Вход | Регистрация

  1  2  3  4  5  6  7   
Информационные технологии ::

Метки: 

Глюки пятого ифона. Бойтесь.

Я
   IamAlexy
 
25.12.12 - 13:43
4. другое40% (22)
2. аахххааа хааа29% (16)
3. слава богу у меня андроид27% (15)
1. Я так и знал!4% (2)
Всего мнений: 55

Собственно после недели использования выявилось следующее:

1. по утрам первый звонок обрывается через 40 секунд.
незнаю глюк телефона или мегафона но суть в том что постоянно такое - первый входящий звонок на 40ой секунде обрывается. Если перезвонить или дождаться перезвона работает на ура - хоть 25 минут трепись до технического отбоя.

2. как всякий нищеброд - передвигаюсь по москве с айфоном в метро. Так вот: в отличии от старого ведроидофона - айфон после нескольких потерь сети смиряется и забивает болт на поиск сети.
то есть проехав несколько станций и необратив внимание на это я попадаю на то что по выходу из метро сеть не ищется до тех пор пока руками не заставишь его искать сеть, например включв выключив режим полета.

это собственно закономерные косяки которые повторяются изодня в день.
не разовый тупняк а постоянно такая фигня.

так что - вывод неутешителен..
 
 
   NS
 
101 - 25.12.12 - 14:47
Проблема кстати не на всех симках. Некоторые симки работают стабильно.
   aka AMIGO
 
102 - 25.12.12 - 14:47
(91) а ведь ты прав.. нокия создавалась, чтобы быть телефоном, приложения на втором плане, а остальные андро и ябло с симами - для бездны приложений, а телефон был одним из них .
   Волшебник
 
103 - 25.12.12 - 14:50
(96) У меня постоянно включён и 3G и WiFi. Всё ловится когда возможно. Ничего вручную не перетыкиваю. Эх, вы, неудачники...
   zak555
 
104 - 25.12.12 - 14:51
(103) оператор какой ?
   Волшебник
 
105 - 25.12.12 - 14:51
(104) Мегафон
   Хромой
 
106 - 25.12.12 - 14:53
(105) а телефон какой?
   zak555
 
107 - 25.12.12 - 14:54
IamAlexy
> 1. по утрам первый звонок обрывается через 40 секунд.

встань пораньше до звонка и попробуй поймать звонок на улице
вдруг у тебя такая фигня, как у меня была
   prog0101
 
108 - 25.12.12 - 14:54
(0)брендованное китайское гуано
   RusDX
 
109 - 25.12.12 - 14:55
аахххааа хааа

3. слава богу у меня андроид
   McNamara
 
110 - 25.12.12 - 14:56
Без джобса айфон уже не тот...халтурят.

1. Я так и знал!
 
 Рекламное место пустует
   Fish
 
111 - 25.12.12 - 14:57
(103) Ты ничего не понимаешь. Они безмерно счастливы уже от самого факта обладания покусанным яблоком и считают всех остальных неудачниками. Поэтому такие мелочи, как куча лишних телодвижений для достижения простейших целей, их не беспокоят. :)
   Волшебник
 
112 - 25.12.12 - 15:03
(106) Samsung Galaxy
   NS
 
113 - 25.12.12 - 15:05
(95) Если я приведу тебе ссылки на обладателей андроидофонов с проблемами - тебя это убедит?
Зависит не от телефона, а от симки, и вышек которые тебя окружают.
   Волшебник
 
114 - 25.12.12 - 15:06
(113) Мы здесь обсуждаем глюки ифона. Не отклоняйся от сабжа
   zak555
 
115 - 25.12.12 - 15:07
(114) не факт, что это глюк аппарата
   NS
 
116 - 25.12.12 - 15:08
А вот со мной сейчас сидит рядом сотрудница с SAMSUNG Galaxy Pocket GT-S5300, территориально рядом с Лефортовским парком и ситуация примерно как у Gur4. Так почти каждый день. Может быть Вы с семьей в другой Москве живете?

Смотри, аналогичная проблемма была и у меня на Самсунге Wave II. Помогало только отключение 3Ж.

Кажется вина и конкретного аппарата и мегафона. Моя нокиа 603 до последнего цепляется к 3G. Даже когда уже одна полоска. Ему бы давно перейти на GSM, а он этого не делает. Вот поэтому и нет хорошей связи. В свою очередь у мегафона конечно слабое покрытие 3G. Даже в столице.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=74:2-95
   NS
 
117 - 25.12.12 - 15:10
(114) Если бы это был глюк айфона - была-бы просто сказка.
Поменял телефон и всех делов. Но это глюк наших операторов.
   Волшебник
 
118 - 25.12.12 - 15:10
(115) У мегафона лучшее покрытие 3G в Москве. Почти всегда светится "H", всё быстро качается. Вы действительно в какой-то другой Москве живёте.
   NS
 
119 - 25.12.12 - 15:12
(118) Вот это лучшее так и работает. У остальных еще хуже.
   NS
 
120 - 25.12.12 - 15:14
Мне вообще не повезло. У меня дома неуверенный прием. (всех операторов). И если забыть выключить 3G  то пропадает связь на любом аппарате. И причем неважно - мегафон, билайн или МТС.
   zak555
 
121 - 25.12.12 - 15:14
(118) сломается у тебя базовая станция -- будешь тоже в другой Москве жить =)

(119) Хуже покрытие ?
   Fish
 
122 - 25.12.12 - 15:14
(119) Не знаю, как в Москве, а в Питере ни у кого из знакомых никаких проблем с 3Г нету. У меня самого - МТС, на работе все сидят на мегафоне. И да: у всех, про кого я сказал - не айфоны :)))
   Fish
 
123 - 25.12.12 - 15:15
(120) Купи нормальный телефон.
   Волшебник
 
124 - 25.12.12 - 15:17
На iPhone 5 сейчас ловят лохов. В Яндекс.Маркете цены заниженные, а переходишь на сайт магазина, там на штучку-другую повыше.

http://market.yandex.ru/offers.xml?&modelid=8454905&hid=91491&hyperid=8454905&grhow=shop&how=aprice&np=1
   NS
 
125 - 25.12.12 - 15:17
(123) Не поверишь, но у меня шесть включенных телефонов в квартире, и несколько в шкафу валяется. И у всех проблемы.
И у гостей у всех проблемы возникают.
   Волшебник
 
126 - 25.12.12 - 15:18
(125) Может у тебя квартира на платформе станции Адмиралтейская?
   aka AMIGO
 
127 - 25.12.12 - 15:21
(125) нет у тя среди 6 телефонов айфона - вот и мучишься с проблемами :)
   NS
 
128 - 25.12.12 - 15:21
(126) Нет, я живу напротив Смольного.
При полном сигнале (в квартире всегда показывает все деления) часть телефонов не держит связь даже c отключенным 3G. А с включенным есть риск пропустить звонок на любом телефоне.
   NS
 
129 - 25.12.12 - 15:22
(127) Три айфона. Держат связь лучше всех остальных. С отлюченным 3G вообще без проблем. С включенным есть шанс с утра взять телефон с отвалившейся связью.
   Midaw
 
130 - 25.12.12 - 15:22
(118) но факт есть у мегафона проблемы. так на территории нашего бизнес центра в течении пол недели не было никакой связи...
   aka AMIGO
 
131 - 25.12.12 - 15:23
(128) примерно об этом я и говорил: при хорошем сигнале связь плохая.. жена мучилась, пока не сходили в офис билайна.
   Sh1ko
 
132 - 25.12.12 - 15:23
(0) А писюн, писюн-то вырос???

2. аахххааа хааа
   NS
 
133 - 25.12.12 - 15:23
(131) Там симку поменяли?
 
 
   aka AMIGO
 
134 - 25.12.12 - 15:25
(133) нет, сказали, что какую-то настройку сделают, и сделали.

но можно сказать, что симка барахлит, у меня в самом деле капризничала. Поменяли
   IamAlexy
 
135 - 25.12.12 - 15:26
(132) да собственно не проверял - небыло необходимости, никто не жаловался ранее :)

по вопросам взращивания писюна у нас нуфнуфыч спец - к нему обращайся
   NS
 
136 - 25.12.12 - 15:27
(134) Пробовали менять симки. С какими-то вообще не держит, с другими постабильней, но всё-равно связь отваливается.
Причем у всех трех операторов.
   Волшебник
 
137 - 25.12.12 - 15:27
(129) За одно это можно уже выкидывать телефон в мусоропровод
   NS
 
138 - 25.12.12 - 15:28
(137) Я начну с гостей. Последний раз приезжала девушка с Галакси Ноут. В следуйщий раз придет, как только связь отрубится - отберу и выкину.
   Волшебник
 
139 - 25.12.12 - 15:30
(138) Просто твои айфоны и сами не ловят сеть, и другим мешают. Просто выключи их
   NS
 
140 - 25.12.12 - 15:30
(137) + (138) Будешь в Питере - заходи в гости.
SGS с собой обязательно возьми :)
   Sh1ko
 
141 - 25.12.12 - 15:32
Просто айфон - продукция для успешных людей, которые живут как правило в пентхаусах, на последних этажах, а там прием лучше, и если что можно даже на крышу выйти.
   aka AMIGO
 
142 - 25.12.12 - 15:33
(136) какой-то провал в месте дома..
вообще-то возможна интерференция у радиосигналов из разных источников- мачт.. возможно, глушат друг друга.
ЛЭП высоковольтной рядом с домом нет?
   NS
 
143 - 25.12.12 - 15:34
(142) Нет. Думаю что проблема не в ЛЭП, а в Смольном напротив дома.
   Волшебник
 
144 - 25.12.12 - 15:36
(143) У IamAlexy, наверняка, аналогичная проблема. Живёт где-нибудь напротив Лубянки и ещё жалуется
   aka AMIGO
 
145 - 25.12.12 - 15:37
(143) а что, вполне вероятно..

я помню, у меня гарнитура начинала орать каждый раз, когда я проезжал мимо Рижского вокзала.. только в одном месте!
можно предположить, там глушилка стоит.. период-то как раз после теракта был
   Midaw
 
146 - 25.12.12 - 15:37
(144) замкадом они живут полюбому, зато с айфоне.
   zak555
 
147 - 25.12.12 - 15:38
(144) он же рядом с тобой проживает
   dmpl
 
148 - 25.12.12 - 15:42
(138) Нормальный телефон - это Nokia 3310, все остальное - неудачные имитации с соответствующим качеством работы ;)
   Midaw
 
149 - 25.12.12 - 16:01
(148) пейджер ещё прорекламируй
 
 Рекламное место пустует
   IamAlexy
 
150 - 25.12.12 - 16:10
отключил 3г
поехал в метро кататься
сейчас все точки над i будут расставлены...
   Спящая
 
151 - 25.12.12 - 16:10
(0) у меня с айфоном5 все хорошо, и в метро нормально ловит и звонки не обрываются. уже лет 5 на айфонах - менять не собираюсь - очень удобно.
   IamAlexy
 
152 - 25.12.12 - 16:11
(151) оператор кто ?
   Спящая
 
153 - 25.12.12 - 16:12
(152) МТС, Питер, центр.
   NS
 
154 - 25.12.12 - 16:13
(150) Еще очень желательно отключить в служебной геолокации часовой пояс, и в дате/времени отключить автоматическую установку часового пояса - они тоже глючат у наших операторов.
   Спящая
 
155 - 25.12.12 - 16:14
(154) да , подтверждаю у меня отключено.
   Конфигуратор1с
 
156 - 25.12.12 - 16:20
Телефоны только нокиа, все остальное это какая то хрень, в которой телефон это одна из функций на ряду с калькулятором и календариком

4. другое
   Юрий Лазаренко
 
157 - 25.12.12 - 16:25
(0) Пофиг, у меня нокия за 4 килорубля

4. другое
   Нуф-Нуф
 
158 - 25.12.12 - 16:25
(157) настоящий мужсчина!
   aka AMIGO
 
159 - 25.12.12 - 16:27
кстати, есть болезнь у андроидов: если включен вайфай, и потеряна точка доступа, да ко всему прочему, телефон уснул - может и не проснуться.
   Волшебник
 
160 - 25.12.12 - 16:27
(154) Вообще всё отключи и будет тебе щастье
   Конфигуратор1с
 
161 - 25.12.12 - 16:28
(158)Просто человеку нужен телефон, а не игровая приставка )))
   Serg_1960
 
162 - 25.12.12 - 16:28
"Если специалист владеет только одним инструментом и имя ему - молоток, то все проблемы для него - гвозди"(не помню кто первым сказал)

Админ, сосредоточенно сопя, "перепрошивает" телефон - см. http://s57.radikal.ru/i158/1212/4a/c8f5966001b6.jpg
   Stagor
 
163 - 25.12.12 - 16:28
Как хорошо - не купил я iPhone-5
Пока Филька 816

2. аахххааа хааа
   Конфигуратор1с
 
164 - 25.12.12 - 16:29
(154)Это получается покупаешь телефон за 1000 долларов для того что бы все отключить потому что операторы все плохие?
   myk0lka
 
165 - 25.12.12 - 16:29
(159) ВайФай включен всегда. Не было такой проблемы ни разу.
   godmod80
 
166 - 25.12.12 - 16:31
(0) Купил пиндосское ведро - теперь мучайся годами)))))

3. слава богу у меня андроид
   NS
 
167 - 25.12.12 - 16:32
(160) У меня и так всё хорошо.
(164) Ты можешь предложить других операторов?
Что значит "всё отключи"? Отключить нужно только автоопределение часового пояса. Или кого-то это может напрячь? А 3G желательно отключать когда не пользуюшься независимо от телефона.
   NS
 
168 - 25.12.12 - 16:33
Автоорпеделение можно и не отключать. Только быстрее аккум будет садиться.
   IamAlexy
 
169 - 25.12.12 - 16:33
(167) есть мегаприблуда для джейленого телефона которая автоматом вырубает 3г если телефон выключает экран и автоматом ее включает если экран разблокируется..

скорей бы джейл вышел блин
   zak555
 
170 - 25.12.12 - 16:33
NS так у всех операторов глюки, когда 3г включён ?
   godmod80
 
171 - 25.12.12 - 16:33
(0) забей на сеть - главное имидж фраерка))
   aka AMIGO
 
172 - 25.12.12 - 16:36
у меня 3г включается только, если дочка присылает ммс-ку, на время закачки. Потом отключется автоматом
остальное время - отключаю
   Midaw
 
173 - 25.12.12 - 16:36
3г глючит, экран глючит, антенна больное место, радио нет. какая то ущербная техника оказывается то...
   zak555
 
174 - 25.12.12 - 16:38
если глючит у всех операторов - значит нужен телефон двусимочный :
1. выгоднее тарифы
2. два независимых радиомодуля

или на инет внешний "хаб" таскать =)
   NS
 
175 - 25.12.12 - 16:38
(170) Да. В моем случае у всех трех, на любом телефоне.
   aka AMIGO
 
176 - 25.12.12 - 16:39
(174) думаешь, 2 независимых? а может один рм в режиме триггера?
   zak555
 
177 - 25.12.12 - 16:39
(175) это только в одном месте наблюдается ?
   NS
 
178 - 25.12.12 - 16:40
(177) В остальных не замечал. Но наверняка в городе еще такие места есть.
   NS
 
179 - 25.12.12 - 16:43
(178) Судя по форумам - точно есть. И в Москве и в Питере.
   NS
 
180 - 25.12.12 - 16:49
При этом когда связь отрубается телефоны показывают что связь есть, но звонки не проходят (и входящие и исходящие), лечится или перезагрузкой, либо включением/выключением авиарежима.
   Fish
 
181 - 25.12.12 - 16:50
(154) Странно. У меня и у жены нокии (разные) - и ничего не глючит. Может, дело всё-таки не в операторе?
   zak555
 
182 - 25.12.12 - 16:51
(180) а у меня у одной базовой станции не проходила входящая связь ( звонки/смс), а исходящая работала на ура
оператор до сир пор не сознаётся в чём дело
   Garykom
 
183 - 25.12.12 - 16:51
не могу найти на что поменять древний htc hd2 leo перешитый в андроида но понял что не на айфон (хотя первый люминевый айфон 2г до сих пор валяется в столе)

3. слава богу у меня андроид
   NS
 
184 - 25.12.12 - 16:51
(181) Что твоя жена делает в моей квартире? Если ты про связь.
   NS
 
185 - 25.12.12 - 16:52
А если про геолокацию - то каким образом ты на нокии отслеживаешь глючит она или нет?
   Fish
 
186 - 25.12.12 - 16:55
(184) Причём здесь твоя квартира? Ты написал, что якобы у наших операторов криво работает 3Г и в посте (154): "Еще очень желательно отключить в служебной геолокации часовой пояс, и в дате/времени отключить автоматическую установку часового пояса - они тоже глючат у наших операторов."

А я тебе говорю: и у меня и у жены всё это всегда включено и ничего нигде не глючит. Во всяком случае, ни в метро, ни в других городах России, ни в Европе.

А ты опять про свою квартиру. Может там у тебя помехи - оператор здесь причём?
   NS
 
187 - 25.12.12 - 16:57
(186) 3G глючит в отдельных местах. В моем случае глючит только у меня в квартире. На любом телефоне. И у твоей жены будет глючить. Но я повторю вопрос - что твоя жена тут делает, в моей квартире?

Глюк геолокации выражается в повторных запросах времени с вышки, так как время не соотвествует расчетному (плавает на несколько секунд), каким образом ты определил что на нокии нет такого глюка? Я на айфоне это поределил с помощью спец утилиты, а как ты это поределил на нокии?
   NS
 
188 - 25.12.12 - 16:58
(186) Читай ветку внимательно. У меня глючит в моей квартире, но я дал ссылку на ветку, где у людей глючит в других местах. Вечером могу поискать, народ утверждает что у наших операторов неправильный (глючный) профиль 3G.
   lepesha
 
189 - 25.12.12 - 17:00
(187) А на Нокии все хорошо и утилиты для определения глюков геолокации просто вааще не нужны :)
   Jump
 
190 - 25.12.12 - 17:03
А что айфону уж и глючить нельзя? Настолько крут?

3. слава богу у меня андроид
   nbIx
 
191 - 25.12.12 - 17:04
Нехрен было выпендриваьтся

2. аахххааа хааа
   NS
 
192 - 25.12.12 - 17:04
(187) Причем явно это глюк не айфона, а вышки, которая посылает неверное время.
   Fish
 
193 - 25.12.12 - 17:17
(192) Ты можешь объяснить, как может вышка посылать на айфон неправильное время, а на нокию - правильное? Думаешь, там для каждой модели телефона отдельный сигнал? :)))
   NS
 
194 - 25.12.12 - 17:17
(193) Еще раз повторю вопрос - как ты узнал что на нокию шлется правильное время?
   NS
 
195 - 25.12.12 - 17:18
Я утверждаю что с наших вышек на любой телефон шлется неправильное время,  а точнее частота его обновления не соответствует стандартам.
   Волшебник
 
196 - 25.12.12 - 17:20
(195) Я утверждаю, что это всё глюки айфона, которые ты пытаешься выгородить совершенно фантастическими объясняниями про "неправильное время с вышек".
   NS
 
197 - 25.12.12 - 17:20
(196) Блин, да как ты узнал что у тебя нет такого глюка на андроиде?
   Fish
 
198 - 25.12.12 - 17:21
(194) Очень просто. Ты наверное удивишься, но везде существуют службы точного времени. Да и когда новости по телевизору начинаются - там тоже часики с секундами показывают. Так вот: я специально несколько раз проверял точность времени на телефоне в разных часовых поясах России и в разных странах - всегда время совпадает с точностью до секунды. Никаких расхождений нет.
   NS
 
199 - 25.12.12 - 17:23
(196) Чего тут выгораживать? Берешь утилиту, подключаешь телефон, смотришь лог - с вышки идет неправильное время, что явно вызовет повышенный расход заряда из-за повторных запросов. Только как ты узнал что такое не происходит с твоим телефоном?
(198) На айфоне тоже. И что дальше?
   zak555
 
200 - 25.12.12 - 17:24
(198) > Ты наверное удивишься, но везде существуют службы точного времени

служба times.microsoft не правильное время ставит

  1  2  3  4  5  6  7   

Список тем форума
Рекламное место пустует Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует