Вход | Регистрация


Перенос затрат с одного подразделения в другое в 1с ЕРП

Перенос затрат с одного подразделения в другое в 1с ЕРП
Я
   Strelolga
 
24.10.16 - 07:36
Добрый день!
Имеем 1С:ERP  2.1.3.
Изменили  структуру предприятия: разукрупнили  подразделения по организации. Как перенести остатки на 20 счете со старых "головных" подразделений, на новые (подчиненные)?
Ищется документ- аналог "Корректировка общих затрат" в УПП или "Корректировка НЗП" в упп.
 
 
   Strelolga
 
1 - 25.10.16 - 14:23
ну прям лес рук, вагон советов
   Джо-джо
 
2 - 25.10.16 - 14:24
Если б я имел клня это был бы номер,
Если б конь имел меня - яб наверно помер
   Strelolga
 
3 - 27.10.16 - 12:02
Отвечу сама себе:
1.Делаем выпуск работы в подразделение 2 из подр1.  В ТЧ продукция указываем вид запасов - собственный товар.
2.Из подр 2 делаем выпуск продукции.
3.В РМ Распределение материалов и работ часть материалов НЗП  (согласно заданному экономистами коэффициенту) списываем документом "Распределением материалов и работ" на конкретный выпуск подр.1.
В итоге: В подр 1 выпускает работу по сумме затрат НЗП согласно заданному коэффициенту.
В подразд 2 попадают затраты текущего месяца + затраты на работу из подразделения 1, все эти затраты учитываются в себестоимости выпущенной продукции подразделения 2.

4. Остаток несписанных материалов в подр 1 списываем на статью расходов "Нужная мне статья" в подр 3,4,5,6.... которая будет ждать своего распределения на выпуски под 3,4,5.. до тех пор, пока по этим подразделениям не пройдут выпуски. Или лучше выбрать статью с типом "Не распределять", чтобы в оборотке сразу отобразился перенос остатков на подразделения 3,4,5...?

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует