Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

В начислении аванса можно учитывать отработанные дни?

Я
   Базис
 
19.10.17 - 15:13
Типовая УПП, есть сотрудники, отсутствующие с начала месяца. Расчётчик начисляет аванс, всем проставляется (не помню, какой) % оклада, потом случается увольнение или больничный, и нужно бы удержать излишне выплаченное. Поступила идея "А давайте не будем начислять аванс по таким подозрительным случаям".

1. Законно ли это? Основное место работы, в табеле НН.
2. Есть ли готовая функциональность в УПП?
3. Кто делал такое, что с чем сравнивали?
 
  Рекламное место пустует
   Prog111
 
1 - 19.10.17 - 15:15
(0) Так это же типовое "Начисление за первую половину месяца", разве не оно?
   DrShad
 
2 - 19.10.17 - 15:17
(0) да и не парьтесь, будет же начисление за неиспользованный отпуск - вот с него и вычтется
   КнОпка
 
3 - 19.10.17 - 15:17
(0) Настройка учета - Выплаты - Плановый аванс - учитывать невыходы.
Все уже придумано и сделано
   El_Duke
 
4 - 19.10.17 - 15:20
(3) Не совсем то о чем спрашивают
При этой настройке если будет хоть 1 отр. день - полный аванс будьте нате получить
   piter3
 
5 - 19.10.17 - 15:22
Заполнение тч,отчет
   Базис
 
6 - 19.10.17 - 15:22
Вот это скорость и точность! Собрать бы вас всех, да закормить апельсиновым шоколадом! Или апельсиновым ликёром?


Список тем форума
 
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует