Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

УТ 11.3 характеристики или доп. реквизиты?

Я
   leoshko84

17.10.17 - 11:32
Добрый день. Есть ТИС7.7, номенклатура в ней характеристики с заполнеными значениями. На учет никак не влияют. Только для выгрузки в инет-магазин. В магазине по ним фильтр: Пенал -3 кармана или 4. Ставим сортировку.
Хочу это перетянуть в УТ 11.3. Я правильно понял что для этого надо использовать "Вид номенклатуры"+ использовать доп реквизиты? Или характеристики нужны?

leoshko84

1 - 17.10.17 - 12:17
Коллеги, ну подскажите у кого есть соображение? Характеристики вообще для чего?
   ildary

2 - 17.10.17 - 12:22
(1) я не настоящий сварщик (сам новичок), но понял, что характеристики нужны, когда с ними будет идти активная работа в 1С (в документах, подборе, отчетах), а если нужна полусправочная информация, которую мало кто в 1С будет видеть - то лучше засунуть в доп. реквизиты. Я любое служебное барахло сую в доп. реквизиты - мне спокойнее и людям не мешает.
   toypaul

3 - 17.10.17 - 12:23
если "На учет никак не влияют.", тогда "Или характеристики нужны?" не нужны
   leoshko84

4 - 17.10.17 - 12:32
Спасибо, мужики.
   perester

5 - 17.10.17 - 12:36
(0) утрируя, характеристики это одна номенклатура но другой цвет/размер/комплектация, например, одна модель кроссовок, но разный размер, один шкаф, но разное количество дверей, или другой цвет, типа покупатель хочет такую же, но другого размера/комплектации/цвета, на характеристики можно ставить разую цену, если у вас два разных пенала(модель/артикул/производитель), то три или четыре кармана это уже доп реквизит, у вас один пенал, где выбор для покупателя три или четыре кармана, то это характеристика

Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.