Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки: 

Медленный обмен OLE

Я
   noxxx
 
26.12.12 - 09:18
Есть УПП и нетленка, которые между собой меняются по ОЛЕ. В пределах одного сервера всё происходит быстро, а вот если базы разнести на разные сервера, разделенные интернет-каналом с ВПН, то обмен происходит крайне медленно.

Скорость обмена находится в районе 30 кбит/с, хотя канал свободен, трафику дается наивысший приоритет.

В чем собака порылась?
 
 
   noxxx
 
1 - 26.12.12 - 09:19
+ по тестам канал свободно пропускает 6 мбит/с
   dk
 
2 - 26.12.12 - 09:24
а интерактивно работать по такому каналу комфортно?
Через Connector или Application?
   noxxx
 
3 - 26.12.12 - 09:27
(2) Соединение через V82.COMConnector. Интерактивно работать не очень комфортно. Проблема в канале и его задержках?
   ДенисЧ
 
4 - 26.12.12 - 09:28
(3) угу.
   mrParadox
 
5 - 26.12.12 - 09:32
(3) А ты СОМ с ОЛЕ не путаешь?
   noxxx
 
6 - 26.12.12 - 09:34
(5) мммм.... может и путаю. А принципиальная разница есть? Это снимает "вину" с канала?
   ДенисЧ
 
7 - 26.12.12 - 09:34
(5) А чем ком от оли тличается? В двух словах? ;-)
   mrParadox
 
8 - 26.12.12 - 09:37
(7) Разные технологии
   ДенисЧ
 
9 - 26.12.12 - 09:39
(8) Оппа.... И давно?
   mrParadox
 
10 - 26.12.12 - 09:40
(9) Атвали
 
 Рекламное место пустует
   mrParadox
 
11 - 26.12.12 - 09:40
гугл в помощь
   H A D G E H O G s
 
12 - 26.12.12 - 09:41
(8) Херасе. А пацаны то не знают.
   mrParadox
 
13 - 26.12.12 - 09:41
(12) ну так знайте теперь
   mrParadox
 
14 - 26.12.12 - 09:41
пасаны
   strange2007
 
15 - 26.12.12 - 09:42
(7) В 10 раз по скорости отличия выходили на 8.1. Передавал в рамках одного компа. Замеры простые, при помощи часов
   H A D G E H O G s
 
16 - 26.12.12 - 09:44
Все. Будем знать.
   strange2007
 
17 - 26.12.12 - 09:45
(7) А из удобства работы прогеру, по кому многие вещи недоступны.

Я совсем не про интерактивную часть экземпляра. Типа отличие в нем. Подводных камней там помойка кроме этого
   H A D G E H O G s
 
18 - 26.12.12 - 09:45
(0) Лаги скорее всего.

Клиент-сервер, там, вдали, я надеюсь?

Выполни мощный запрос на сервере и верни выборку на клиент.
   H A D G E H O G s
 
19 - 26.12.12 - 09:46
(17) Нет там камней. Есть кривые руки.
   strange2007
 
20 - 26.12.12 - 09:47
(19) Многие привычные методы недоступны. Скорость ниже в 10 раз. Многие методы и свойства приходилось писать только в англ. раскладке.
   H A D G E H O G s
 
21 - 26.12.12 - 09:48
1) Клиент-сервер
2) Работай с данными либо на сервере, либо на клиенте.
3) Получай данные редко, но сразу.


Клиент-сервер, как он сука, должен быть!
   H A D G E H O G s
 
22 - 26.12.12 - 09:50
(20) Со скоростью ты попутал чуток. Все в точности наоборот.
Application тормознее раза в 3-4 чем ComConnector
   strange2007
 
23 - 26.12.12 - 09:51
(22) Я и говорю, что ком быстрее. На одном компе, на 8.1 (не помню какая линейка) в 10 раз ровно. Гонял мелкие данные, но большой пачкой.
   H A D G E H O G s
 
24 - 26.12.12 - 09:59
Сейчас подумал - суко.
Надо было именно такие сетки ставить, либо ситуации моделировать, еще тогда, в 2004-ом, когда только вышла 8.0, чтобы 1Снеги сразу писали годный, серверно-клиентский кот и теперь не пугались, ака Гений1С, Управляемого приложения.

p.s. Хочешь убить время и нихера не успеть - зайди на Мисту.
   sapphire
 
25 - 26.12.12 - 10:04
(0) В механизме обмена :))))))))))))))
   Aprobator
 
26 - 26.12.12 - 10:05
(0) ... в пределах одного сервера... небось имеется ввиду еще и в пределах одного сервера 1С Предприятие.
   sapphire
 
27 - 26.12.12 - 10:05
в одном случае использовался COM, а когда оно разнесено надо юзать DCOM :)

Да и вообще, обмен COM/DCOM/RMI=зло
   Serginio1
 
28 - 26.12.12 - 12:57
(8) Есть понятие Внешний и внутренний сервер автоматизации. Есть еще понятие Маршалинг итд.



Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует