Вход | Регистрация


1С:Предприятие ::

Метки:

Дорожная карта для поштучного учета в ЕГАИС

Я
   alkosfera
 
28.12.17 - 11:40
Дорожная карта для поштучного учета в ЕГАИС
http://kb.mista.ru/alkosfera/alkosfera.htm

Всем участникам алкогольного рынка уже хорошо известно о законодательной необходимости поштучного учета маркируемой АП с 01.07.2018.

ФС РАР выпустила методологию ведения учета, и даже показала «пробы пера» различных компаний в области автоматизации нововведений. Однако, освещены лишь некоторые из новых (для участников рынка) бизнес-операций, а характер подачи информации ставит больше вопросов, чем дает ответов.

Компания «Алкосфера», оказывает услуги внедрения и сопровождения продуктов на платформе 1С8 в предприятиях оптовой торговли алкогольной продукцией. В настоящий момент мы модернизируем готовый функционал поштучного учета системы «Алкосфера» превращая ее в программно-аппаратный комплекс.

Кроме того, в ближайшее время будет выполнен проект внедрения «Алкосферы» на крупном производственном комплексе, и уже с функционалом поштучного учета в ЕГАИС для производственно-торговой компании.

На основании своего опыта в области реальных проектов внедрения и данных, накопленных по тематике поштучного учета, мы решили сформировать для участников рынка АП «дорожную карту» работ, которые нужно будет провести в рамках подготовки к 01.07.2018 — своими силами и/или силами привлеченных интеграторов.

Подготовка к поштучному учету – сложная и дорогостоящая бизнес-задача. Это проект автоматизации, сравнимый с внедрением WMS системы (минимальный реальный срок для средней компании = 4 месяца)

Поштучный учет в обязательном порядке (то есть, иначе вы не сможете работать) требует программно-аппаратных средств для организации процесса сканирования марок (и выполнения при этом множества автоматизированных проверок), печати этикеток, связывания информации внутри системы и обязательных средств передачи этих данных в учетную систему.

* Эффективной и менее дорогостоящей будет одна комплексная система - Программно Аппаратный Комплекс (ПАК), который работает и в офисе, и на складе в одной учетной базе данных.

* ПАК позволяет вручную и автоматически в режиме онлайн формировать на основании учетных документов и распределять задания на Терминалы Сбора Данных складского персонала, мгновенно получать данные об их выполнении, иметь доступ к данным учетной системы в алгоритмах, отрабатываемых на ТСД. Именно такой системой мы делаем Алкосферу.

С уверенностью можно говорить о том, что те участники рынка, которые вовремя позаботятся и автоматизируют у себя поштучный учет, освоят доли рынка не успевших. Аналогичный эффект регистрировали наши успешные клиенты в 2016 году – спрос существенно увеличился.

Реализация программно-аппаратного комплекса делает менее востребованным внедрение отдельной системы управления адресным складом (WMS) для участника рынка производства и торговли алкогольной продукцией.

* Ранее внедрение WMS было единственным решением для исключения пересортицы по справкам АБ (фактически отгружаемой продукции и продукции, отгружаемой по данными системы).

* Для многих алкогольных компаний среднего уровня это было единственной целью инвестиций в WMS: оптимизация внутрискладских процессов была не так важна, и не могла быть единственной причиной инвестиций в WMS

* При наличии ПАК Алкосфера, вы сможете отложить внедрение WMS строго до того момента, когда она вам реально понадобится (складские помещения порядка 3-5 тыс.кв.метров, многоэтажные стеллажи, огромный ассортимент номенклатуры, десятки и сотни сотрудников на приемке и отборе товара)


ВНИМАНИЕ! Полная дорожная карта для поштучного учета в ЕГАИС по этой ссылке:
http://kb.mista.ru/alkosfera/alkosfera.htm

 
  Рекламное место пустует
   Волшебник
 
Модератор
1 - 28.12.17 - 12:07
Ветка согласована.
   Звездец
 
2 - 28.12.17 - 12:26
что-то ничего не понял. Почему дата 01.07.2018? или это для оптовиков?
   Звездец
 
3 - 28.12.17 - 12:28
вроде как первые нововведения с 15.01.2018
   alkosfera
 
4 - 28.12.17 - 12:41
(3) 01.07.2018 - основная критичная дата. С этого дня нельзя будет отгружать продукцию без указания по-марочного состава ТТН. До этой даты - можно.
   Базис
 
5 - 28.12.17 - 13:19
Какая ответственность прописана в договоре с вами?
   Amra
 
6 - 28.12.17 - 13:22
»
   alkosfera
 
7 - 28.12.17 - 13:52
(5) Уточните, что именно интересует? Мы гарантируем работоспособность системы и соответствие требованиям законодательства
   Волшебник
 
Модератор
8 - 28.12.17 - 15:18
Прогнозирую этой ветке вечную жизнь.
   Злопчинский
 
9 - 28.12.17 - 15:24
Основные проблемы не в автоматизации рутинных действий а в быстрой и прозрачной обработке проблем
   Волшебник
 
Модератор
10 - 28.12.17 - 21:32
(9) Ты тоже в алкосфере?
 
  Рекламное место пустует
   mikecool
 
11 - 28.12.17 - 22:19
(10) когда то и я был в алкосфере, пока не завязал )))
   H A D G E H O G s
 
12 - 29.12.17 - 11:23
Поднимем ветку, пока народ трезвый.
   Вафель
 
13 - 29.12.17 - 11:29
а что на ис тебя нет?
   IVT_2009
 
14 - 08.01.18 - 19:18
(4) Скажем так - это не совсем корректное высказываение.
Невозможно будет отгрузить товар с марками образца 2018 года , для остального товара остается какое то время возможность грузить без указания каждой марки.
Рознице будет то же весело с блокировкой всей партии при наличие отрицательных остатков в ней и невозможность продать то, чего нет на балансе. Снимается сразу вопрос с несвоевременным подтверждением ттн.
   Злопчинский
 
15 - 08.01.18 - 22:18
(10) маломало
   Волшебник
 
Модератор
16 - 09.01.18 - 12:35
Вот и наступил 2018-й год.
Уже скоро наступит 01.07.2018
   alkosfera
 
17 - 09.01.18 - 15:38
(14) Коллеги подсказали, что на форуме не любят длинных высказываний. А если в двух словах, то эта дата - основной дедлайн, к которому можно не успеть.
   H A D G E H O G s
 
18 - 05.02.18 - 13:07
Полнимем ветку.
   H A D G E H O G s
 
19 - 13.02.18 - 13:59
Ползи вверх, веточка.
   Злопчинский
 
20 - 13.02.18 - 20:44
Думаю сроки перенесут или продлят тестовый режим
   Cyberhawk
 
21 - 13.02.18 - 22:06
Много букв. Цель ветки?
   H A D G E H O G s
 
22 - 13.02.18 - 23:43
(21) Прорекламировать свои тиражные продукты, в которые, в т.ч. я, вложил свою душу, внедрить/продать еще больше их копий, получить за это много денег, радость и признательность клиентов, славу.
   Йоссариан
 
23 - 16.02.18 - 17:16
(22) очень вкратце можешь обрисовать подход, реализованный вами?

это отдельно стоящая конфа, обменивающаяся с ТСД и с УС? Проверка марок проводится в УС при получении данных из ТСД, (которые работают не в полном онлайн а периодически меняются с ЦБ?)
   Йоссариан
 
24 - 16.02.18 - 17:20
или работает только с УТ11 (как встраиваемая подсистема).

у нас вот WMS, встроенная в УС - водной базе все живет. И если не допилим сами решение, то полные переход на другую УС малореален, а вот использовать какое-то готовое решение именно для задач накопления и сбора инфы о марках и упаковки/переупаковки могло бы быть интересным



Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
Ошибка? Это не ошибка, это системная функция.
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует