В компании применяется дисконтная система при которой во время продажи часть предоставленной скидки зачисляется на карту клиента, сумма скидок накапливается и в дальнейшем клиент может расплатиться накопленной скидкой за приобретаемые в магазинах ТМЦ (оплатить 50% покупки.).
Проблема в том что компания работает только в режиме бизнес ту бизнес, и по каждой продаже нужно выдать комплект первички (счет, счет-фактура, торг12 и т.п.).
Как лучше раскидать скидку по табличным частям первички (по товарам), размазать пропорционально или вообще не трогать таб части, откорректировать взаиморасчеты с клиентом и все на этом?
У кого есть опыт отражения дисконта в документах?
DrShad
1 - 10.01.13 - 09:24
лучше конечно откорректировать взаиморасчеты
посомтри такое понятие как кредит-нота
Александр_Тверь
2 - 10.01.13 - 09:25
а вообще прикольно. система уже применяется, а вот как - никто еще не думал.
Trance_1C
3 - 10.01.13 - 09:32
(2) Долго никто не думал, корректировка взаиморасчетов и все.
Trance_1C
4 - 10.01.13 - 09:37
Пожалуй ограничусь автоматической корректировкой долга после такой продажи.
Александр_Тверь
5 - 10.01.13 - 09:45
(3) мое ИМХО, прежде чем вводить какие-то вещи (типа дисконтной системы) весьма не лишнее подумать, что и как будет работать. Принять решение, а после только его реализовывать.
Иначе получается, как бы по мягче сказать, не очень.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.