Вход | Регистрация



Вопрос про SLA

Вопрос про SLA
Я
   Бертыш
 
02.10.17 - 01:53
Вы когда-нибудь выбирали себе новую работу по SLA? Какой лично для Вас уровень SLA по 1С комфортен в работе?
 
 
   VladZ
 
1 - 02.10.17 - 05:09
Ни разу. Новую работу ищу по уровню ЗП.
   0xFFFFFF
 
2 - 02.10.17 - 06:36
(0) хахаха, выбирать работу по количеству грамм расходуемого вазелина в единицу времени? Ну уж, увольте.
   torgm
 
3 - 02.10.17 - 06:42
(0) как  договорился так и удобно.
   Dmitry1c
 
4 - 02.10.17 - 07:33
(0) SLA стоит дороже чем обычное обслуживание.

Итого, если одинэсник в одно рыло тянет SLA в МСК, зп должна быть от 250 тыщ
   torgm
 
5 - 02.10.17 - 07:38
(4) определи понятие обычного обслуживания...
   МимохожийОднако
 
6 - 02.10.17 - 07:49
(0) Сарафанное радио к SLA может быть отнесено? Что означает SLA у одинэсника?
   ВРедная
 
7 - 02.10.17 - 07:52
(6) Если ты/они это в договоре пропишешь, то будет, почему бы и нет. Будешь сидеть вечером с друзьями пить пиво и периодически вворачивать "а вот вы знали, что на петровском рынке джинсы со скидкой на этой неделе?".
   torgm
 
8 - 02.10.17 - 07:53
(6) Соглаше?ние об у?ровне предоставле?ния услу?ги (англ. Service Level Agreement, SLA) — термин методологии ITIL, обозначающий формальный договор между заказчиком


В евросети допустим 1С ник обязан быть круглосуточно на связи.
   kumena
 
9 - 02.10.17 - 07:58
> Итого, если одинэсник в одно рыло тянет SLA в МСК, зп должна быть от 250 тыщ

ты про вторую линию слышал?
если он вместе с третьей еще и вторую линию тянет то да.
   kumena
 
10 - 02.10.17 - 07:59
SLA по русски, это время реагирования на проблему. если не успеваешь в отведенное время её закрыть то проблема клиента перерастает в твою )))
 
 Рекламное место пустует
   torgm
 
11 - 02.10.17 - 08:02
(10) не на все проблемы надо реагировать, часть из них закрывать  профилактикой.
   kumena
 
12 - 02.10.17 - 08:03
я считаю что в SLA нет ничего страшного, если с обслуживаемым продуктом у вас взаимоотношения на "ТЫ" - все решается быстро!
   Галахад
 
13 - 02.10.17 - 08:03
(11) И на те которые не прописаны в SLA тоже можно не реагировать.
   МимохожийОднако
 
14 - 02.10.17 - 08:18
Важно, чтобы клиент сам понимал, что такое SLA и был бы готов за это платить. Неготовность платить превращает SLA в понты и шумовую завесу, чтобы отвадить конкурентов.
   kumena
 
15 - 02.10.17 - 08:46
> Важно, чтобы клиент сам понимал, что такое SLA и был бы готов за это платить.

Если ты будешь решать проблемы у клиентов хорошо и в разумные сроки тебе и так будут платить хорошо, даже если клиент не знаком с этой аббревиатурой. А SLA это инструмент, который показывает, насколько хорошо и быстро ты решаешь задачи.

> Неготовность платить превращает SLA в понты и шумовую завесу, чтобы отвадить конкурентов

каких конкурентов то? клиент платит деньги и кого хочет того и заказывает.
   МимохожийОднако
 
16 - 02.10.17 - 08:47
(15) Согласен на 100%. Тогда в чём смысл сабжа?
   Shur1cIT
 
17 - 02.10.17 - 08:50
(0) SLA в одиночку тащить невозможно, так как существуют другие клиенты, можно заболеть,уехать отпуск итд. Нужна именно контора.
   vde69
 
Модератор
18 - 02.10.17 - 09:04
по существу SLA - это возможность оштрафовать... я в принципе против такого подхода:

если обслуживание устраивает - плати по полной
если обслуживание не устраивает - меняй партнера а не пытайся меньше заплатить...
   torgm
 
19 - 02.10.17 - 09:39
(17)  Смотря какое SLA...

Регулярно слышу от дириков и собственников, когда забираю вакансию спеца  на постоянке под себя (на оутсорс):"Нам нужен что бы по первому звонку!!!"

Причем не понимая , зачем именно ... Садимся разговориваем, оказывается не так и надо.  

А отсюда и возможность отпусков идет и все остальные плюшки.
   Бертыш
 
20 - 02.10.17 - 12:18
Просто зовут меня работать в две разные конторы, в текущей есть определённый уровень SLA. Соответственно я там как первая линия, иногда (неофициально) вторая. Это создаёт определённый уровень нагрузки. То есть я представляю какое примерно у меня количество заявок есть. С новым шефом стало некомфортно работать. Подыскиваю варианты в родном городе. Вернее варианты подыскивают меня. То тюлень позвонит, то олень. Хочется им каждому из предлагающих хомут задать вопросы в отношении ожидаемого ими от меня уровня сервиса и в отношении ожидаемого потока заявок дабы прикинуть загруженость (здоровье то уже не железное. 46 годков дитю) и по соотношению цена/качество(загруженность) выбрать либо наиболее комфортное либо наиболее оптимальное
   Бертыш
 
21 - 02.10.17 - 12:21
Если отбросить капиталистическо-экономические шоры, то единственная имеющаяся у нас по чесноку валюта это наше время и единственный покупаемый нами товар это качество жизни. Хочется не прогадать
   Бертыш
 
22 - 02.10.17 - 12:21
Для не прогадать оптимальнее использовать опросники и метрики
   kumena
 
23 - 02.10.17 - 12:29
> Соответственно я там как первая линия, иногда (неофициально) вторая.

первая линия, это те кто заявку принимает или обрабатывает.
1сник - это вторая или третья.
   Бертыш
 
24 - 02.10.17 - 13:15
а пардон. тогда вторая и иногда неофициально третья. Хотя нет. Частично первая, в основном вторая и иногда неофициально третья. Почему в  начале написал на первая вторая так это по причине того что у нас в диспетчерезации заявок в SAP SM есть пункт передать на вторую линию, хотя фактически вторая линия это третья, линия разработчиков конфигурации. Я обрабатываю в SAP SM заявки зарегистрированные диспетчерами, я консультирую пользователей, я администрирую сервер приложений и сервер баз данных, я разрабатываю внешнюю обвеску к БД. И это все за ЗП в половину меньше рыночной. У нас в холдинге есть ещё разработчики конфигурации и методологи в части ведения учета. Я бы может и продолжал бы работать за ЗП в половину топовой ЗП 1С ника на нашем региональном рынке, но сменился начальник ПУ. Мало того что мне дико некомфортен график работы с 8 до 17. Так меня как ослика имеют со всех сторон. Есть вертикальные руководители по теме 1С. Есть региональный руководитель участка. Вертикальные стали крутить тему что наш регион за туже ЗП должен ещё затыкать удалённо дыры в тех регионах где 1Сники уже массово уволились по причине неадекватности ЗП. Новый шеф участка понукает на неофициальную разработку которая с одной стороны явно нецелесообразно. А с другой стороны....
вертикальное руководство грозиться за разработку без заявки лдепремировать
региональный руководитель на мои вяканья о завявке и отказе разрабатывать грозиться депремировать за отказ в разработке без заявки
Плюс поскольку разработка в данном случае связана со смежным отделом который работает по другому графику возникают варианты типа
Приезжаешь к 8 утра.
Ближе к вечеру шеф начинает вникать в твою работу.
Потом выдает сентенцию в духе
ты вот этот вопрос обсуди с таким то коллегой когда придёт.
Ждёшь коллег и вместо положенных 17 ти из-за этого можешь уйти только на полтора часа позже.
При этом шеф насыпает задач в формулировке ты вот то то доделаешь ночью, а утром мы до 9 ти это посмотрим.
Дома где мы с женой нет условий в части интернета и компа. Надо ехать к матушке где и комп и нет и моя библиотека. Семья не видит мужа и отца. И это всё из за разработки которую было целесообразно передать разработчикам конфигурации, из за разработки без запроса на изменение с согласованым бюджетом, без заявки за отсутствие которой в случае выяснения что я занимался разработкой меня лишит премии вертикальное руководство.
Вот я и завис в части смены работы, но прикинув что довольно долго, дор нового шефа я работал в весьма и весьма комфортных условиях с эпизодической разработкой и расслабился. Я стал прикидывать какую загруженность в своём нынешнем состоянии я потяну. Активизировал свои план по дальнейшему развитию. Сертификации 1С. Вышки то у меня нет. А если идти работать туда где меня не знают нужно иметь сертификат на всякий случай. Или идти туда где зовут и по возможности оперативно получать сертификаты. Сейчас готовлюсь к спецу по платформе и спецу по УТ 11.3. Благо профы полученный тысячу лет тому назад опираясь на которые я могу идти на спеца.
   Бертыш
 
25 - 02.10.17 - 13:30
А ещё я пишу отчёты на предмет сколько FTE на тот или иной договор, объяснительные почему не соблюдён параметр 70/70 (семьдесят процентов заявок должно быть закрыто за 70 процентов рабочего времени), почему трудозатраты превысили три часа на заявку и отвечаю на многие другие вопросы вышестоящего начальства. Устал
   Галахад
 
26 - 02.10.17 - 14:17
Похоже пока денег за вход брать не будут, желание уволится не перейдет в реальность.
   Бертыш
 
27 - 04.10.17 - 14:34
Кое что прояснилось для меня сегодня из-за попавшейся мне в общем то случайно новости. Теперь понятно откуда на моё рабочее место дует ветер. http://tass.ru/ekonomika/4616043
   mistеr
 
28 - 04.10.17 - 15:15
(27) Как всегда, Путин виноват.
   Бертыш
 
29 - 04.10.17 - 16:10
(28) Скорее Греф. Это Греф волну в сторону ИИ гонит. В Сбере сперва массово сократили юристов заменив ИИ. Сказав что ИИ справляется с написанием исковых заявлений не хуже ести не лучше чем армия юристов и специалистов исковой службы. Потом была новость что Сбер разработал ИИ коллектора который обзванивает должников и капает на мозги. Греф обосновал это тем что человек коллектор может сорваться и сказать что-то такое что будет зафиксировано нарушение законодательства, а ИИ, оказывая психологический пресинг должнику, этого никогда не сделает.
   Бертыш
 
30 - 04.10.17 - 16:11
Начинаю чувствовать себя индийским ткачем времён изобретения в англии ткацкого станка и паравой машины.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует