0
90-78
13.05.04
✎
16:28
|
Никому не приходило в голову, что скудная графика в старых игрушках
возбуждала фантазию? Почти так-же, как чтение книг.
Тогда, как современные не оставляют практически никакого выбора.
Выбирать можно только среди самих игрушек.
(Здесь ниже про Элиту было...)
|
|
1
Львенок
13.05.04
✎
16:42
|
Приходило. А первые игрушки были - текстовые адвентюры... Они собственно и являлись смесью книги и игры. Грфики никакой вообще (тогда компьютеры её и не позволяли-то больно), тебе описывалось место в котором ты нахидишься, другие персонажи, а ты мог командами (тоже текстовыми) исследовать его и совершать действия. Кстати, очень интересные игрушки были...
___
Искренне Ваш, Львенок.
|
|
2
90-78
13.05.04
✎
16:52
|
(1) Я, кстати, в такие игрался - Спектрумовский "Властелин Колец", или как он там...
UNIXовые...
Действительно неплохие.
Интересно, если умышленно упростить графику, но поддерживать стильность?
|
|