Вход | Регистрация

УТ 11.3 характеристики или доп. реквизиты?

УТ 11.3  характеристики или доп. реквизиты?
Я
   leoshko84

17.10.17 - 11:32
Добрый день. Есть ТИС7.7, номенклатура в ней характеристики с заполнеными значениями. На учет никак не влияют. Только для выгрузки в инет-магазин. В магазине по ним фильтр: Пенал -3 кармана или 4. Ставим сортировку.
Хочу это перетянуть в УТ 11.3. Я правильно понял что для этого надо использовать "Вид номенклатуры"+ использовать доп реквизиты? Или характеристики нужны?

leoshko84

1 - 17.10.17 - 12:17
Коллеги, ну подскажите у кого есть соображение? Характеристики вообще для чего?
   ildary

2 - 17.10.17 - 12:22
(1) я не настоящий сварщик (сам новичок), но понял, что характеристики нужны, когда с ними будет идти активная работа в 1С (в документах, подборе, отчетах), а если нужна полусправочная информация, которую мало кто в 1С будет видеть - то лучше засунуть в доп. реквизиты. Я любое служебное барахло сую в доп. реквизиты - мне спокойнее и людям не мешает.
   toypaul

3 - 17.10.17 - 12:23
если "На учет никак не влияют.", тогда "Или характеристики нужны?" не нужны
   leoshko84

4 - 17.10.17 - 12:32
Спасибо, мужики.
   perester

5 - 17.10.17 - 12:36
(0) утрируя, характеристики это одна номенклатура но другой цвет/размер/комплектация, например, одна модель кроссовок, но разный размер, один шкаф, но разное количество дверей, или другой цвет, типа покупатель хочет такую же, но другого размера/комплектации/цвета, на характеристики можно ставить разую цену, если у вас два разных пенала(модель/артикул/производитель), то три или четыре кармана это уже доп реквизит, у вас один пенал, где выбор для покупателя три или четыре кармана, то это характеристика

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
Здесь во втором сообщении вам дадут решение, а в двадцатом дадут правильное решение. Ymryn
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.