Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки:

v7: Пропадает периодически связь ККМ rndis c ОФД

Я
   arian_
 
14.02.18 - 13:10
Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с отваливанием ККМ с RNDS от интернета, когда надо снимать и ставить обратно галочку в сетевом соединении "Разрешить другим пользователям сети..." Пропадает связь ККМ с ОФД. Как решали проблему?
 
  Рекламное место пустует
   Масянька
 
1 - 14.02.18 - 13:21
(0) Что-то ты не донастроил. Щас просить не у кого (человек ушел), как появится - я его потрясу.
Насколько я поняла, нужно 2 сетевых подключения.
   Масянька
 
2 - 14.02.18 - 13:24
И этой галки быть не должно - https://pastenow.ru/680510eedc5a43b8005246b00fb320b0
   arian_
 
3 - 14.02.18 - 13:25
(1) есть 2 соединения (через основное соединения rndis смотрит в интернет) связь есть, но периодически она отваливается. Нужно снимать галку открытия доступа и перезагружать кассу. Проблема описана на форуме Штриха, но что-то решения там нормального так и нет.
   arian_
 
4 - 14.02.18 - 13:26
(2) эта галка у меня не стоит.
   Redkiy
 
5 - 14.02.18 - 13:33
Подними службу "SHTRIH-M: ofdconnect"
Есть с составе драйвера.
   Масянька
 
6 - 14.02.18 - 13:34
На основное сетевое соединение нужно дать общий доступ - https://pastenow.ru/07e17421eb61fbcefe81026d2d4ed58b
И включить брендмауер.
   mingw
 
7 - 14.02.18 - 13:39
(0) Заменой кассы. На с ethernet портом.
   arian_
 
8 - 14.02.18 - 13:42
(6)Вот эту верхнюю галку приходится снимать и снова ставить после перезагрузки компьютера, в частности на windows 10.
(7) Такое решение не подходит - кассу никто не будет менять.
   Масянька
 
9 - 14.02.18 - 13:47
(8) https://pastenow.ru/3902004f28eeddab572046336fb800bd
А инет работает? Когда отшибает?
   Kigo_Kigo
 
10 - 14.02.18 - 13:50
Проблема общеизвестная, перегружать кассу не обязательно, достаточно снять поставить галку, решения пока я не нашел, хотя перелопатил кучу инфы.
 
 
   Kigo_Kigo
 
11 - 14.02.18 - 13:52
Кстати, после последней прошивки кассы, это когда они всей толпой встали, по этой проблеме вроде не звонили, хотя я их уже научил это делать(снять/поставить галку), может по этому не беспокоят
   Redkiy
 
12 - 14.02.18 - 13:53
Вы тут все как из леса вышли! Эти костыли уже мхом поросли.
Штрих летом '17 выпустил кардинальное решение проблемы, а именно службу прокси-сервера для  RNDIS.
Тест драйвера -> Настройка свойств -> Доп. параметры -> Настройка RNDIS/ОФД
   Масянька
 
13 - 14.02.18 - 13:53
+ (9) Брендмауер, антивирус, общий доступ по сети - открыть порты для штриха.
   Масянька
 
14 - 14.02.18 - 13:55
(12) https://pastenow.ru/f0ff1d4ac6d9d28093b7ac7b068b7d3e
Я уже заколебалась картинки делать :)
   Redkiy
 
15 - 14.02.18 - 14:00
(14) Молодец. А то мне лень скриншотить.
А ТСу следовало бы перед созданием темы пройтись поиском. Вопрос уже неоднократно поднимался.
   Масянька
 
16 - 14.02.18 - 14:01
(15) Шоколада не будет? :)
   arian_
 
17 - 14.02.18 - 14:58
(16) К сожалению нет. :) Все это я сделал, как будто не видит этот встроенный прокси
   arian_
 
18 - 14.02.18 - 15:01
(13) порт 7878 прокси открыт, антивиря нет, брандмауэр отключен, отправляет только с галочкой :(
   Масянька
 
19 - 14.02.18 - 15:22
(18) брандмауэр - ВКЛЮЧИ!!!!!!
   Масянька
 
20 - 14.02.18 - 15:23
+ (19) В (6) же написала.
   arian_
 
21 - 14.02.18 - 15:39
(20) С галочкой работает, но после перезагрузки компьютера галочку приходится перетыкивать. А какой смысл в прокси из (14) если галку ставим?
   Масянька
 
22 - 14.02.18 - 15:48
(21) А чего ты у меня спрашиваешь? Я это "писала"?
Я тебе показал, как настроено у нас. С ОФД проблем не было.
   Kigo_Kigo
 
23 - 14.02.18 - 16:28
(21) А вы таки с правами администратора то тест драйвера запустили?
   Redkiy
 
24 - 14.02.18 - 16:55
(17) зови админа
   mingw
 
25 - 14.02.18 - 17:18
(8) >Такое решение не подходит - кассу никто не будет менять.

ССЗБ



Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует