Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

1C+WWW =?

Я
   Lucky

23.12.03 - 16:35
Рассматривается несколько идея, и собственно вопроссы:
1. А можно сделать так чтоб человек мог получить доступ к базе на 1C Через WEB интерфейс, производить запроссы, вводить данные, получать результаты...
2. Если да то какие технологии посоветуете использовать?

Сильно не пинайте Я дилетант ;-) но хочу научиться

Рекламное место пустует
   Львенок

1 - 23.12.03 - 17:08
Терминал сервер = Win2000 Server + Citrix Metaframe XP, на котором установлена 1С. Циртих поддерживает подключение по HTTP и даже напрямую через диалап. У пользователя показывается только то, что он видит в окшошке 1С, передается только картинка, сама 1С работает целиком на сервере, от пользователя на сервер передаются нажатия клавиши и движения мыши. Траффик небольшой, особенно если поставить 16 цветов в картинке. Другие способы (эффективные) мне не известны.
___
Искренне Ваш, Львенок.
   Lucky

2 - 23.12.03 - 17:17
(1) Нужно не чтобы Пользователь работал через ВЕБ с базой, а чтоб Через веб он мог сделать запрос и получить результат.
А просто сделать Страничку, со скриптами? (JavaScr, PHP, Perl....?)
Замысел в чем пользователям просто будет отображаться некоторая текущая инфа заннесенная в базу.
   skunk

3 - 23.12.03 - 18:30
Смотри работу с веб компонентой. Если я тебя правильно понял, то это, что тебе надо. Для примеров можешь поискать конфигурации работы веб магазинов. Я видал три или четыре абсолютно различных конфы, но только на пиратских дисках. В инете не искал, но думаю демо версии можно катануть с официальных сайтов.
   skunk

4 - 23.12.03 - 23:36
Почитать про это можешь здесь
http://www.1ab.ru/article_1c.php
   Lucky

5 - 24.12.03 - 11:03
Самое оно ! ;-) спа

Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.