Вход | Регистрация

  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   
О жизни... :: Наука и технологии

OFF: Космонавтика: ракеты, спутники, АМС Ветка №10

[bazvan, 01.02.13 - 12:32]
OFF: Космонавтика: ракеты, спутники, АМС Ветка №10
Я
   opty
 
21.01.13 - 14:44
2. Доля 8-10% , пока терпимо но хотелось бы большего100% (3)
1. Доля космонавтики России 2% от мировой и это ж.па0% (0)
3. Доля больше 15-20% и у России все круто0% (0)
4. Космонавтика не нужна , даешь дешевую водку0% (0)
5. Пофигу0% (0)
Всего мнений: 3

Обсуждаем ракеты-носители , спутники, АМС , проблемы Российской и достижения мировой космонавтики здесь , делимся новостями о космонавтике
Лунную программу , телескоп Хаббл (доказательства существования) , НЕ ОБСУЖДАЕМ . Конспирология и теории заговора в данной ветке не приветствуются

Очень надеюсь ветка будет долгоживущей и подвсплывающей по мере появления новостей .

Предыдущая ветка
Космонавтика: ракеты, спутники, АМС Ветка №9

Статья в книге знаний
Книга знаний: Космонавтика
 
 
   opty
 
601 - 03.02.13 - 13:29
(599) На 11.4 секунде произошла какая то херня , платформа и качка не причем .
   Mikeware
 
602 - 03.02.13 - 13:31
(559) "она утонула"©
   opty
 
603 - 03.02.13 - 13:33
+(601) Херня произошла совершенно неожиданно , ничто не предвещало ...

Вероятней всего глюк в системе управления . Или непосредственно двигателем или общей системе управления РН
   polOwnik
 
604 - 03.02.13 - 13:40
Оказывается и тут "окна" есть. До сих пор считал, что это только на дальние планеты.
Из "МК":
С этим стартом не задалось с самого начала, но не по причине неготовности российского комплекса. Как сообщалось ранее, старт планировался на 10.56 по московскому времени 31 января. Тогда наша ракета могла стартовать в рамках т.н. пускового окна после старта американской ракеты-носителя Atlas-531 с мыса Канаверал, который был назначен на 30 января в 5.48 по московскому времени.
   beer_fan
 
605 - 04.02.13 - 09:05
(603) Кривые руки программистов?
   Адинэснег
 
606 - 04.02.13 - 09:49
   Oftan_Idy
 
607 - 04.02.13 - 10:48
3D-принтер напечатает лунную базу из реголита

http://habrahabr.ru/post/168109/

Надо такой 3D-принтер на Марс отправить, пускай домики строит.
   Stim
 
608 - 04.02.13 - 10:49
»
   opty
 
609 - 04.02.13 - 11:19
(608) Ты видимо секции перепутал ?
   чувак
 
610 - 04.02.13 - 11:22
Американский марсоход опробовал систему бурения поверхности Красной планеты в кратере Гейла.
Бурение плиты, названной Джон Клейн (в честь сотрудника лаборатории, скончавшегося в 2011 году), и получение образцов станут наиболее сложным этапом деятельности аппарата с момента его спуска. Такого на Марсе никогда не проводилось», – уточнял руководитель миссии марсохода Ричард Кук.
http://vz.ru/news/2013/2/4/618757.html
 
 Рекламное место пустует
   Zombi
 
611 - 04.02.13 - 11:26
Бурить на какую глубину собрались? 5 см.? А шуму то...
   opty
 
612 - 04.02.13 - 11:27
(611) Ну надо с чего то начинать :)
   opty
 
613 - 04.02.13 - 11:35
Следующий космический пуск России завтра , с Байконура .
РН "Союз-2" с РБ "Фрегат" должна вывести на орбиту целый кластер легких спутников связи (сразу шесть штук) Глобалстар .

"Союз" одна из самых надежных РН в мире (если не самая надежная)
У "Фрегата" несколько десятков запусков и пока ни одного отказа

Может хоть этот запуск нормально пройдет ...
   opty
 
614 - 04.02.13 - 11:38
   opty
 
615 - 04.02.13 - 11:54
   Oftan_Idy
 
616 - 04.02.13 - 12:08
(615) Серая фигня - похоже на цемент
А колеса у Кузи крутые!
   opty
 
617 - 04.02.13 - 12:12
(616) Уже слегка покоцанные :)

Именно на мокрый и высохший цемент , типа бетонной отливки до прохода шлиф машинкой :))
   ЧеловекДуши
 
618 - 04.02.13 - 12:25
(615)А почему "Кузя"?
   opty
 
619 - 04.02.13 - 12:27
(619) Curiosity долго писать , еще дольше выговаривать . Исторически сложилось в космоветках называть его коротко и ласково :)
   ЧеловекДуши
 
620 - 04.02.13 - 12:35
(619)Понятно, но "Кузя" действительно лучше звучит :)
   oslokot
 
621 - 04.02.13 - 12:42
А Кузя видео будет делать или только фото?
   opty
 
622 - 04.02.13 - 12:42
(620) Если что , в нулевом посте ссылка на статью по теме в книге знаний , там есть основные термины , сокращения и аббревиатуры
   opty
 
623 - 04.02.13 - 12:44
(621) Делает и видео , но с научной точки зрения смысла в нем особого нет , по этому роликов не так уж и много . Ну что там на видео в пустыне то снимать ?
   oslokot
 
624 - 04.02.13 - 12:46
(623) все-равно интересно видео посмотреть. Кроме ролика спуска с небесного крана я ничего не нашел
   Oftan_Idy
 
625 - 04.02.13 - 13:06
(624) Кэмерон хотел на Кузю HD-камеру зафигачить, но Nasa его послали.
Вообще Кэемерон проявляет интерес к космосу. Даже является одним из учредителей компании по добыче ништяков на астероидах. Никак хочет забабахать новый Аватар в космосе, на натурных съемках.
   opty
 
626 - 04.02.13 - 13:06
(624) Ну там как раз все в динамике , так что имело смысл
   Oftan_Idy
 
627 - 04.02.13 - 13:07
(617) Марсианские таджики оставили кусок бетона
   чувак
 
628 - 04.02.13 - 13:09
(625) Уважаю его, респект чуваку.
Не то что розовые танки бороздять просторы вселенной.
   opty
 
629 - 04.02.13 - 13:10
А так например вот вибрационная очистка пробы грунта
http://www.youtube.com/watch?v=R4rXr9VTT_g&feature=player_embedded
   чувак
 
630 - 04.02.13 - 13:10
(618) Когда то они извращались названием, то MSL, то Куриосити. Язык сломаешь.
Я тогда предлагал его назвать просто курицей. Не одобряли, но придумали Кузю :)
   Oftan_Idy
 
631 - 04.02.13 - 13:13
(630) Курица - это как-то пренебрижительно, курица тупое животное. А MSL - верх инженерной мысли
   чувак
 
632 - 04.02.13 - 13:13
   opty
 
633 - 04.02.13 - 13:14
(625) Вообще то зафигачены :)
Камера  MASTCAM использует ряд технологический патентов , приобретенных у Камерона , для  съемки стереопанорам
 
 
   opty
 
634 - 04.02.13 - 13:16
(628) А Камерону респект и уважуха по любому .

Недавно смотрел 4-х часовой пакет допов про то как снимали Аватар , такую махинищу поднял ...

С нетерпением жду полнометражного фильма о спуске в Марианскую впадину
   opty
 
635 - 04.02.13 - 13:18
(630) MSL официальное полное название проекта , Curiosity - имя собственное для ровера . Guriosity часть программы MSL . Например MAVEN как ретранслятор так же будет частью программы MSL
   opty
 
636 - 04.02.13 - 13:22
(630) Ладно хоть не цыпленком :))
   syktyk
 
637 - 04.02.13 - 14:00
Про Алмаз-Меч уже было? http://www.excaliburalmaz.com/0401_Press.html

Чуваки выкупили у Челомея орбитальную станцию Алмаз(которая Салют), спускаемый аппарат, который ***СЮРПРИЗ*** является многоразовым и собираются возит в этой цистерне туристов вокруг Луны. На ионниках, поэтому рейс будет проходить 6 месяцев
   opty
 
638 - 04.02.13 - 14:05
(637) Идиоты !...

Что они жрать то будут шесть месяцев :)
И такой срок за пределами защиты магнитного поля земли , как то через чур .

Но как распил бабла вполне , или точнее махинация вполне себе может взлететь .

Выдающийся успех SpaceX , потащил за собой в отрасль толпы идиотов и мошенников
   syktyk
 
639 - 04.02.13 - 14:09
(638)Ка чего жрать - сублиматы

А как гламурненько они СА покрасили?
Я и не знал, что челомеевские многоразовые СА уже были в космосе
   opty
 
640 - 04.02.13 - 14:09
Классно поржал
http://www.cybersecurity.ru/space/154003.html

"Перед началом полета российские ракеты "Протон" должны будут вывести на околоземную орбиту 30-тонную орбитальную станцию, которая станет своего рода перевалочным пунктом перед полетом на Луну. Ракеты "Союз-ФГ" будут запускать сами капсулы в космос"

Максимальная грузоподъемность "Протон" 22 тонны
   syktyk
 
641 - 04.02.13 - 14:13
(640)Дык по частям выводить будут, думаешь в Политбюро дураки сидят?
А Алмаз-Меч The Excalibur Almaz space vehicle made its long awaited public debut at the MAKS air show in Moscow August 18-23, 2009.

О, как!
   syktyk
 
642 - 04.02.13 - 14:15
(640) А Союз ФГ - это Союз-Фобос-Грунт? Тогда не взлетит :)
   opty
 
643 - 04.02.13 - 14:19
(642) Вообще то Союз-ФГ , снимают с производства , и заменяют Союзом-2
wiki:Союз-ФГ

У Союз-2 пока наблюдаются проблемы с третьей ступенью , по этому на нем людей пока не рискуют запускать
   opty
 
644 - 04.02.13 - 14:23
(639) Шесть месяцев на сублиматах - крыша съедет , да еще и за свой счет :)

Даже профессиональным космонавтам раз в пару месяцев засылают на орбиту что нибудь этакое , полакомится , последний раз мороженное присылали . И космонавты в общем нехилую зарплату получают (полетную) в целом можно и потерпеть :)
   opty
 
645 - 04.02.13 - 14:28
Заявление главы "Энергии"
http://izvestia.ru/news/544242
   opty
 
646 - 04.02.13 - 14:32
Версия неисправности БИМ становится основной
http://polit.ru/news/2013/02/02/space_ros_sl_inc/

БИМ для "Зенитов" производят в Украине
   чувак
 
647 - 04.02.13 - 14:33
(642) ФГ если память не изменяет - форсуночная головка
   opty
 
648 - 04.02.13 - 14:37
(647) Угу . Переходная модель между "Союз-У" и "Союз-2" .
У Союз-ФГ подомную модернизацию прошли двигатели 1 и 2 ступеней , управление же РН старое аналоговое , такое же как на Союз-У
Союз-2 имеет подобную модернизацию на всех ступенях , и новую , полностью цифровую систему управления
   syktyk
 
649 - 04.02.13 - 14:40
Фигасе -wiki:Транспортный_корабль_снабжения  прилетал к МКС
 
 Рекламное место пустует
   Паланик
 
650 - 04.02.13 - 14:45
   opty
 
651 - 04.02.13 - 14:49
(649) Угу , проходил под названием "Космос" чего то там . Когда с Миром и Салютом стыковались
   opty
 
652 - 04.02.13 - 15:07
На "Алмазах" стояла автоматическая пушка калибра 23 мм , и управляемые ракеты космос-космос . Космический истребитель
   syktyk
 
653 - 04.02.13 - 15:09
(652)Значит правильно его потом в Салют переименовали. Тонкий такой намек :)
   opty
 
654 - 04.02.13 - 15:16
(653) Ну не совсем так . Салют это Салют , а Алмаз это Алмаз .

Салют модуль жизнеобеспечения , научной нагрузки . Алмаз - транспортно-боевой модуль . Могли работать как вместе так и по отдельности . В зависимости от конечного назначения (военного или мирного) собранный на орбите комплекс мог назваться как Салют так и Алмаз
   opty
 
655 - 04.02.13 - 15:18
Блин такие штуки раньше проектировали и делали ...
А сейчас :(
   Ахиллес
 
656 - 04.02.13 - 15:53
(655) Какие такие? Нафиг нам ещё в космосе гонка вооружений? Стоит одному начать и понеслось. Правильно, что вовремя остановились ибо вспоминая Чехова - если в первом акте на стене висит ружьё, то в последнем оно обязательно выстрелит. Лучше чтоб никакого оружия в космосе вообще не было.
   Oftan_Idy
 
657 - 04.02.13 - 16:08
(656) А как же шатл? То же ружье. В его грузовой отсек можно ядрен батон запихать. Да что там ядрен батон, он даже царь бомбу может поднять. В его отсек поместить 6 Союзов
   Oftan_Idy
 
658 - 04.02.13 - 16:10
(652) Как ракеты в космосе пулять механизм понятен. Но вот автоматическая пушка? Как это будет работать? Что будет окислителем для порохового заряда? Куда будет относить аппарат во время стрельбы? Ведь инерция есть. Каждая выпущенная пуля, это импульс для аппарата в обратном направлении.
   opty
 
659 - 04.02.13 - 16:11
(656) Военка - двигатель технологий . "Семерка" родилась как тяжелая МБР . А "Алмаз" можно использовать было как чисто транспортный корабль , с грузоподьемностью в пять раз больше чем у Прогресса , и в трое больше чем у перспективного "Дракона"
   opty
 
660 - 04.02.13 - 16:11
(658) Пороху не нужен окислитель вообще то :)
   beer_fan
 
661 - 04.02.13 - 16:12
(656) Речь в (655) не о вооружении, а о том, что сохдавались новые сложные космические устройства, которые потом совершенствовались, а параллельно уже работающим велась разработка новых, а не бесконечная можификация сделанного в 60-х годах... А инженеру пофигу что проектировать, космический истребитель или космический отель.
   Oftan_Idy
 
662 - 04.02.13 - 16:15
(660) Неужели? А воздух? С каких порох горит в вакуме?
   NS
 
663 - 04.02.13 - 16:16
(662) Не знаешь зачем в черном порохе была селитра?
   NS
 
664 - 04.02.13 - 16:22
(662) wiki:Взрывчатые_вещества#.D0.9F.D0.BE_.D1.81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2.D1.83
С каких пор порохам потребовался воздух?
Они горят в замкнутом пространстве, где доступа воздуха нет.
   Oftan_Idy
 
665 - 04.02.13 - 16:22
(663) OK. Я слился.
А что с отдачей делать в космосе? Или из-за разности масс пули  и КА ей можно пренебречь?
   opty
 
666 - 04.02.13 - 16:24
(665) Компенсация двигателями
   opty
 
667 - 04.02.13 - 17:16
Чето я не фига наших журналистов понять не могу :(
http://www.interfax.ru/print.asp?id=288582

Где найдены ? На поверхности плавают ? На дне ? Какая там глубина ? Может просто определили точку где ракета упала в океан ?

100 тонн керосина вылитых в океан экологически чисто ?
   opty
 
668 - 04.02.13 - 17:18
Неплохая заметка посвященная 9-ти летнему юбилею Opportunity
http://i-future.livejournal.com/629947.html
   Mikeware
 
669 - 04.02.13 - 17:20
(667) по сравнению с мексиканским заливом, 100 тонн - мелочь.
   opty
 
670 - 04.02.13 - 17:23
(669) Понятно что все познается в сравнении , но писать об экологической чичтоте топлива , как минимум не корректно . Водородно-кислородные двигатели , да , экологически чистые , керосинки нет , хотя понятно не гептил с азотной кислотой
   Ахиллес
 
671 - 04.02.13 - 17:25
(670) Ну используют же япошки на своих АЭС пищевой плутоний, а у нас экологически чистый керосин. Не вижу проблемы.
   wt
 
672 - 04.02.13 - 17:26
(668) А что такое "псевдоцвета", "условные". Мы не видим в естестве марс?
   opty
 
673 - 04.02.13 - 17:26
(671) Вкусовая добавка ?
   Ахиллес
 
674 - 04.02.13 - 17:26
Керосин это даже не сырая нефть. Думаю рыбы и всакие ракообразные будут жрать его за милую душу.
   opty
 
675 - 04.02.13 - 17:26
Очень подробно обсуждали в одной из космоветок , чичас найду ссылку
   Mikeware
 
676 - 04.02.13 - 17:27
(670) журналистам вообще простительно. почти все.
мэйловские в новости из трех строчек делают семь ошибок...
   Mikeware
 
677 - 04.02.13 - 17:28
(673) "вкусовая добавка" - это полоний
   Mikeware
 
678 - 04.02.13 - 17:28
(674) ты еще членистоногих вспомни....
   Ахиллес
 
679 - 04.02.13 - 17:30
(672) Восприятие цвета субъективно. Далеко не факт, что два космонавта попавшие на Марс увидят его в одинаковых цветах.
   opty
 
680 - 04.02.13 - 17:30
   wt
 
681 - 04.02.13 - 17:37
Пока дело до полетов на марс дойдет, уйдет немало времени.
Было бы неплохо тем временем запустить на марс каких-нибудь червячков. Чтоб почву делали. Всё равно уже микроорганизмы попали.
Invasion!
   Oftan_Idy
 
682 - 04.02.13 - 17:39
(681) Нельзя не в коем случае. А вдруг там есть местная жизнь? Тогда мы не когда не узнаем, являемся ли мы единственной белковой жизнью во вселенной
   Ахиллес
 
683 - 04.02.13 - 17:45
(682) Ну и пофигу. Мы много чего уже не узнаем, например цвет и какие звуки издавали динозавры. Ежели марсианская жизнь до сих пор себя никак не проявила, то и хрен с ней если сдохнет. А нам надо ещё Марс яблонями засадить.
   opty
 
684 - 04.02.13 - 17:49
(683) Шанс найти целого замороженного  (или хотя бы мумифицированного) динозавра не нулевой , так что я бы не стал столь категорично ...
   Oftan_Idy
 
685 - 04.02.13 - 17:51
(683) Т.е ответ на вопрос появления жизни на нашей планете, это фигня? А что важно тогда? Яблок и на земле хватает.
Если найдутся микроорганизмы отличные по земных, т.е это будет означять, что вселенаня кишит жизнью. А всякие религии вообще автоматические отправятся в попу, канут в историю.
   Ахиллес
 
686 - 04.02.13 - 17:51
(684) Именно, что нулевой. Сча попытаюсь аргументировать...
   Oftan_Idy
 
687 - 04.02.13 - 17:52
(684) А могут ведь и неандертальца найти? Или наооборот кроманьенца
   wt
 
688 - 04.02.13 - 17:52
(683) Дело не в "хрен с ней если сдохнет". Я так понимаю обмен формами жизни во вселенной должен быть и до нас, т.е. человечества. Катастрофических последствий не должно быть. Иначе во вселенной существовала бы только одна форма жизни, которая подавила бы всех остальных.
Поэтому взаимодействие форм жизни всё равно, когда либо произойдет.
Кроме того, а почему мы уверены, что наша форма жизни устойчивее? Именно по реакции простейших мы и можем понять, кто там ещё живет.
Повторюсь, бацилл мы туда уже привезли.
   Oftan_Idy
 
689 - 04.02.13 - 17:54
(686) На Марсе есть месте где летом + 20 по цельсию. Ну и почему шанс нулевой?
   opty
 
690 - 04.02.13 - 17:54
(688) Вот когда узнаем о множестве форм жизни во Вселенной , "пощупаем" их , создадим теории , вот тогда ...

А пока любая инопланетная бактерия кладезь колоссальных научных знаний
   opty
 
691 - 04.02.13 - 17:55
(689) Он не про возможность найти что то на Марсе , а по поводу (684)
   Oftan_Idy
 
692 - 04.02.13 - 17:55
(688) "бацилл мы туда уже привезли"
Как? Роверы были стерильный, плюс за пару дней под жарким марсианским ультрафиолетом все возможные бацилы поджарились
   opty
 
693 - 04.02.13 - 17:56
(686) Кусочки кожи динозавров находили
http://m.gazeta.ru/science/2007/05/02_a_1646119.shtml

Чрезвычайно редкие и ценные находки
   Oftan_Idy
 
694 - 04.02.13 - 17:56
замороженные диназавры вполне могут быть, только боюсь копать до них глубоко.
   opty
 
695 - 04.02.13 - 17:59
(694) Научная ценность такой находки будет колоссальной .
Где нибудь глубоко во льдах Антарктиды , вполне
   Ахиллес
 
696 - 04.02.13 - 18:02
Вот. wiki:%C4%E8%F4%F4%F3%E7%E8%FF
Кратко. 65 миллионов лет, когда предположительно сдох последний динозавр это дофига времени. Это очень, очень, очень (и ещё 25 раз очень) дофига времени. Ни лёд ни янтарь ни другие породы не являются полностью непроницаемыми. За такое количество времени все молекулы тушки динозавра перемешаются с молекулами окружающей среды и вступят с ними в химические реакции. Так, что к сожалению найти кусочек динозавра хоть где полностью нулевой. Настоящие окаменелости это не кости а именно камень заполнивший пустоту которая образовалась после исчезновения кости.
   opty
 
697 - 04.02.13 - 18:09
(696) Однакож мух в янтаре находят , и им поболее чем 65 миллионов лет
wiki:Инклюз
   Ахиллес
 
698 - 04.02.13 - 18:11
(697) Но ДНК при этом полностью разрушена. Для клонирования непригодна.
   opty
 
699 - 04.02.13 - 18:15
http://www.busiki-kolechki.ru/articles/Nasekomye-v-yantare-inklyuzy

А кто говорил о клонировании ?

Оценить же устройство мягких тканей и следовательно ПОНЯТЬ и смоделировать голосовой аппарат динозавра , а так же цвет его кожи вполне возможно .
   opty
 
700 - 04.02.13 - 18:18
А по поводу сохранности ДНК во льду , сказать трудно , таких древних находок пока не было

33 тысячи лет во льду выдерживает вполне :)
http://www.svoboda.org/content/article/301673.html
  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   

Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует