Вход | Регистрация


1С:Предприятие :: 1С:Предприятие 8 общая

Ордерная схема в связке УТ-Розница

Ордерная схема в связке УТ-Розница
Я
   vicof
 
10.01.13 - 18:32
Добрый вечер.
С УТ и Розницей почти не работаю, пинайте сильнее.

Есть бэк-офис на УТ и фронт-на Рознице 1.0. Розница - распределенка с узлами-магазинами.
Руководитель формирует перемещение товара в УТ. Это перемещение должно выгрузиться в Розницу центральную, затем на места должно выгрузиться по каждому магазину.
Затем на местах продавцы собирают расходные ордера и загружают машины, машины едут на другие точки, там товар приходуется приходным ордером.
Т.е. хотят уменьшить человеческий фактор. Товар могут недогрузить в машину, водитель украсть, машина на кочках трясется - коробки не туда уезжают и т.п.
Это как должно быть в идеале.

На деле возникают вопросы.
1) Правильно ли я понял ордерную схему? Она должна помочь найти участок, на котором что-то произошло с товаром.
2) Если правильно, можно ли типовыми средствами сделать так, чтобы в УТ товар перемещался перемещением, а в рознице по ордерам.
3) Может быть есть другие типовые способы такого контроля?
4) Если использовать ордерную схему, как должны быть настроены склады в обеих конфигурациях?
 
 
   ilpar
 
1 - 10.01.13 - 18:34
ордерная схема в рознице? ну не помню )..
   vicof
 
2 - 10.01.13 - 18:36
А почему нет? С одного магазина в другой сапоги увезти?
   ilpar
 
3 - 10.01.13 - 18:47
Не помню чтоб реализовано в 1С:Рознице было =)
   vicof
 
4 - 10.01.13 - 18:49
(3) Реализовано. Перемещение по ордерам, приходные, расходные ордера, все есть.
   ilpar
 
5 - 10.01.13 - 18:49
(3) вроде писать надо, следовательно и правила обмена.
Но это решаемо...
атак реально не помню, может и есть .
   Tymoha
 
6 - 10.01.13 - 18:50
1. Неправильно. Ордерная схема позволяет всего лишь разделить во времени моменты выписки "Перемещения" и списания/приходования остатков "Ордер" ...
   Tymoha
 
7 - 10.01.13 - 18:52
+(6) ну и зафиксировать расхождения между "Уехало" и "Приехало" ... куда оно там при этом делось - выяснять все одно придется ...
   vicof
 
8 - 10.01.13 - 18:52
(6) Согласен. разделение во времени, чтобы добиться эффекта 1.
   vicof
 
9 - 10.01.13 - 18:53
(7) Да, выяснять придется. Вопрос в том, когда это произошло, то ли в момент погрузки, то ли в пути, то ли по приезду.
   Tymoha
 
10 - 10.01.13 - 18:55
(9) ну и чем поможет ордерная схема? лохануться могут: оператор ТТ при выписке "Расходного ордера", кладовщик при погрузке, водитель стырил, кладовщик при приеме, оператор при выписке "Приходного ордера" ...
 
 Рекламное место пустует
   Tymoha
 
11 - 10.01.13 - 18:56
(9) вообще, имхо, при твоей схеме бизнес-процессов ордерная схема - оптимальное решение ... но не возлагайте на нее уж очень больших надежд )))
   vicof
 
12 - 10.01.13 - 19:00
(10) документ перемещения получается будет планом. А расходники и приходники - фактом.
Если отгрузили больше, чем в перемещении - не давать проводить  и распечатывать расходник.
Если принимают по бумажкам больше или меньше товара, или другие товары, не давать принимать, для уменьшения ошибок поставить сканеры штрихкода.
   vicof
 
13 - 10.01.13 - 19:01
(11) В принципе, неважно будет ли ордерная, или не ордерная.
Главное - уменьшить число ошибок продавцов на местах.
Если есть какие-то другие типовые или не очень способы - с удовольствием выслушаю и скажу спасибо.
   Tymoha
 
14 - 10.01.13 - 19:02
(12) "отгрузили больше чем в перемещении" ты выяснишь только в момент приема на другой ТТ )))
   vicof
 
15 - 10.01.13 - 19:02
+ (13) Можно, конечно, применять терморектальные кары, но в жизни не все продавцы любят "горяченькое" :)
   vicof
 
16 - 10.01.13 - 19:04
(14) А допустим, при перемещении товаров в Ут, оно распечатывается и отправляется на нужные точки по почте или еще как-то. И у продавцов перед глазами есть план, и у руководителя.
   vicof
 
17 - 10.01.13 - 19:04
И в 1ске есть
   vicof
 
18 - 10.01.13 - 19:04
Т.е. просто не давать проводить, если количество в расходнике и перемещении не совпадает.
   Tymoha
 
19 - 10.01.13 - 19:41
(18) противоречие самой сути ордерной схемы :)) в общем, чтобы избежать ошибок "человеческого фактора" - полная автоматизация-роботизация всех процессов :) где есть человек, там и будет этот фактор )))
   viraboy
 
20 - 10.01.13 - 20:49
Количество в приходнике и расходнике может не совпадать. Если, например, при отгрузке халявничают и тупо создают документ на основании перемещения а приемку делают с помощью ТСД или сканера. Схема из (1) вполне работоспособна. Схема понята правильно. Ордерная схема в рознице отличается от ордерной схемы в УПП.
   vicof
 
21 - 11.01.13 - 10:29
Ок. На первый вопрос ответили.
Как быть с остальными тремя, учитывая (19)?
   vicof
 
22 - 11.01.13 - 10:52
Где же вы, спецы по УТ и Рознице? Внемлите моим словам.
   viramen
 
23 - 11.01.13 - 12:05
В рознице товар между магазинами перемещается только по ордерам - третьего не дано. есть отчеты для контроля. Все отлично расписано в манулах
   viramen
 
24 - 11.01.13 - 12:05
мануалах)
   vicof
 
25 - 11.01.13 - 12:09
(24) Скачаю, почитаю. А по третьему вопросу?
   viramen
 
26 - 11.01.13 - 12:14
Третий вопрос не понял
   vicof
 
27 - 11.01.13 - 12:17
(26) Хочется автоматизировать процесс отгрузки со склада и приемки на склад.

Критерии:
1) Минимум ручного труда продавцам розничных точек.
2) Минимум пересорта по количеству, наименованиям и размерам товаров.
3) Желательно типовыми средствами
   vicof
 
28 - 11.01.13 - 12:34
+
   viramen
 
29 - 11.01.13 - 15:35
(27) Все это решается стандартными средствами. Пересорт идет от неправильного присвоения штрихкода и ручного подбора на кассе. На каждую характеристику должен быть свой штрих код. Создать приходный ордер с помощью сканера - адский труд.


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует