Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки: 

Разработка корпоративной бухгалтерии

Я
   SAP
 
14.04.04 - 11:17
Стоит следующая задача:
Существует корпорация, состоящая из нескольких структурных подразделений (фирм). Необходимо на основе типовой бухгалтерии создать систему бухучета в которой велся бы учет отношений между всеми фирмами корпорации, была возможности получения итогов как по отдельной фирме или нескольким фирмам, так и по всей корпорации.
При этом желательно как можно меньше менять саму конфигурацию, т.к. предполагается использовать стандартные обновления 1С.
Существуют следующие соображения по решению задачи:
1. Использовать для каждой фирмы свой план счетов
2. Использовать один план счетов и для каждой фирмы собственную валюту (в большинстве стандартных отчетов можно делать отбор по валюте).
Кто-нибудь решал похожие задачи? Выскажите пожалуйста свое мнение.
 
  Рекламное место пустует
   BorisG
 
1 - 14.04.04 - 11:54
Разделитель учета тебе поможет...
   427
 
2 - 14.04.04 - 12:15
Бред собачачий ...
Зачем использовать типовую? Да еще ее обновлять...

Явно хотят управленческий учет ... Достаточно типовая задача ...

Поэтому берется типовая .... переделывается... % на 50 минимум... Данные из базы каждой фирмы в виде сводных проводок по фирме и раскрытых проводок в случае взаимодействия фирм загружаются в эту конфу....

Далее -- отчеты в нужном виде

Таким образом, внутр деятельность каждой фирмы в сводной представлена в общем сводно, взаимодействие - подробно... А вот как делать и сводить взаимодействие фирм ... это уже специфику знать нужно ....

Технически - либо разделитель учета (как в комплексе), либо субконто фирмы на все счета...

Каждая фирма со своим планом - трахнешься ... С валютой .... ну слово трах можешь повторить раз пять ....

Делать же все подробно в одной базе.... У каждой фирмы свои особенности.... И таже РасхНаклд может иметь совершенно разный алгоритм у каждой фирмы... Как ее проводить будешь в общей базе? Затаскивать в док особенности каждой фирмы?
   427
 
3 - 14.04.04 - 12:16
Борь, не поможет... Особенно если фирмы ну очень разные по виду деятельности...
   IAm
 
4 - 14.04.04 - 12:16
С валютой хорошая мысль, я бы сказал замечательная. Хотя мдшник все равно прийдется тронуть чуть-чуть.
   427
 
5 - 14.04.04 - 12:17
т.е. деталировку тащить в общую базу по внутр деятельности каждой фирмы ... очень сложно ....
   BorisG
 
6 - 14.04.04 - 12:37
(3) Петь, у меня есть такие ;-)
   427
 
7 - 14.04.04 - 13:06
хм... да я то тоже делал, но больше как то не хочется.... Особенно когда \"корпорации\" .... и совершенно разные виды деятельности ... Субсчета плодятся ... потому что просто через субконто разделить не удается.... А вешать 4 субконто .... как то не привлекает ....
   mike
 
8 - 14.04.04 - 18:35
а комплексная (ATС )вам не подходит ? там каждая проводка привязывается к юр-лицу , план счетв стандартный , обновления регурярно , ничего ломать не надо
   Bell
 
9 - 14.04.04 - 19:43
(0)Степень детализации?
   Winston
 
10 - 15.04.04 - 09:48
На фирмы устанавливать типовые, и не менять, по возможности. сводные Данные с нужной степенью детализации сливаются  в центральную БД самописную там как хочешь так и крутишь, она для упр учета. При установке на филиалы стандартной меньше геммороя с консультацией пользователей.
 
  Рекламное место пустует
   SAP
 
11 - 15.04.04 - 15:30
Возможно комплексная, это то, что надо, сегодня ее поковыряю...


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует