Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

1с как реализовать распределенную базу данных и «слияние данных» в ней при обмене?

Я
   Kirumit
 
25.09.17 - 19:34
Предусловие:
Есть дочерняя организация Филиал №1 в остатке которого имеется номенклатура Трактор К-700 с заводским номером 567
и Трактор К-700 с заводским номером 888. Причем по каждой технике введены данные о его пробеге на текущую дату, проведенных ТО-1 и .д.
В базе данных головой организации есть данные об указанных тракторах и данные об остатке
В филиале №2 в базе данных отсутствуют данные о номенклатуре Трактор К-700 с заводским номером 567
и Трактор К-700 с заводским номером 888.

Сценарий:
1.Головная организация создает Документ о приеме-передаче из Филиала №1 и Филиале №2 технику. Указывает что должна передать Трактор К-700. без указания конкретной номенклатуры. Записывает документ. Документ попадает в Филиал №1 и Филиал №2.

2. Через какое-то время фактически Филиал №2 поступил Трактор К-700 с заводским номером 888 из Филиала №1.
2. Филиал №2 создает в системе новую номенклатур Трактор К-700 с заводским номером 888 в своей базе данных. Создает документ Приход. В остатке Филиал №2 с этого момента Трактор К-700 с заводским номером 888.
3. Данные о поступлении из Филиала №2 поступают в головную организацию.

4. Через какое-то время Филиал №1 создает в системе документ Расход, где указывает что Трактор К-700 с заводским номером 888 ушел в филиал №2. Эти данные поступают в головную организацию.

Итак, в головной организации, числятся две номенклатуры Трактор К-700 с заводским номером 888 c разными SUiD (ID)!

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста как решаются подобные проблемы в 1с? Может есть уже на практике какие-то решения подобных проблем? По идее система должна наверное как-то сопоставит два разные номенклатуры по каким-то критериям и объедить (слить) в одно. А если система не сможет сопоставить по каким-то критериям? Что делать? Помоги и подскажите пожалуйста.

БД получается распределенная.
 
  Рекламное место пустует
   Лефмихалыч
 
1 - 25.09.17 - 19:36
>Указывает что должна передать Трактор К-700. без указания конкретной номенклатуры

с этого момента начинается сложная, хотя и глупая, система палок и веревок и уже отсюда видно, что ни чего работать не будет
   Лефмихалыч
 
2 - 25.09.17 - 19:38
Что вообще за дикость - филиалы выпускают продукцию, про которую головняк ни чего не знает. Это как вообще?
   Йохохо
 
3 - 25.09.17 - 19:42
(2) это как заказ номенклатуры и отгрузка с учетом серий. интеркампани)
   Kirumit
 
4 - 26.09.17 - 07:56
Это система не производства.

А система учета полученной техники и ее эксплуатационных характеристик. Если очень кратко описать предметную область, то, к примеру:
Есть одна большая контора (Головная компания), по всей россии, которая занимается уборкой территорий и т.д.
В филиале №1 (к примеру, находится в городе N) есть много техники.
В филиале №2 (к примеру, находится в городе А), такой техники нет. Пошел снег в городе А. Нужно убрать снег техникой которой нет.
Чтобы не закупать технику, Головная компания "берет" из филиала №1 и отдает технику в филиал №2.


Да проблема конечно, но неужели решения нет?
   h-sp
 
5 - 26.09.17 - 08:02
(4) "По идее система должна наверное как-то сопоставит два разные номенклатуры по каким-то критериям" - это вы бредите.

Основной принцип у них: если вы сами нагадили, сами и исправляйте.
   dvva
 
6 - 26.09.17 - 08:32
на тему (0) ничего не видел в типовых релизах (именно функционала межфилиального взаимодействия субъектов), все приходилось писать самим.
   dvva
 
7 - 26.09.17 - 08:33
делали свои доки "авизо" и свой обмен
   Kirumit
 
8 - 26.09.17 - 11:24
Спасибо большое всем за ответы и внимание к вопросу.

dvva - а можете поподробнее описать, в каких случаях и когда отправляли доки "авизо"? Что должен был сделать получатель документа "авизо"?
   dvva
 
9 - 27.09.17 - 08:57
(8) при получении авизо исх в центральном хабе, формируется док авизо исх. и отправляется в БД филиала получателя, по правилам адресации. В пакете кроме документа вешаются связанная аналитика(в частности объект ОС). Гемор с коллизиями возникает редко, но возможен.
   Лефмихалыч
 
10 - 27.09.17 - 09:11
(4) ну, это обычная ордерная схема - тут отгрузили, там оприходовали. Но, однако, в описанном тобой случае, в головной компании ОБЯЗАНА быть вся номенклатура и это инициатива центральной базы - что-то куда-то переместить. Ты же в топике описываешь, что номенклатура появляется в филиалах и ЦБ о ней ни чего не знает, пока все ордера не будут введены и не придут в центр.

Почему нельзя сразу в центре указывать конкретную модель трактора без последующего напилинга документов в филиалах?
 
  Рекламное место пустует
   Cyberhawk
 
11 - 27.09.17 - 09:20
Ввод НСИ должен быть централизованным.
Для особо взыскательных передавать все необходимое вместе с документом.
   Лефмихалыч
 
12 - 27.09.17 - 09:24
+(11) плюс еще - тут, кашбэ, из текстов автора виден порыв центра управлять и контролировать. Но какой в лес контроль когда ты не можешь даже по головам их трактора посчитать?.
   Serg_1960
 
13 - 27.09.17 - 09:28
(4) "Да проблема конечно, но неужели решения нет?" - эта проблема только в ваших головах. И она- выдуманная на пустом месте. Чтобы головная компания дала указание о перемещении техники из одного филиала в другой - у компании должна быть вся информация по филиалам. Так? Ну подумай сам абстрактно: чтобы что-то куда-то - это что-то нужно учитывать.
   Serg_1960
 
14 - 27.09.17 - 09:31
Сложно сказал и неочевидно то, что для меня ясно?

Ок, вот простая задачка:

Организация в управленческом учете номенклатуру учитывает в разрезе складов; в бухгалтерском учёте склады отсутствуют в учёте. Вопрос: в каком виде учета будет оформлен документ внутрискладского перемещения?
   Serg_1960
 
15 - 27.09.17 - 09:35
PS: автору без введения раздельного учёта по УУ и БУ не выкрутиться :)
   Cyberhawk
 
16 - 27.09.17 - 10:00
(15) Скажи это (про разделение УУ и БУ) новому поколению типовых (на базе УТ 11) :) Это в типовых на базе УТ 10 было просто флажки жмакать
   Шурик71
 
17 - 27.09.17 - 10:47
(0) Если номенклатура (точнее, основные средства) и весь документооборот не мигрирует по всем филиалам, то тогда
авизо исходящее должно "в себе" иметь данные по  всем параметрам передаваемых основных средств; а авизо входящее - их регистрировать.

Т.е.:

1) филиал_1: авизо исходящее №123; в документе "Трактор К-700"; 

служебные данные - документ "Состав авизо"
в служебных данных документа: "Трактор К-700"; номер 567; дата ТО_1 = .. ; пробег= ...";

2) Документ "состав авизо" выгружается в филиал_2

3) на основании состава авизо делается авизо входящее, регистрирующее приход... вместе с ним приходит позиция справочника и регистрируются все параметры.
   Serg_1960
 
18 - 27.09.17 - 21:08
(16) Конфигурация не озвучена, поэтому мой пост - 50/50.


Список тем форума
Рекламное место пустует  
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует