Имя: Пароль:
1C
 
На каком языке написан 1С?
0 Миша
 
31.03.05
06:05
Не подскажете?
1 povar
 
31.03.05
06:05
2 Морозов Александр
 
31.03.05
06:13
Так как 1С-Предприятие написано в MFC, то наиболее легкий путь для создания плагинов - тоже писать их в MFC. При этом становятся доступными и простыми многие возможности по ковырянию Конфигуратора.
3 Антоха ORIGINAL
 
31.03.05
09:21
Дядя Саша-а-а...
А, дядя Саша-а-а...
А што эта за язычок такой - МФС???
4 mkd
 
31.03.05
09:24
MFC -> MS Visual C++
5 Антоха ORIGINAL
 
31.03.05
09:46
Странна, а я то думал. што это тоха основные классы мелких и мягких...
6 goodfella
 
31.03.05
09:49
(4) Что это?????
Может так:
MFC - Microsoft Foundation Classes
7 4ц5ынкерчапт
 
31.03.05
09:50
я думаю что к 50 посту все станет ясна.
8 Парижская фанера
 
31.03.05
09:51
(0) А какая в ж. разница? СоздатьОбъект()...
9 Парижская фанера
 
31.03.05
09:52
(+8) Кто-нибудь задумывается на чем игрушки пишут? И так же работаем и все.
10 Asmody
 
31.03.05
09:53
(0) я думаю, шта на русском.
11 Антоха ORIGINAL
 
31.03.05
09:57
Ты не прафф, ASMадей... На русском такого не напИсать... Эташ каким складом умища надоть обладать, шоп наваять столь желтое и притягивающее души неокрепших полупрограммистофф... Ужасть...
12 Морозов Александр
 
31.03.05
09:58
http://www.sources.ru/cpp/cpp_mfc_under_the_hood.shtml

Простейшее MFC приложение: Менее 20-ти строк кода

Далее мы рассмотрим простейшую структуру MFC приложения. Так как наша задача обеспечить присутствие в приложении WinMain и WndProc, то необходимо унаследовать для этих функций MFC классы.

Класс приложения мы будем наследовать от MFC класса CWinApp. CWinApp все необходимые функции и переменные для инициализации, запуска и закрытия приложения. CWinApp так же содержит указатель m_pMainWnd, который указывает на объект класса основного окна. Каждое MFC проложение имеет один и только один объект, наследованный непосредственно от CWinApp. В примере, приведённом ниже, он имеет название "CMyApp."

Класс, обслуживающий окно, будем наследовать от CFrameWnd. CFrameWnd так же имеет все необходимые функции и переменные, необходимые для создания и управления окнами. Обратите внимание, что фактически создание объекта окна не влечёт за собой непосредственное создание самого окна, а только содержит в себе функцию Create(), необходимую для создания окна.

Давайте посмотрим, что происходит при запуске нашей программы. Эти этапы можно отследить в приведённом ниже примере:
WinMain начинает работать с точки: CMyApp app; Создаётся объект типа CMyApp с именем "app." App содержит все переменные-члены и функции CWinApp, которые необходимы для запуска и завершения нашего приложения.
Затем WinMain вызывает функцию InitInstance( ) нашего app. InitInstance() создаёт новый объект CMyWnd с m_pMainWnd = new CMyWnd;
Конструктор CMyWnd вызывает функцию Create( ), которая создаёт экземпляр окна, но не отображает его.
Далее функция InitInstance() отображает окно командой m_pMainWnd-> ShowWindow(m_nCmdShow);
WinMain вызывает функцию Run( ), которая посылает сообщения остальной части приложения.

А вот собственно сам пример:

    #include <afxwin.h>

    //наследуем наш класс окна от CFrameWnd
    class CMyWin:  public CFrameWnd
    {
         public:
         CMyWin( );
         DECLARE_MESSAGE_MAP( )
    };

    //объявляем конструктор для нашего класса окна:
    CMyWin::CMyWin( )
    {
         Create(0, "This Text Will Appear in the Title Bar");
    }

    //наследуем класс приложения от CWinApp
    class CMyApp:  public CWinApp
    {
         public:
         virtual BOOL InitInstance( );
    };

    //определяем функцию InitInstance( ) длдя класса приложения
    BOOL CMyApp::InitInstance( )
    {
         m_pMainWnd = new CMyWin( );
         m_pMainWnd->ShowWindow(m_nCmdShow);
         m_pMainWnd->UpdateWindow();
         return TRUE;
    }

    //далее следует карта сообщений нашего приложения
    BEGIN_MESSAGE_MAP(CMyWin, CFrameWnd)
        // здесь располагается список сообщений, которые
        // будут обработаны классом CMyWin.
    END_MESSAGE_MAP( )

    //создаём объект нашего приложения
    CMyApp app;
13 Антоха ORIGINAL
 
31.03.05
09:59
Ишшо встречный вопроз - а пачиму на 1С не пишуть именно 3D-игрища? Ну, типа Халф-Лайф... или 3D-lines (не суть важно)...
14 45цыви
 
31.03.05
10:07
Лайт моддеры были созданы в канве саентологической концепции которая условно называтся "система, поддерживающая сама себя".
15 Asmody
 
31.03.05
10:08
(12) сам придумал или научил кто?