобразования используя типовые механизмы, производственному логисту - как планировать ресурсы, обеспечивать потребности
руководителю - подскажет какая система ему нужна, что придется доработать, а что внедрить
А еще НЕ любят у нас под чьи-то методологии подстраиваться, и если экономисты/руководитель привыкли плановую себестоимость выпуска считать "как раньше в экселе" - то облачная ТП её не воспроизведёт в типовой конфе никак
   Starhan
 
125 - 01.11.17 - 14:16
Написали мы как-то контрагенту обработочку малнеькую для его фреш базы. Проверили на веб клиенте все работает.

Оказалось что обработка должна пройти проверку в авторизованном франче. (для того что бы клиент ее смог подцепить в фреш)

Франч сказал давайте мы ее вам перепишем. за 6000 рублей. Я спросил что не так.... не ответили :(.
   Starhan
 
126 - 01.11.17 - 14:16
и остался клиент без обработочки :).
   bodri
 
127 - 01.11.17 - 14:17
(125) как что не так? им то не заплатили
   Джо-джо
 
128 - 01.11.17 - 14:18
(127) Всё так - деньги просто очень нужны
   АнтонБ
 
129 - 01.11.17 - 14:29
(125)
(126)
(127)
Это яркий пример что разработка будут сосредоточена в центрах разработки облачных услуг.
А там из-за эффекта масштаба часов программиста будет на клиента потрачено меньше в разы.
Эффект масштаба облака.
И причина для тс учить javascript
   Starhan
 
130 - 01.11.17 - 14:34
Автор может сразу себе за  2-3 раза поднять :)

https://image.prntscr.com/image/QfIwxjSyTvGg3oFqBxX8BA.png

а с гибким графиком учить программирование дальше.
   Так мало знающий
 
131 - 01.11.17 - 14:34
(129) Мы все умрем?
   АнтонБ
 
132 - 01.11.17 - 14:39
(131) Конкуренция в 1с относительно других языков большая.
И продолжит усиливаться.
Пример: требование sql на программиста oracle миддл.
И на программиста 1с ОДИНАКОВЫЕ!!!
Я был удивлен.
Потому что Ораклоиду кроме sql ничего не надо!
А для 1с это меньшая часть требуемых навыков.

Это уже сказывается на вилке зарплат.
Но кроме вилки это и профессиональный рост.
Расти вместе с рынком проще.
   _stay true_
 
133 - 01.11.17 - 14:42
(132) Вот тут вы, сударь, правы. Идти сейчас в 1С это всё-равно что начинать майнить криптовалюту: геморно и не выгодно.
 
 
   Адинэснег
 
134 - 01.11.17 - 14:49
(132) то есть из 1С в ораклиста можно податься, а в обратном направлении нет? тогда вряд ли это аргумент против
   Starhan
 
135 - 01.11.17 - 14:52
(134) ты утрируешь :).


Там дофига еще основных и дополнительных знаний. :) И ответственность не маленькая. Оракл малый и средний бизнес вряд ли будут применять :).
   АнтонБ
 
136 - 01.11.17 - 14:54
(134) Это лично мой опыт.
Я был знаком с sql, триггерами, и процедурами pl/sql.
Еще до 1с.
У меня такое мнение сложилось.
Личное.
sql это единственное что не устарело.
использую с foxpro 2.6 for dos.
Все что там работало до сих пор работает.

Все остальное устаревает и выкидывается в корзину.
   Горностаев
 
137 - 01.11.17 - 15:02
(61)это ты лижешь ж. а я манипулирую.
   mr_K
 
138 - 01.11.17 - 15:27
У ТС отличная возможность стать консультантом. А он фыркает)
   _stay true_
 
139 - 01.11.17 - 15:51
(138) У ТС отличная возможность не идти в 1С. А он фыркает)
   АнтонБ
 
140 - 01.11.17 - 17:39
(139) Вот сравнение зарплат в киеве.
В РФ у 1с получше, но и у остальных тоже получше
https://jobs.dou.ua/salaries/#period=jun2017&city=Kyiv&title=Senior%20Software%20Engineer&language=1С&spec=&exp1=3&exp2=10
   breezee
 
141 - 01.11.17 - 18:40
Точно тебя перекинули потому что чей-то сынок пришел? Может начальник в тебе потенциал увидел и решил поднатаскать тебя по конфам? Чему ты мог там научиться за 4 месяца программировать? Сделал свою печатную форму и кривой запрос в динамическом списке?))
   breezee
 
142 - 01.11.17 - 18:42
(141) А, да, не хотел обидеть. Я к тому что 4 месяца это очень мало, скорее всего ты просто перешел на новый уровень. Поговори лучше с начальством. Если тебя по ЗП и по графику и по коллективу все устраивает -я бы оставался. Вопросы по тому, что так рано свалил скорее всего будут у работодателя.
   АнтонБ
 
143 - 01.11.17 - 20:14
Ну и сообществу 1с программистов.
И Сословию ит специалистов вообще.
Да сословию потому что в РФ сословное общество.
Не все равны перед законом по закону - это признак сословного общества.
Нужно понимать свои интересы как сословия, сознавать единство сословия и защищать интересы сословия.

http://labor-union.wikia.com/wiki/Lifehacks
   АнтонБ
 
144 - 01.11.17 - 20:15
http://labor-union.wikia.com/wiki/Lifehacks
Защищать свою профессию

Типичные российские бизнесмены постоянно всем говорят о том, что специалистов сейчас очень мало, что остро не хватает людей на рынке труда, что нужно выпускать в год в десятки раз больше специалистов, чем сейчас. Иногда бизнесмены даже устраивают бесплатные курсы для всех желающих, привлекая к преподавательской деятельности своих наемных работников, чтобы те начали плодить тысячи конкурентов для самих себя. Вам нужно всегда помнить, что в переводе с языка бизнесменов на русский язык фраза "У нас в городе не хватает фрезеровщиков-универсалов" означает "У нас уже есть 850 рабочих мест для таких специалистов, на которых работает 850 человек, и мы хотим, чтобы на рынке труда таких специалистов стало в 30 раз больше, чтобы оставить эти же 850 рабочих мест, но трудоустроить на них более дешевых лохов, которые начнут демпинговать".
   Маленький Мук
 
145 - 01.11.17 - 21:55
(0) А что франч уже такое козырное место куда пристраивают по блату чьих то там сынков? Куда катится этот мир
   mikecool
 
146 - 01.11.17 - 21:55
(0) а как это армия не с первого раза?
за пьянку выгоняли и брали снова?
   Черный маклер
 
147 - 01.11.17 - 23:37
(0) можно поподробнее про недостатки данного инструмента - 1С ?
   Gobseck
 
148 - 02.11.17 - 00:36
(46) >работа админом за зарплату чуть повыше охранника

Это если у человека неподходящий склад ума для IT. Тогда он в IT случайный человек. Тот, кто попадает в IT потому, что его родители туда отдали, вероятнее всего, попадает туда напрасно. ТС вроде нравится кодинг. Возможно, IT - это для него. Хороших спецов всегда не хватало. Так было и есть.
   uno-group
 
149 - 02.11.17 - 01:23
Откуда в 1с нетривиальные задачи? Это у вас профильных знаний не хватает. Все алгоритмы известны ещё в прошлом веке гуглятся за 3 минуты. Можно конечно тупо изобретать очередной велосипед с квадратными колёсами но денег за это никто много не даст
 
 Рекламное место пустует
   uno-group
 
150 - 02.11.17 - 01:31
Ищешь место проходиш собеседование. Прошел  идешь к текущему руководству пробуешь выбить тут условия не хуже получилось остаёшься. Нет меняешь работу
   guevara74
 
151 - 02.11.17 - 03:40
(0) Я вообще в афиге с твоего поколения Z..
Буду циничен : " 4 месяца работы сисадмином, 2 месяца работы ремонтником ККТ, 6 месяцев SMM, и вот последнее место работы во франче на момент написания поста (4 месяца)." - это полный ноль с точки зрения работодателя.

"На данный момент имею парочку сертификатов, в том числе проф по платформе" - это полный ноль с точки зрения работодателя.

Вы - полный ноль, а начинаете склоки устраивать: "И вот приняли на работу чьего то там сынка, в итоге меня перекинули консультировать клиентов" и свой снобизм показывать "несмотря на все недостатки данного инструмента."


Это не че то сынок. Это перец, который перспективней и лучше вас. По всей видимости, вы не справились с работой (а вы ничего не умеете. невозможно за 4 месяца научиться программировать), поэтому вас и слили.

Сожмите зубы, очко, заткнитесь и вперед, изучайте платформу, типовые, учитесь общаться с клиентами и только тогл посетит Вас просветление :)
   riks05
 
152 - 02.11.17 - 05:11
(151) ну так то он только с института, вообще без опыта работы в IT, и сдаёт все те сертификаты что уже есть у меня
   alek_aab
 
153 - 02.11.17 - 06:02
(152) Сертификат специалиста есть или только профы? Кичиться наличием профов - это несерьезно.
   Verushka
 
154 - 02.11.17 - 06:10
(144)  +10000000000

всё ждала, кто первым ссылку на это выложит :-)
всё-таки у людей мозги прочищаются потихоньку.
Вообще, учиться на ИТ после "жирных" нулевых, особенно в не-Москве, без прицела на Мск или заграницу, это...ну я не знаю, какой долбо**изм.

(148) какая наивность
   Starhan
 
155 - 02.11.17 - 06:28
(154) а все эти истории успеха в js и т.п. вранье?
   Фрэнки
 
156 - 02.11.17 - 06:32
(150) никогда так не делал и не собираюсь делать.

померла - так померла (с) народное, не помню откуда
   Фрэнки
 
157 - 02.11.17 - 06:38
(152) так во франчах ВСЕ сдают эти сертификаты. Кроме как на самих франчей это все никого эффекта не имеет. Начальный уровень. Если нет опыта работы, то нужно хоть что-нибудь...
Потому и требуют. Тем более, что без этой ступеньки не пройти на серты специалистов. Которые точно также имеют весьма специфическое хождение. К примеру, эти серты спецов имеют некоторый вес, если требуется выставить себя на тендер. Но если тендеров нет и не будет, то и серты эти висят без проку, как сухие листья.
   АнтонБ
 
158 - 02.11.17 - 07:45
(154) 1с победила на рынке учета. Ура!
Взрывной рост завершился победой 1с!
Рынок взят.
Каждый год средний спец будет иметь +1 год.
При этом задачи по качеству и количеству будут теми-же.
Задачи определяет рынок.
А рынок уже весь под 1с (или больше 80%).

Для того кто как тс 0.
Ему все равно что учить.
Учить надо стек javascript node.js react (angular).

Для тех кто уже в 1с надо думать учить что-то интеграцию...
например.

(157) Сертификация это способ ОПУСТИТЬ зарплаты.
      Вводится вендором для создания рынка труда с избытком персонала, готового приступить к работе немедленно.
      ПО этому франчи так любят сертификаты.
   АнтонБ
 
159 - 02.11.17 - 07:59
(154) И еще из своего опыта мне 40 летю
Если вам дают падавана с просьбой показать что- дакак.
Научить.
В рабочее время.
1) Пишите это время в трекер задач. не стесняйтесь.
Это такая-же работа. Это оплачиваемое время.
2) Подготовка к обучению, сбор материалов, вычитка тото что собрано. Актуализация это тоже рабочее время.
3) Это  должно оплачиваться дополнительно (разовой премией например) + к зарплате за рабочее  время.
Важно показать что это за дополнительную премию.
Пусть она будет символическая 10 т.р.
Главное чтобы в головах менеджера по персоналу и вашего начальника отложилось что вы учите и вам за это платик компания.
Это вам поможет получить большую зп.
Так как коучеры это другой уровень для менеджера по персоналу.
И она может вас неожиданно поддержать.
(У нее тоже планы по обучению персонала)
(И их тоже надо демонтировать. )
(А вы для HR делаете подарок)
   Dorzh
 
160 - 02.11.17 - 08:58
(0) Инфостарт - наше все!
infostart.ru
   Alres
 
161 - 02.11.17 - 09:18
Увольняться не надо ни в коем случае, потому что 2-3 года во франче это фундамент всей твоей дальнейшей карьеры.

Подумай какие аргументы ты положишь на стол будущему работодателю когда будешь менять работу.

А по поводу консультантства - в 1С нет чистых кодеров, если хочешь только кодить, то ты не ту сферу выбрал, есть много других замечательных языков. Но для программиста 1С хорошие коммуникативные навыки это большой бонус, тебе никто не мешает изучать (и практиковать) программирование при работе консультантом.

Я вот вообще программистом стал после работы на линии консультаций. Клиенты в первую очередь обращались ко мне - кого-то действительно нужно было просто проконсультировать, а к кому-то я выезжал чтобы что-то допилить.
   Dorzh
 
162 - 02.11.17 - 09:22
Инфостарту нужны программисты!
   Dotoshin
 
163 - 02.11.17 - 09:28
(158) >> Учить надо стек javascript node.js react (angular).
Да, да учите! Там такие веселые танцы с бубнами, куда там 1с-у...

Мне нужно создать страницу, которая отображает последние действия со стороны пользователей, так что мне просто нужно получить данные от REST и отобразить их в какой-то фильтруемой таблице, ну и обновлять её, если что-то изменится на сервере. Я думал, может быть, использовать JQuery для извлечения и отображения данных?
— О, Мой Бог! Нет! Никто больше не использует JQuery. Ты должен попробовать React: это — 2016!
— Интересно. Что такое React?
— Это — очень крутая библиотека, сделанная ребятами из Facebook. Она реально дает полный контроль и повышает производительность приложения, позволяя очень легко обрабатывать любые изменения представлений.
— Звучит заманчиво. Могу ли я использовать React для отображения данных с сервера?
— Ага, но сначала нужно добавить React и React DOM в виде библиотек.
— Подожди, почему две библиотеки?
— Ну, одна — это сама библиотека, а вторая — для манипулирования DOM, который ты теперь можешь описать в JSX.
— JSX? Что такое JSX?
— JSX — это просто расширение синтаксиса JavaScript, который выглядит очень похоже на XML. Это своего рода еще один способ описать DOM. Думай о нем, как об улучшенном HTML.
— Что случилось с HTML?

Остальное здесь:  https://habrahabr.ru/post/312022/
   АнтонБ
 
164 - 02.11.17 - 09:41
(163) Это пример хайпа.
там где хайп там много пены.
Но всем программистам новичкам нужно стремится найти и попасть в этот хайп.
Потому что там деньги.
   Брудвар
 
165 - 02.11.17 - 09:42
(163) +100
Согласен, javascript node.js react (angular) - сейчас самое денежное.
Я бы еще сюда добавил Redux, и убрал angular. Потому что angular это почти то же самое что react, и использовать сразу оба никому не нужно. Лучше хорошо знать что-то одно.
   Брудвар
 
166 - 02.11.17 - 09:47
ЗЫ: habrahabr - для школоты. Там пишут то что модно, чтобы набрать просмотры и лайки у большинства посетителей того ресурса.

Я бы за размещение ссылок на хабр на сайте программистов ввел наказание.
   Dotoshin
 
167 - 02.11.17 - 09:47
(164) Блин, я думал хайп это:
Хайп — модное молодёжное заимствование английского слова hype, особенно популярное среди московских хипстеров. Синонимами этого слова можно считать старинный французский «ажиотаж» или родную русскую «шумиху». Но хайп это именно хайп: истерика вокруг какого-либо гаджета, приложения, сайта или персоны.
А оказывается хайп это вовсе  javascript node.js react (angular) :)
   CountR
 
168 - 02.11.17 - 09:50
Хайп - это они!
   АнтонБ
 
169 - 02.11.17 - 09:51
(167) Это ровно хайп в технологиях.
"Синонимами этого слова можно считать старинный французский «ажиотаж» или родную русскую «шумиху»"

Это ажиотаж вокруг новой платформы программирования.
Эта платформа только растет, еще молодая.
Там меньше конкуренция.
Больше перспектив расти вместе с рынком.
Больше денег.
   АнтонБ
 
170 - 02.11.17 - 09:51
(169) Для новичков больше денег.
И больше шанс быстро вырасти.
   vi0
 
171 - 02.11.17 - 10:14
(149) а ты думаешь нетривиальность задачи меряется известностью или нет алгоритма?
   Dotoshin
 
172 - 02.11.17 - 10:22
(149) Ну например обойти косяк в типовом функционале, не прибегаю к изменению конфы, вполне себе нетривиальная задача.
   quit
 
173 - 02.11.17 - 10:31
(0) Если молод, зелен, то лучше изучай веб технологии. Друг 5 лет назад ушел в веб из андминства, программирует сейчас в англаре, получает 90 тыщ на руки(от мкад 200км). А спец средний в регионе по 1с получает 40 тыщ,хороший 50 тыщ.
   АнтонБ
 
174 - 02.11.17 - 10:35
(173) +1 У меня друг ушел из адмнста 3 года назад в node.
Тогда зп у него была 30к это 5$ в час в 2014 при курсе 33

Сейчас у него 15$ в час.
Екатеринбург.
   uno-group
 
175 - 02.11.17 - 10:40
(171) Как говорится "Каждый подвиг это чьето разгильдяйство"
Нет в 1с нетривиальных задач. есть проги которые кидаются кодить то что пожелала правая пятка директора или главбуха, а не объясняют им как нужно делать правильно. Сам был таким лет 20-25 назат. Сейчас вся нетривиальность это копи пасте и 20 строк кода.
   quit
 
176 - 07.11.17 - 11:00
(175) + 1000
   Badjo
 
177 - 07.11.17 - 16:07
(0) Не иди в 1С. Сейчас уже нет смысла, время ушло. Фирма 1С всегда стремилась к тому чтобы сопровождение 1С стоило как тарелка супа. И "кует" спецов без остановки.
Тебе сейчас войти в любое программирование легко. Времени вагон, потрать его не на кинцо под пивцо, а на изучение разработки под WEB или мобильные системы iOS/Andriod. В них обновление технологий происходит регулярно и оно востребовано. То что ты сейчас начнешь изучать "пик" технологии через пару лет станет "общим стандартом", а еще через пару технологией динозавров. Но к этапу "стандарта" ты сможешь подняться уже до уверенного мидла или при должном упорстве до сеньера.
   NorthWind
 
178 - 07.11.17 - 19:25
(46) если человеку ИТ нафиг не сдалось и он туда пошел исключительно потому что пальчиком показали - тогда да, одмин через "о" :) его потолок. Но если есть желание хоть что-то делать - бывает и другой результат.

  1  2

Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует