Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Проблема при расчете отпускных

Проблема при расчете отпускных
Я
   Розурия

22.09.16 - 13:28
Программа 1С ЗУП 8,2. При расчете отпускных программа не выполняет начисления. Т.к. забито количество отработанных часов. А в формуле указано использование дней. Как добавить или изменить формулу, чтобы программа делала расчет начислений самостоятельно?

Amra

1 - 22.09.16 - 13:30
Чего забито, куда забито? И это, нет такой конфигурации ЗУП 8.2
   Розурия

2 - 22.09.16 - 13:32
Зарплата и Управление Персоналом для получателей бюджетных средств Казахстана, редакция 1,0.
P.S. Извините я новичок =((( "я не волшебник, я только учусь"
   alek_aab

3 - 22.09.16 - 13:35
(2) Там книжка шла, в коробке. Почитайте её, пожалуйста, а потом, если что, вопрос сформулируете точнее.
   Розурия

4 - 22.09.16 - 13:35
При начисление отпуска работникам организации, после нажатия на кнопку "расчетать начисления" ругается что нет Расчета среднего заработка. Хотя он забит вручную. Программа самостоятельно считает если забито Дней расчетного периода. А нам необходимо Часов расчетного периода.
   alek_aab

5 - 22.09.16 - 13:37
(4) А правила расчета среднего заработка для отпуска указывают расчет вести в днях или часах?
   alek_aab

6 - 22.09.16 - 13:40
(5) Независимо от режима работы средний заработок сотрудника рассчитывается исходя из фактически начисленной ему зарплаты и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, входящих в расчетный период (п. 4 Положения).
При этом в расчетный период входят месяцы, предшествующие периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата.
А месяцем, в свою очередь, считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале – по 28-е (29-е) число включительно).
О часах нет ничего, когда идет расчет за неполный месяц, расчет в днях.
В Казахстане так же?
   Розурия

7 - 22.09.16 - 13:48