Вход | Регистрация

1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Штрих кодирование документов

Штрих кодирование документов
Я
   Vladislava-smile
 
16.09.16 - 03:39
Господа и дамы ). Я к вам со следующей просьбой по консультации использования штрих кодирования документов.

Есть 2 способа
1 - генерировать код при печати документов по: типу документа, организации, подразделения, номера документа и месяца и года документа (месячная периодичность нумерации). И при внешнем событии "расшифровывать" код и открывать найденный документ


2 - так же генерировать код и записывать в регистр сведения документ и штрих код и при внешнем событии шерстить этот регистр.

Какой метод лучше использовать?
 
 
   Vladislava-smile
 
1 - 16.09.16 - 04:53
Что, никто не внесет свою лепту? )
   alkras
 
2 - 16.09.16 - 05:00
В первом варианте надо учитывать возможность переноса документа в другой период, поэтому считаю лучше 2 вариант.
   Mikhail Volkov
 
3 - 16.09.16 - 05:03
+2 Или номер изменить... все зависит от цели... Я 1-й использую.
   Vladislava-smile
 
4 - 16.09.16 - 05:16
Ага, а я тут еще пошерстила немного по форумам - многие советуют использовать уникальный идентификатор документа.

Как к этому относитесь?
   crocop
 
5 - 16.09.16 - 06:46
   anatoly
 
6 - 16.09.16 - 11:17
(2) ага, 1й приемлем только если жестко запрещено менять дату/номер дока.

2й конечно правильнее, при этом еще лучше добавлять salt и ШК генерить по хешу полученной абракадабры ))

(4) тоже можно, но это 32 hex-цифры - т.е. как минимум code39
   IlyaSR
 
7 - 16.09.16 - 12:19
Типовые используют УникальныйИдентификатор
   IlyaSR
 
8 - 16.09.16 - 12:20
+ у себя также сделал через УникальныйИдентификатор

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует