Имя: Пароль:
 
LIFE
 
OFF: Психология и компьютерные игры...
0 90-78
 
13.05.04
16:28
Никому не приходило в голову, что скудная графика в старых игрушках
возбуждала фантазию? Почти так-же, как чтение книг.
Тогда, как современные не оставляют практически никакого выбора.
Выбирать можно только среди самих игрушек.
(Здесь ниже про Элиту было...)
1 Львенок
 
13.05.04
16:42
Приходило. А первые игрушки были - текстовые адвентюры... Они собственно и являлись смесью книги и игры. Грфики никакой вообще (тогда компьютеры её и не позволяли-то больно), тебе описывалось место в котором ты нахидишься, другие персонажи, а ты мог командами (тоже текстовыми) исследовать его и совершать действия. Кстати, очень интересные игрушки были...
___
Искренне Ваш, Львенок.
2 90-78
 
13.05.04
16:52
(1) Я, кстати, в такие игрался - Спектрумовский "Властелин Колец", или как он там...
UNIXовые...
Действительно неплохие.
Интересно, если умышленно упростить графику, но поддерживать стильность?