Вход | Регистрация

Информационные технологии ::

Метки: 

Аутглюк

Я
   Мозгопас
 
17.03.04 - 19:18
Коллеги.
Меня интересует работающая система Заявок в Службу техподдержки из удалённых
офисов, реализованная на сабже (или Домино).
Собственная БД на кларионе пока работает, но, похоже, с вводом сабжа в качестве
корпоративного стандарта придётся от неё отказаться.
Кто-нить копошился в этом направлении?
Поделитесь ссылочками, мыслями и опытом, пжст.
Спасибо...
 
  Рекламное место пустует
   romix
 
1 - 17.03.04 - 20:27
На 1С тоже неплохо получается. Журнал документов ПроблемныйЛист. В каждом документе есть сотрудник, описание проблемы (которое можно только дописывать, но не редактировать) и описание выполненных действий (то же самое). И есть статус - в работе, не приступали, тревога, выполнен). Статус отображается значками в журнале документов (красный, желтый, зеленый). В старых документах все значки зеленые, что успокаивает сотрудников, заставляет их порадоваться за выполненную работу :-) Ну и есть прикрепленные файлы, поступившие от заказчика. Что-то типа того. Изменение статуса отражается в (нередактируемом) поле "выполненные действия" как строчка "Изменение статуса на Выполнен - сотрудник Иванов И.И."
   Мозгопас
 
2 - 18.03.04 - 13:17
На 1С я тоже уже делал.
Но надо сабж
   Мозгопас
 
3 - 18.03.04 - 13:18
На 1С я тоже уже делал.
Но надо сабж.
   Мозгопас
 
4 - 18.03.04 - 13:19
На 1С я тоже уже делал.
Но надо сабж.


Список тем форума
  Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует