Вход | Регистрация

Информационные технологии ::

Метки: 

Как обучить многослойный персептрон?

Я
   batmansoft
 
11.04.14 - 11:48
Читал, что для обучения одного нейрона надо каждый вес скорректировать на некую дельту, умноженную на соответствующее значение входного вектора из обучающей матрицы, примерно как то так:
            double y = output;
            double dty = t - y;
            if (trans.id == TransFuncConstId.ThreeLevelsId || trans.id == TransFuncConstId.ThresholdId)
            {
                (trans as Threshold).level = (trans as Threshold).level - mu * dty * (trans as Threshold).level;
            }
            for (int i = 0; i < weights.Count; i++)
            {
                weights[i] = weights[i] + mu * dty * a_inputs[i];
            }
Но как делать для персептрона с несколькими слоями, если в каждом слое разное количество нейронов? В этом случае я не могу взять вектор из обучающей матрицы, так как он действителен только для входного слоя.
 
  Рекламное место пустует
   Godofsin
 
1 - 11.04.14 - 11:52
ипатьколотить!
   Ненавижу 1С
 
2 - 11.04.14 - 11:53
что за быдло код в

(trans as Threshold).level = (trans as Threshold).level - mu * dty * (trans as Threshold).level;
   mikecool
 
3 - 11.04.14 - 11:55
(0) учи лучше метаданные()
   batmansoft
 
4 - 11.04.14 - 11:56
(2) Это не быдлокод, это преобразование к нужному типу. Дело в том, что trans имеет тип интерфейса, у которого много реализация. При некоторых реализациях надо делать действия с полями конкретной релаизации
   Ненавижу 1С
 
5 - 11.04.14 - 11:58
(4) для этого есть полиморфизм
   Ненавижу 1С
 
6 - 11.04.14 - 11:58
level *= (1 - mu * dty);
   batmansoft
 
7 - 11.04.14 - 12:02
(5) Ну, полиморфизмы я применю тогда, когда буду писать обучалку нейрости с другими активаторами функция, тогда вместо (trans as Threshold).level = (trans as Threshold).level - mu * dty * (trans as Threshold).level; будет (trans as IAddInterface).SomeMethod(mu,dty)
   vqwy
 
8 - 11.04.14 - 12:03
эта ваще на каковском изыке?
   XLife
 
9 - 11.04.14 - 12:05
(8) язык племени майя
   batmansoft
 
10 - 11.04.14 - 12:08
(8) C#, разумеется
 
  Рекламное место пустует
   Ненавижу 1С
 
11 - 11.04.14 - 12:08
(7) приведение типов это дурнопахнущий код
   gr13
 
12 - 11.04.14 - 12:09
back propagation http://www.cs.bham.ac.uk/~jxb/INC/l7.pdf
kalman http://cames.ippt.gov.pl/pdf/CAMES_18_4_6.pdf

не понимаю в чем проблема воспользоваться поиском?


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует