Вход | Регистрация


О жизни... :: Примечательные события

OFF: Какой канал смотрим?

OFF: Какой канал смотрим?
Я
   Asmody
 
31.12.12 - 22:58
4. Не смотрю телевизор39% (7)
3. Другой канал28% (5)
1. Первый17% (3)
2. Россия 111% (2)
5. Уже посмотрел на ютубе6% (1)
Всего мнений: 18

в наше время главное украшение новогоднего стола — телевизор
А где вы будете смотреть обращение Путина и слушать Куранты?
 
 
   Neg
 
1 - 31.12.12 - 22:58
СТС

3. Другой канал
   Asmody
 
2 - 31.12.12 - 23:00
смотрим фигню на России 1, мозги не напрягает, жить не мешает

2. Россия 1
   Amra
 
3 - 31.12.12 - 23:00
(0) Зачем нам телевизор? Ждем обращение ВР в прямом эфире
   Vol71
 
4 - 31.12.12 - 23:03
на НГ или первый или Россия 1, а сейчас, это ппц, сбежал даже, мои включили индия тв и смотрят Танцор Диско.
   Nexux
 
5 - 31.12.12 - 23:03
так

5. Уже посмотрел на ютубе
   HeroShima
 
6 - 31.12.12 - 23:03
слушаем диско80 на тв3

3. Другой канал
   Хрюша
 
7 - 31.12.12 - 23:05
главным украшением он был лет дцать назад

4. Не смотрю телевизор
   Neg
 
8 - 31.12.12 - 23:06
пипец, на первый уже камеди вылез
   expertus
 
иностранный агент
9 - 31.12.12 - 23:07
мои заставят первый включить в 24.00.
а так...

4. Не смотрю телевизор
   МегаБум
 
10 - 31.12.12 - 23:08
да пошел он, этот путен

4. Не смотрю телевизор
 
 Рекламное место пустует
   Guk
 
11 - 31.12.12 - 23:16
дискотека 80-х днем фонила, сейчас дискотека 90-х фонит на мтв...
   Guk
 
12 - 31.12.12 - 23:17
+(11) полная хрень ;)...
   Agent00x
 
13 - 31.12.12 - 23:20
Кстати, раньше обращение показывали только метровые каналы. В последние годы все каналы. Кровавая гыбня заставляет показывать путенга.
   Гений 1С
 
14 - 31.12.12 - 23:22
завтра полный выходной. Так что посмотрю спираченные с торрентов фильмы.
А НГ встречаем с первым.

1. Первый
   КонецЦикла
 
15 - 01.01.13 - 00:01
:)

4. Не смотрю телевизор
   Vol71
 
16 - 01.01.13 - 00:23

2. Россия 1
   Undefined vs NULL
 
17 - 01.01.13 - 01:02
(14) единственный в году? нах такие от 120...
   Lazy Stranger
 
18 - 01.01.13 - 01:59
Так как телевизора дома нет уже много лет, обращение не видел и желания такого не испытывал. Для выяснения точного времени наступления НГ нажал в компе кнопку "синхронизировать время" и смотрел на часы в винде.

4. Не смотрю телевизор
   ДенисЧ
 
19 - 01.01.13 - 02:42
белые розы...
Это какой канал?

3. Другой канал
   ВопросыЗадающий
 
20 - 01.01.13 - 03:08
1

1. Первый
   RayCon
 
21 - 01.01.13 - 03:32
Новогодний концерт DDT на Дожде:
http://tvrain.ru/articles/novogodnij_kontsert_ddt_na_dozhde_live-334978/
   Alex1979rak
 
22 - 01.01.13 - 05:40
По многолетней традиции...

1. Первый
   alex_rut
 
23 - 01.01.13 - 06:18
рен тв. там легенды 90. с праздником друзья!!!
   jbond
 
24 - 01.01.13 - 06:50
ZDF ABBA
   Партизан
 
25 - 01.01.13 - 07:52
Вести -24, там не показывают новогоднюю муйню
   alex_rut
 
26 - 01.01.13 - 09:20
да не верю что не смотрят тв. сейчас по рен тв ретро фм идет.
   deskor
 
27 - 01.01.13 - 10:07
зомбоящик фт0пку

4. Не смотрю телевизор
   probably
 
28 - 01.01.13 - 10:35
(21)  +1
   Сияющий Асинхраль
 
29 - 01.01.13 - 10:46
Обращение не смотрел, нафиг, набрал кучу фильмов, с дисков, в основном, буду пользовать проигрыватели.
   Шалун
 
30 - 01.01.13 - 12:18
С Новым Годом!)
в этот НГ понял) что все фильмы что крутят 31 декабря -ФАНТАСТИКА
кто-нить может указать на нефантастичный фильм в программе ЦТ?)

3. Другой канал
   proger2011
 
31 - 01.01.13 - 13:18
Телвизор уже лет 10 не смотрю. Телевизора нет в квартире воопще. Тут есть такие же чудики?

4. Не смотрю телевизор
   Castlevania
 
32 - 01.01.13 - 14:56
Рен тв там диско 80х

3. Другой канал


Список тем форума
Рекламное место пустует  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует