Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Что лучше предложить оптовику для связи с ЕГАИС?

Что лучше предложить оптовику для связи с ЕГАИС?
Я
   al_zzz
 
30.10.17 - 09:45
Обратился к нам клиент с просьбой перевести его с самописного нетленного софта на делфи на одинэсное.
Связано это с третьим форматом ЕГАИС - требуется помарочный учет и бухгалтерия у них "устала" от внесения документов хозяйственной деятельности вручную.
У нас есть несколько клиентов, в том числе и опт по крепкому алкоголю, которые ведут учет на УТ10.3 и КА1.1 с поддержанным нами ЕГАИС. Помарочный учет реализован связкой с Клеверенс.
Но хотелось бы использовать более типовое решение.
Хотели предложить рассмотреть КАТАП или УТАП+БП, но не знаем, насколько там закрыты модули с егаис, которые возможно, может потребоваться изменять.
Думаем, так же предложить УТ11(насколько она пригодна для ведения крупного опта марочного алкоголя?).
Коллеги, кто в теме, подскажите, кто на чем работает? Какие аргументы в пользу того или иного решения? Что бы Вы выбрали, на моем месте?
 
 
   Amra
 
1 - 30.10.17 - 09:46
Ежова пытай, КАТАП его поделка
   Ёпрст
 
2 - 30.10.17 - 09:47
УТ не пригодна от слова совсем
   Vadim_37
 
3 - 30.10.17 - 09:49
в УТАП модули открыты, без напильника типовые не годятся как не крути.
   lodger
 
4 - 30.10.17 - 09:52
(2) а как посмотришь новые редакции - вроде ничего так https://its.1c.ru/db/egais/content/9/ut11
правда лично не работал с этим добром.
   Ёпрст
 
5 - 30.10.17 - 09:54
(4) мусор, не достойный внимания.
   Ёпрст
 
6 - 30.10.17 - 09:55
и половины запросов нема. А то что есть, сделано через одно место.
Ну не задочены типовые конфы под учет алкоголя. Сделано так, для "галочки"
   Волшебник
 
Модератор
7 - 30.10.17 - 09:56
(5) Ёпрст, обрати внимание на правила форума.
   lodger
 
8 - 30.10.17 - 09:58
(6) ты когда последний раз туда смотрел то? я столько операций с товаром не знаю, сколько там запросов к ЕГАИСу.
причем это опт, куда уж проще чем барыжить в опт?
   H A D G E H O G s
 
9 - 30.10.17 - 10:00
Хехехе
   Smile 8D
 
10 - 30.10.17 - 10:06
(0) Работаем на УТАП с введения ЕГАИС в начале 2016. Большое количество проблем, которые пришлось исправлять своими силами. Создается ощущение, что тестирование отсутствует напрочь у КТ:Алкоголь. Выдают права на новые константы только полным правам, а константу вызывают из каждого документа; пытаются обращаться к реквизитам объекта из клиентской процедуры и исправляют этот косяк только спустя 6 месяцев (после моей жалобы); делают глупые опечатки в коде, которые полностью ломают типовую систему сканирования и т.д. Такие ошибки возникали в каждом обновлении, служба поддержки отвечают на письма оперативно, но исправляют ошибки очень медленно (несколько раз вообще отвечали "нам не удалось повторить ошибку", после этого приходилось указывать им прямо в коде где ошибка и на что надо исправить, исправляли).
Последнее время стали выпускать обновления чаще и, соответственно, исправлять свои ошибки оперативнее.
Но до сих пор отсутствует некоторый ключевой функционал (например, списание из ТЗ реализовывали сами, в УТАП его до сих пор нет - типовое списание из УТ есть, но оно не подходит, т.к. КТ полностью изолировали свой учет ЕГАИС от типового).
Ежов, само собой, будет хвалить свой новый продукт, но после всех тех косяков в УТАПе с его комментариями и жалоб на прожорливость по памяти его новой разработки, смотрел бы с опаской на данный продукт.
Получается, что сейчас самый "безпроблемный" вариант - это типовая УТ, но там тоже не хватает части функционала.
Возможно, стоит рассмотреть варианты учетных систем для ЕГАИС не на 1С.
 
 Рекламное место пустует
   H A D G E H O G s
 
11 - 30.10.17 - 10:08
(10) Опачки. Наезд.
   H A D G E H O G s
 
12 - 30.10.17 - 10:12
"жалоб на прожорливость по памяти его новой разработки"

Вот сейчас не понял, а что за жалобы по памяти и почему я не в курсе?
   zippygrill
 
13 - 30.10.17 - 10:15
http://catalog.mista.ru/public/386784/

"Выводы

     Если сравнивать УТ 11, ERP УП 2.0 и УТАП, то преимущества последней программы есть, но стоят ли они таких затрат?

          Мое мнение — все три программы нуждаются в доработках. Поэтому критериями выбора могут быть суммарная стоимость, наличие какой-либо из программ в пользовании на предприятии, сроки ввода в промышленную эксплуатацию и возможности ИТ-специалистов по выполнению настроек и доработок."
   Garfild
 
14 - 30.10.17 - 10:16
Работаем с КАТАП 3-й год. Полет нормальный. Всякие мелочи, по типу (10) приходится поправлять в коде самому. Но это, я считаю, мелочи. В целом все работает вполне хорошо. Единственное, что смущает, что конфига не на УФ, вроде как прошлый век (
   al_zzz
 
15 - 30.10.17 - 10:18
(14) Судя по тому, как работают конфы на уф(БП3.0 например), это скорее достоинство, чем недостаток.
   2S
 
16 - 30.10.17 - 10:18
(14) Есть и УФ, например, ввод остатков ЕГАИС
   al_zzz
 
17 - 30.10.17 - 10:19
Сейчас добавил свой документ в общую команду(БП3.0), нажал "Обновить". Висело минут 15 и вылетело к е..ням.
   Smile 8D
 
18 - 30.10.17 - 10:42
(12) В одной из тем на данном форуме вы сами выкладывали скриншоты тонкого клиента, который "жрет" память как не в себя, а дальше в теме обсуждалось, что в этом виноваты внешние компоненты, которые у вас используются. Если на самом деле данной проблемы нет, то данный пункт можно вычеркнуть (в любом случае я писал о своем субъективном мнении, согласно доступной информации).
(14) В КАТАП, так же как и в УТАП10 проблем меньше из-за обычных форм. Есть ощущение, что у разработчиков есть какие-то проблемы именно с клиент-серверной разработкой.
   H A D G E H O G s
 
19 - 30.10.17 - 11:04
(18) Вот смотрите, вы делаете выводы и выводы неверные на основании, ммм, своих домыслов, возможно в результате недостатка информации. Как пример:
Я выкладывал скриншоты Тонкий x64 клиентов (8.3.10), которые находятся в своих первых релизах и которые действительно жрут память при печати tiff изображений, полученных из pdf компонентой, которая выполняется на сервере! (с которым все хорошо по памяти). Давайте, про УТАП что-нибудь приведите, посмотрим дальше.
   Smile 8D
 
20 - 30.10.17 - 11:09
(19) Для того, чтобы привести примеры ваших ошибок в УТАП мне необходимо поднимать бекапы двухлетней давности, изучать их и искать примеры. К сожалению, у меня нет столько лишнего времени. Если вы считаете, что в начале 2016 в коде интеграции с ЕГАИС в УТАП не было косяков с вашей стороны, то можете так и написать. Пусть это будут ваши репутационные потери в случае чего.
   H A D G E H O G s
 
21 - 30.10.17 - 11:10
(18) "В КАТАП, так же как и в УТАП10 проблем меньше из-за обычных форм. Есть ощущение, что у разработчиков есть какие-то проблемы именно с клиент-серверной разработкой."

Блок ЕГАИС что в КАТАП, что в УТАП - унифицирован и построен на Тонких формах со всеми вытекающими из этого проверками места выполнения (клиент-сервер) еще на уровне разработки. Мимо.
   H A D G E H O G s
 
22 - 30.10.17 - 11:17
(20) Я из КТ ушел в ноябре 2015, и, где то до февраля 2016 еще дорабатывал блок ЕГАИС. Что было потом - покрыто мраком, но, вы - пишите.
   Smile 8D
 
23 - 30.10.17 - 11:28
(22) Я вкурсе, что вы ушли. Именно с этим и связан ряд проблем, т.к. (судя по комментариям в коде) КТ довольно долго искали программистов на замену.
Вместо ответа вы решили написать про то что уволились - это ваш выбор. Думаю, что на этом можно закончить данную тему.
Я лишь описал свой двухлетний опыт взаимодействия с КТ, а так же опыт работы в УТАП. Дальше пусть каждый решает сам.
   H A D G E H O G s
 
24 - 30.10.17 - 11:45
(23) Отвечу, отвечу на вопрос.

На февраль-март (точно месяц не помню) 2016 проблем в интеграции с ЕГАИС (в целом, не в УТАП11), известных мне - не было, но они обязательно были.
   H A D G E H O G s
 
25 - 30.10.17 - 11:48
"Ваша программа не работает!"
Неа. Это не сработает. Это мы проходили и не раз. Мы спокойны и чуть ироничны.
   Cyberhawk
 
26 - 30.10.17 - 11:57
(22) Это и был мухожуй (ушел из КТ) или это уже после мухожуя оттуда ушел?
   H A D G E H O G s
 
27 - 30.10.17 - 12:00
(26) Он самый, по заветам ЕБН.
   Smile 8D
 
28 - 30.10.17 - 12:04
(25) Очевидно, что "ваша программа не работает" не для этого форума. Речь идет о десятках писем с конкретным описанием ошибок и указанием где и что в коде необходимо изменить. Изначально мы пытались общаться через форум, но выяснилось, что за ним никто не следит. С апреля месяца начали писать письма с подробным описанием проблем уже на линию техподдержки. Практически все описанные тогда проблемы на данный момент решены, но некоторые исправлялись больше года.
(24) Можете вкратце описать как в КТ происходит процесс разработки (вплане того кто занимается методологией) и тестирования нового функционала? Если это не коммерческая танйна, конечно. Потому что по тем проблемам, которые возникают, создается ощущение, что разработка ведется исключительно по схемам и документации, а тестового УТМ в компании нет. А нормальное тестирование (как автоматизированное, так и ручное) отсутствует впринципе.
   H A D G E H O G s
 
29 - 30.10.17 - 12:09
(28) "Можете вкратце описать как в КТ происходит процесс разработки (вплане того кто занимается методологией) и тестирования нового функционала? Если это не коммерческая танйна, конечно."

А я не знаю, коммерческая тайна это или нет. Лучше я не буду говорить. Спросите в КТ.
   Smile 8D
 
30 - 30.10.17 - 12:12
(29) Я у них в каждом письме с описанием очередной "глупой" ошибки спрашиваю "тестируете ли вы вообще новый функционал?"... они не отвечают.
   H A D G E H O G s
 
32 - 30.10.17 - 12:15
(28) Когда я был программистом там, я сам, в свободное время, перед выпуском моих продуктов, прогонял клиент-серверную базу на MS SQL с набором алк. документов на перепроведение в разных статусах и открытием этих форм документов. Это были мои тесты, не КТ/1С, и, я думаю, я могу их сюда написать.
   Smile 8D
 
33 - 30.10.17 - 12:30
(32) Мы себе тоже такие сделали. Но проблемы обычно возникают именно с новым функционалом, под который тестов еще нет. А изучать все изменения и полноценно тестировать силами программистов, к сожалению, нет возможности. Поэтому приходится тестировать "на живую", а потом самим исправлять, писать письма в КТ и т.д.
Я прошу прощения за излишнюю резкость в сообщениях, но когда покупаешь дорогой продукт (т.к. 1С официально сказала, что оптовая продажа алкоголя будет поддерживаться только в отраслевом решении от КТ), оплачиваешь дополнительный отраслевой ИТС, а в результате получаешь такое количество проблем, то расстраиваешься и иногда срываешься :)
 
 
   Adilgeriy
 
34 - 30.10.17 - 12:30
внедрил КАТАП. есть ошибки но реагируют быстро.выявленные ошибки исправляют за день и присылают обновленный релиз уже вечером. считаю что если не пугает цена (только комплект поставки 140 тысяч +18 тысяч за рабочее место) то внедрять можно. есть ошибки не все декларации загружаются. говорят это не их часть ( у меня не загрузилось 4 декларации) непонятно почему. требуется правильная настройка. проси сразу конфигурацию КА2 с внедренной их частью. то что выложено на сайте не получается объединить. но обмена с розницей нет придется делать свой. отчеты 5,6,7 формы сделал из программы
   Smile 8D
 
35 - 30.10.17 - 12:33
(34) Спасибо за информацию. Видимо, КАТАП действительно поддерживается иначе чем УТАП. В нашем случае только время реакции на письма составляет 1-2 дня (хотя последнее время отвечают дольше), а изменения обещают в следующем релизе (а по факту иногда добавляют их и через несколько релизов).
   Adilgeriy
 
36 - 30.10.17 - 12:59
(34) вначале так и было. сейчас гораздо лучше. на начальном этапе нужно выбрать правильный сервер. лицензия программная. что бы не переносили. операционка только х64. тормозит сильно нужен нормальный комп. базу на ссд лучше. есть ошибки с ролями приходится создавать свои. нет роли "всё без модуля алкоголя"
   IVT_2009
 
37 - 30.10.17 - 15:24
Использую свою самописку на 1с , иначе можно быстро остаться без лицензии. Слишком много всего и постоянно  нужно делать
   3achem
 
38 - 30.10.17 - 15:31
(0) Точно не КАТАП, очень много с ним проблем. Если есть штат специалистов, то лучше взять УТ11 и допилить под себя.
   Adilgeriy
 
39 - 30.10.17 - 17:08
(38) со скоростью изменения законодательства в области алкоголя нужно несколько специалистов что бы всё нормально отслеживать. отчеты заполняются в базе автоматически?


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует