Вход | Регистрация

О жизни... ::

Метки: 

OFF: Как ухаживать за Женщинами (пособие для заядлых водителей)

Я
   Василек
09.04.04 - 21:41
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска.
следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно
проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не
соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется
опасаться капремонта:
пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса.
искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она
выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за
эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей
строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете
присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее.
балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без
схождения -даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из
немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является
способность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже
хуже.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу
по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на
корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не
рекомендуется. залезать в подкапот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги:
особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может
включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую,
передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в
эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий
можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в
растянутом положении означает удовлетворительную работу всех
систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же
плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива.
топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера
(автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино
(это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое
здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие
презенты (например крем-лифтинг -так называется женская
антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе
можно у самого объекта. они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне
удовлетворительно, что подтверждается соответствующими
показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом -
переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть.
залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки
по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем.
кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей.
очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать,
что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит
по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного
союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей
подошли. так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не
должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику,
управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам
придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное,
когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при
драйве.
17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не
советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные
расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого
момента у вас еще меньше времени и денег. ☻)

http://1c.realnet.ru/cgi-bin/forum.cgi?ask=4225
 
  Рекламное место пустует
   ally
 
1 - 09.04.04 - 21:54
Как то был у нас на работе конкурс на лучшее объявление о поиске мужа.
Мое было типа такого: Год выпуска такой-то. Глаза такого-то цвета, Состояние отличное, в доводке и тюнинге не нуждаюсь,салон кожанный местами с меховым покрытием. Тормоза хорошие но на скорости отказывают...Ищу хозяина... типа того. Короче я выиграла. :-)
   kos
 
2 - 09.04.04 - 22:40
Выведен коэффициент идеальной женской попки.

Профессор Мэннинг из университета Ланкашира вывел оптимальное соотношение между женской талией и ягодицами.
Он даже вывел соответствующую формулу: ОТ/ОБ=0,7. Читается она так: объем талии, поделенный на объем бедер, должен давать коэффициент 0,7, который является эталоном идеальной попки.

Немецкая газета "Bild" применила полученный показатель к звездам шоу-бизнеса. Оказалось, что идеальной попой обладает Кайли Миноуг: ее индекс – 0,702.
На втором месте в этом своеобразном рейтинге бразильская топ-модель Гизеле Бюндхен. У нее талия – 61 см, а объем бедер – 86 см; в итоге получаем коэффициент для ягодиц 0,708.
На третьем месте – вертихвостка, зажигающая перед началом боксерских поединков, 25-летняя Кэти Прайс . Ее поп-индекс – 0,68, пишет utro.ru.

Профессор Мэннинг открыл закон, за который он вполне может получить антинобелевскую премию: чем меньше коэффициент, тем больше попа, и чем ближе к 0,7, тем лучше.

Парни, проверьте своих девчонок!
__
http://www.dietwow.info/publications/118/


Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует