![]() |
|
На каком языке написан 1С? | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Миша
31.03.05
✎
06:05
|
Не подскажете?
|
|||
1
povar
31.03.05
✎
06:05
|
2С
|
|||
2
Морозов Александр
31.03.05
✎
06:13
|
Так как 1С-Предприятие написано в MFC, то наиболее легкий путь для создания плагинов - тоже писать их в MFC. При этом становятся доступными и простыми многие возможности по ковырянию Конфигуратора.
|
|||
3
Антоха ORIGINAL
31.03.05
✎
09:21
|
Дядя Саша-а-а...
А, дядя Саша-а-а... А што эта за язычок такой - МФС??? |
|||
4
mkd
31.03.05
✎
09:24
|
MFC -> MS Visual C++
|
|||
5
Антоха ORIGINAL
31.03.05
✎
09:46
|
Странна, а я то думал. што это тоха основные классы мелких и мягких...
|
|||
6
goodfella
31.03.05
✎
09:49
|
(4) Что это?????
Может так: MFC - Microsoft Foundation Classes |
|||
7
4ц5ынкерчапт
31.03.05
✎
09:50
|
я думаю что к 50 посту все станет ясна.
|
|||
8
Парижская фанера
31.03.05
✎
09:51
|
(0) А какая в ж. разница? СоздатьОбъект()...
|
|||
9
Парижская фанера
31.03.05
✎
09:52
|
(+8) Кто-нибудь задумывается на чем игрушки пишут? И так же работаем и все.
|
|||
10
Asmody
31.03.05
✎
09:53
|
(0) я думаю, шта на русском.
|
|||
11
Антоха ORIGINAL
31.03.05
✎
09:57
|
Ты не прафф, ASMадей... На русском такого не напИсать... Эташ каким складом умища надоть обладать, шоп наваять столь желтое и притягивающее души неокрепших полупрограммистофф... Ужасть...
|
|||
12
Морозов Александр
31.03.05
✎
09:58
|
http://www.sources.ru/cpp/cpp_mfc_under_the_hood.shtml
Простейшее MFC приложение: Менее 20-ти строк кода Далее мы рассмотрим простейшую структуру MFC приложения. Так как наша задача обеспечить присутствие в приложении WinMain и WndProc, то необходимо унаследовать для этих функций MFC классы. Класс приложения мы будем наследовать от MFC класса CWinApp. CWinApp все необходимые функции и переменные для инициализации, запуска и закрытия приложения. CWinApp так же содержит указатель m_pMainWnd, который указывает на объект класса основного окна. Каждое MFC проложение имеет один и только один объект, наследованный непосредственно от CWinApp. В примере, приведённом ниже, он имеет название "CMyApp." Класс, обслуживающий окно, будем наследовать от CFrameWnd. CFrameWnd так же имеет все необходимые функции и переменные, необходимые для создания и управления окнами. Обратите внимание, что фактически создание объекта окна не влечёт за собой непосредственное создание самого окна, а только содержит в себе функцию Create(), необходимую для создания окна. Давайте посмотрим, что происходит при запуске нашей программы. Эти этапы можно отследить в приведённом ниже примере: WinMain начинает работать с точки: CMyApp app; Создаётся объект типа CMyApp с именем "app." App содержит все переменные-члены и функции CWinApp, которые необходимы для запуска и завершения нашего приложения. Затем WinMain вызывает функцию InitInstance( ) нашего app. InitInstance() создаёт новый объект CMyWnd с m_pMainWnd = new CMyWnd; Конструктор CMyWnd вызывает функцию Create( ), которая создаёт экземпляр окна, но не отображает его. Далее функция InitInstance() отображает окно командой m_pMainWnd-> ShowWindow(m_nCmdShow); WinMain вызывает функцию Run( ), которая посылает сообщения остальной части приложения. А вот собственно сам пример: #include <afxwin.h> //наследуем наш класс окна от CFrameWnd class CMyWin: public CFrameWnd { public: CMyWin( ); DECLARE_MESSAGE_MAP( ) }; //объявляем конструктор для нашего класса окна: CMyWin::CMyWin( ) { Create(0, "This Text Will Appear in the Title Bar"); } //наследуем класс приложения от CWinApp class CMyApp: public CWinApp { public: virtual BOOL InitInstance( ); }; //определяем функцию InitInstance( ) длдя класса приложения BOOL CMyApp::InitInstance( ) { m_pMainWnd = new CMyWin( ); m_pMainWnd->ShowWindow(m_nCmdShow); m_pMainWnd->UpdateWindow(); return TRUE; } //далее следует карта сообщений нашего приложения BEGIN_MESSAGE_MAP(CMyWin, CFrameWnd) // здесь располагается список сообщений, которые // будут обработаны классом CMyWin. END_MESSAGE_MAP( ) //создаём объект нашего приложения CMyApp app; |
|||
13
Антоха ORIGINAL
31.03.05
✎
09:59
|
Ишшо встречный вопроз - а пачиму на 1С не пишуть именно 3D-игрища? Ну, типа Халф-Лайф... или 3D-lines (не суть важно)...
|
|||
14
45цыви
31.03.05
✎
10:07
|
Лайт моддеры были созданы в канве саентологической концепции которая условно называтся "система, поддерживающая сама себя".
|
|||
15
Asmody
31.03.05
✎
10:08
|
(12) сам придумал или научил кто?
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |