Вход | Регистрация

О жизни... ::

Метки: 

OFF: Психология и компьютерные игры...

Я
   90-78
 
13.05.04 - 16:28
Никому не приходило в голову, что скудная графика в старых игрушках
возбуждала фантазию? Почти так-же, как чтение книг.
Тогда, как современные не оставляют практически никакого выбора.
Выбирать можно только среди самих игрушек.
(Здесь ниже про Элиту было...)
 
 
   Львенок
 
1 - 13.05.04 - 16:42
Приходило. А первые игрушки были - текстовые адвентюры... Они собственно и являлись смесью книги и игры. Грфики никакой вообще (тогда компьютеры её и не позволяли-то больно), тебе описывалось место в котором ты нахидишься, другие персонажи, а ты мог командами (тоже текстовыми) исследовать его и совершать действия. Кстати, очень интересные игрушки были...
___
Искренне Ваш, Львенок.
   90-78
 
2 - 13.05.04 - 16:52
(1) Я, кстати, в такие игрался - Спектрумовский "Властелин Колец", или как он там...
UNIXовые...
Действительно неплохие.
Интересно, если умышленно упростить графику, но поддерживать стильность?


Список тем форума
 
Требовать и эффективности, и гибкости от одной и той же программы — все равно, что искать очаровательную и скромную жену... по-видимому, нам следует остановиться на чем-то одном из двух.
Фредерик Брукс-младший
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует