Вход | Регистрация

Информационные технологии ::

Метки: 

Создание форума в ASP.NET

Я
   Волшебник
 
17.05.04 - 00:34
Форумы – они же ньюс-группы и эхо-конференции, – пожалуй, один из наиболее привлекательных сервисов, которые может предложить веб-ресурс своим посетителям. Огромная популярность некоторых сайтов рунета (думаю, читатель и сам догадается, о чем речь) не в последнюю очередь объясняется тем, что на этих сайтах можно найти интересные и профессионально сделанные форумы с высокой посещаемостью, где всегда смогут помочь дельным советом. Ясно, что популярность того или иного форума не в последнюю очередь объясняется качеством его реализации – если форум сделан слишком примитивно, это может отпугнуть посетителей, но, с другой стороны, если переборщить с различными «наворотами», то работа форума может всерьез перегрузить сервер, что тоже не очень хорошо скажется на посещаемости вашего веб-ресурса. Существует множество различных вариантов создания форума. Наиболее простые из них могут целиком избавить вас от больших объемов кодирования – например, если вы захотите довольствоваться только плоским режимом вывода сообщений, без разделения на темы. Конечно же, выбор той или иной реализации – это дело вкуса, но посвящать целую статью созданию плоского списка сообщений явно не стоит. Поэтому здесь мы рассмотрим более интересный вариант.

Настоящая статья описывает основные стадии создания иерархического форума с использованием ASP.NET. Из сообщений будет выстраиваться дерево, по которому удобно прослеживать развитие темы собеседниками:

http://www.rsdn.ru/article/inet/aspforum.xml

-----------------------------
Лично я не люблю я иерархические форумы...
 
  Рекламное место пустует


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует