Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

Количественный учет материалов по складам в 1С.Бухгалтерия

Я
   yaret
21.04.04 - 16:20
Собственно хотелось бы знать как главбухов отучить от количественного учета на счете 10 по местам хранения?
На данный момент я учитывая способ ведения материалов сделал специально материальный отчет, в котором считается средняя стоимость материалов по всему предприятию и затем умножается на количество материалов на конкретном складе. Но этот отчет имеет недостаток, который нельзя устранить. Но изменять конфигурацию для ведения количественного учета у меня нет желания, да это будет и неправильно, согласно ПБУ.
 
  Рекламное место пустует
   psk21office
 
1 - 21.04.04 - 16:24
Что-то ты сморозил.
Как раз количественный учет на счете 10 для того и нужен, чтобы знать сколько на каком складе чего осталось.
Вопрос: В чем недостаток отчета?
   yaret
2 - 21.04.04 - 16:27
Точно сморозил! Суммовой учет, а не количественный   :-)
   Favorit
 
3 - 21.04.04 - 17:25
yaret: Я  знаю то что ты называешь недостатком...
при правильном ведении БУ такой проблеммы с понятием себесоимости не возникает!!
Научи бухгалтерию работать в программе!
   427
 
4 - 21.04.04 - 19:35
Допустим.... я кладовщик в конторе (0)

У меня на складе на начало месяца 10 гвоздей по ср цене 1 рупь штука...

Я их не выдавал... и не получал... желат, они родимые, жрать не просют...

Тут бухия оприходовала новые гвозди ... на другой скпад.... по новой цене ... и выдала мне остатки на моем складе ... со средней ценой 1 рупь 10 копейков....

Вопрос - гвозди от лежания дорожают? Я при приемке расписался за 10 штуков по рублю....

Следствие - имею полное право пойти и набить морду буху и прогу.... за такую хню ..... На 10 гвоздях меня нагрели на цельный рупь ....

P.S. - При учетной политике по средней НЕЛЬЗЯ кладовщикам показывать цены и суммы ... ОНИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ только за количество ... детали - в договоре о мат ответственности... а вот там - прописано - убытки по средней на момент обнаружения ....

P.S. - а вообще за такой отчет, в котором нет движений за период, остаток тот же, а сумма изменилась - можно вдуть клизму на полведра скипидара с патефонными иголками...

Или вводить партионный учет ....
   yaret
5 - 22.04.04 - 01:08
Спасибо за скипидар...... и за нравоучение.....
Но я думаю, что не зря я сначала бухгалтерию изучал, а потом взялся за сопровождение 1С.Бух. Прекрасно понимаю, что есть определенные способы списания материалов.
Одной из особенностей является как раз учет материалов без использования средней стоимости, т.е. приход и списание материалов ведется по одной цене, если цена какого-то материала изменяется, то это уже другой материал, который учитывается отдельной карточкой. Самое поганое, что отражение сумм по местам хранения требует директор, а он ПБУ не читает и с бухгалтерией не сталкивается.
А на счет учета материалов - попрошу ГБ дать мне почитать учетную политику предприятия, а то и правда - они с меня чего-то требуют, а документы еще не показали.
   skunk
 
6 - 22.04.04 - 01:13
http://www.mista.ru/articles1c/hare/index.html

читай, мысли по поводу учета...
   427
 
7 - 22.04.04 - 07:15
"Но я думаю, что не зря я сначала бухгалтерию изучал".......

Вопрос - а на кой ХХХХХХ изучал, если делаешь так, как "требует директор, а он ПБУ не читает и с бухгалтерией не сталкивается".

Поверь мне на слово - директор сталкивается с бухгалтерией.... но не на твоем уровне ...



"если цена какого-то материала изменяется, то это уже другой материал, который учитывается отдельной карточкой" - это - простейший пример ведения партионного учета (критерий партии - входная цена)... Только неудобно - все вручную и справочники пухнут нехило ....
   yaret
8 - 22.04.04 - 10:13
Тогда получается надо директору и ГБ объяснить, что они неправы!
Справочники точно пухнут - за год в обороте прошло 10 тысяч карточек материалов!
skunk - спасибо за ссылку, теперь все встало на свои места.
______________
З.Ы. Чем тупее бухи, тем умнее программеры (ИМХО)
   427
 
9 - 22.04.04 - 11:38
Да, надо....

Но воевать с мельницами тоже неохота.... Сделай проще - кладовщикам остатки идут только в количестве для сверки...

А для директора напиши в шапке отчета (если в учетной политике стоит по средневзвешенной)-
"Ведомость остатков на складах"
с примечанием "Оценка стоимости остатков на складах выполнена выполнена согласно учетной политике предприятия по средневзвешенной цене исходя из общей стоимости и количества остатков на момент составления отчета"....

И пусть наслаждаются....

А то попадется еще тупой налог инспектор, увидит ведомость с ценами ... и будет сверять списание с ней ... суммы не пойдут... и припишет нарушение... А так - "оценка" ... и пусть попробует докопаться .....

Просто любой бух документ сейчас надо оформлять очень тщательно, обдумывая каждое слово...   Вот на прошлой неделе контора влетела на 230 тыс рублей штрафа ... и всего то из-за того, что 2 перечисления выполненных работ (работы по зданию) были неверно составлены в акте выполненных работ...


Список тем форума
Рекламное место пустует  
Прочитай, хотя бы, Митичкина "Разработка в системе 1С:Предприятие 8". Волшебник
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует