|
Разработка корпоративной бухгалтерии |
Я |
|
SAP 14.04.04 - 11:17 | Стоит следующая задача:
Существует корпорация, состоящая из нескольких структурных подразделений (фирм). Необходимо на основе типовой бухгалтерии создать систему бухучета в которой велся бы учет отношений между всеми фирмами корпорации, была возможности получения итогов как по отдельной фирме или нескольким фирмам, так и по всей корпорации.
При этом желательно как можно меньше менять саму конфигурацию, т.к. предполагается использовать стандартные обновления 1С.
Существуют следующие соображения по решению задачи:
1. Использовать для каждой фирмы свой план счетов
2. Использовать один план счетов и для каждой фирмы собственную валюту (в большинстве стандартных отчетов можно делать отбор по валюте).
Кто-нибудь решал похожие задачи? Выскажите пожалуйста свое мнение.
Рекламное место пустует
|
BorisG 1 - 14.04.04 - 11:54 | Разделитель учета тебе поможет...
|
427 2 - 14.04.04 - 12:15 | Бред собачачий ...
Зачем использовать типовую? Да еще ее обновлять...
Явно хотят управленческий учет ... Достаточно типовая задача ...
Поэтому берется типовая .... переделывается... % на 50 минимум... Данные из базы каждой фирмы в виде сводных проводок по фирме и раскрытых проводок в случае взаимодействия фирм загружаются в эту конфу....
Далее -- отчеты в нужном виде
Таким образом, внутр деятельность каждой фирмы в сводной представлена в общем сводно, взаимодействие - подробно... А вот как делать и сводить взаимодействие фирм ... это уже специфику знать нужно ....
Технически - либо разделитель учета (как в комплексе), либо субконто фирмы на все счета...
Каждая фирма со своим планом - трахнешься ... С валютой .... ну слово трах можешь повторить раз пять ....
Делать же все подробно в одной базе.... У каждой фирмы свои особенности.... И таже РасхНаклд может иметь совершенно разный алгоритм у каждой фирмы... Как ее проводить будешь в общей базе? Затаскивать в док особенности каждой фирмы?
|
427 3 - 14.04.04 - 12:16 | Борь, не поможет... Особенно если фирмы ну очень разные по виду деятельности...
|
IAm 4 - 14.04.04 - 12:16 | С валютой хорошая мысль, я бы сказал замечательная. Хотя мдшник все равно прийдется тронуть чуть-чуть.
|
427 5 - 14.04.04 - 12:17 | т.е. деталировку тащить в общую базу по внутр деятельности каждой фирмы ... очень сложно ....
|
BorisG 6 - 14.04.04 - 12:37 | ( 3) Петь, у меня есть такие ;-) |
427 7 - 14.04.04 - 13:06 | хм... да я то тоже делал, но больше как то не хочется.... Особенно когда \"корпорации\" .... и совершенно разные виды деятельности ... Субсчета плодятся ... потому что просто через субконто разделить не удается.... А вешать 4 субконто .... как то не привлекает ....
|
mike 8 - 14.04.04 - 18:35 | а комплексная (ATС )вам не подходит ? там каждая проводка привязывается к юр-лицу , план счетв стандартный , обновления регурярно , ничего ломать не надо
|
Bell 9 - 14.04.04 - 19:43 | |
Winston 10 - 15.04.04 - 09:48 | На фирмы устанавливать типовые, и не менять, по возможности. сводные Данные с нужной степенью детализации сливаются в центральную БД самописную там как хочешь так и крутишь, она для упр учета. При установке на филиалы стандартной меньше геммороя с консультацией пользователей.
Рекламное место пустует
|
SAP 11 - 15.04.04 - 15:30 | Возможно комплексная, это то, что надо, сегодня ее поковыряю...
|