Вход | Регистрация

  1  2  3   
Информационные технологии ::

Метки:

Windows 10 - плюсы и минусы перехода

Я
   Looking
 
09.07.17 - 10:29
1. Срочно переходить на Windows 1034% (11)
3. Не переходить на Windows 1031% (10)
5. Свой вариант31% (10)
2. Переходить на Windows 10 позднее3% (1)
4. Не определился0% (0)
Всего мнений: 32

Доброго времени суток! В свете последних вирусных атак - WannaCry, Petya снова возник вопрос актуальности перехода на самую актуальную версию Windows. Может Майкрософт сами эти вирусы и распространяют, чтобы тех кого не удалось заманить пряником бесплатности, загнать на Windows 10 кнутом уязвимостей? В свой время некоторые отказывались от перехода на Windows 10 из-за Лицензионного соглашения, которое предоставляло слишком много прав Майкрософт в части персональных данных. Изменилось что-то с тех пор? Как обстоят дела с отношением и переходом на Windows 10 лично у вас и ваших подопечных?
 
 
   Звездец
 
1 - 09.07.17 - 10:30
лично мое мнение

Если есть возможность не использовать 10 - лучше не использовать

3. Не переходить на Windows 10
   Looking
 
2 - 09.07.17 - 10:34
(1)а как быть с тем, что Майкрософт уязвимости наиболее оперативно закрывает именно на Windows 10, а остальные ОС притапливает тем самым искусственно ухудшая. Как потом после очередной вирусной атаки оправдываться, когда выясниться, что на Windows 10 данная уязвимость была закрыта автоматическим обновлением еще пару месяцев назад, а для остальных ОС Майкрософт "не успела" или "забыла" выпустить соответствующие обновления, и теперь все ПК поражены вирусом, данные потеряны, работа парализована.
   NorthWind
 
3 - 09.07.17 - 10:45
(0) новые компы берутся с Win10, на старых работает то что на них стоит, да хоть бы и XP, по мере износа старое железо выбывает и занимается на новое уже с 10.

5. Свой вариант
   NorthWind
 
4 - 09.07.17 - 10:45
* заменяется
   NorthWind
 
5 - 09.07.17 - 10:50
(2) не высовывать винду голой попой в инет. А если собрался - включать голову и хорошо планировать, как и зачем это делать.
   D_Pavel
 
6 - 09.07.17 - 10:59
(0) Я лично за неспешный переход на 10.
Если полностью устраивает 7 и не нравится интерфейс 10 или неподдерживаемый комп, сиди на 7.
Если уже установил 8, то 10 явно лучше, т.к. интерфейс похожий и более хороший, все остальное тоже улучшено.

Если комп новый, то я голосую за 10.

5. Свой вариант
   D_Pavel
 
7 - 09.07.17 - 11:01
+6 закрытие уязвимостей в 10 - это еще один ее плюс, но ИМО не самый главный.
   Looking
 
8 - 09.07.17 - 11:05
(6)то есть в Лицензионном соглашении Windows 10 каких-либо особых подвохов для корпоративных пользователей не видите?
   Lama12
 
9 - 09.07.17 - 11:23
(0) Если у тебя стоимость Скайп, то  за тобой так же следят как и в вин 10.
   Lama12
 
10 - 09.07.17 - 11:23
(9) стоимость = стоит
 
  Рекламное место пустует
   dmtrpv
 
11 - 09.07.17 - 11:38
Шо, опять? Вроде уж обсуждали полгода назад, тыщи постов было.
Надо переходить, идти в ногу с прогрессом.

1. Срочно переходить на Windows 10
   Гость из Мариуполя
 
12 - 09.07.17 - 11:40
(0) <<Как обстоят дела с отношением и переходом на Windows 10 лично у вас и ваших подопечных?>>
Очень хреново обстоят.
Вот буквально в пятницу главбух одного детского садика заключала договор на поставку нового компа.
И ей предложили сразу с компом поставить Win10 ОЕМ буквально за копейки.
Вот только ей Win10 и даром не нужна, потому что Управление Федерального Казначейства со своим СУФД работает через Континет АП, а в УФК стоит версия Континента, которая не поддерживает клиента на Win10.

И бухша вынуждена либо приобретать версию ОС с возможностю даунгрейда,  либо искать Win7, либо если нет денег (а откуда лишние деньги в детском садике) ставить пиратку.
Благо, в данном случае ей повезло,  у меня завалялась лишняя Win7 Home Basic, отдал по себестоимости.

Так что большинству моих клиентов Win10 и нах не нужна. Ибо сама по себе Win10 не самоцель, а цель проста - чтобы исправно и устойчиво работало всякое разное прикладное ПО.
Чего с Win10 и всякими Казначействами и всякими-разными  госструктурами и их сайтами пока увы, не наблюдается.
АЦК Финансы, СУФД УФК, Электронный бюджет и т.д. и т.п.

Я ответил на вопрос, как обстоят дела у моих подопечных?

Почему в голосовалке нет варианта - "Все зависит от используемого прикладного  ПО?"  
А ведь на само деле  это определяющий вариант, все от него (используемого прикладного ПО) и зависит..
Только вот человеку, использующему комп лишь для игрушек, это невдомек.

5. Свой вариант
   Looking
 
13 - 09.07.17 - 11:40
(5)"не высовывать винду голой попой в инет"
роутер от Ростелеком с настройками по умолчанию от провайдера убережет от WannaCry, Petya и их реинкарнаций? как тогда Petya смог АЗС Роснефть завалить? офис самарский несколько дней в простое, на АЗС бонусная программа до сих пор не работает как положено, сказали чеки и бонусную карту сканировать и отправлять на vopros@komandacard.ru для начисления баллов.
   Looking
 
14 - 09.07.17 - 11:41
+(13)с трудом верится, что у Роснефти ПК были голой попой в Инет.
   Looking
 
15 - 09.07.17 - 11:45
(12)"Почему в голосовалке нет варианта - "Все зависит от используемого прикладного  ПО?"  " - не предусмотрел данный пункт, прошу у кого есть возможность добавить его.
   Looking
 
16 - 09.07.17 - 11:50
(11)"Надо переходить, идти в ногу с прогрессом."
лозунг красивый, но учитывая, что все движется по спирали...
   Имитация работы
 
17 - 09.07.17 - 11:54
(12) >Благо, в данном случае ей повезло,  у меня завалялась лишняя Win7 Home Basic, отдал по себестоимости.

Бизнесмен! Продал неликвид и поднял шум по  меценатству. А в бедном детском садике в это время голубоглазые дети...
   dmtrpv
 
18 - 09.07.17 - 11:55
Я считаю так (просто мое мнение), что проблема обсуждения на какой Windows работать, связана с тем, что люди неправильно расставляют приоритеты.
Они сосредотачиваются на инструменте (Windows), вместо того, чтобы сосредоточиться на главном, то есть, на выполнении задачи, для решения которой этот инструмент и используется.
Сам раньше такой был. Но теперь для меня Windows просто инструмент, с помощью которого я выполняю какую то задачу и все. Если инструмент новый и современный, то я и выберу его и буду решать задачу, сосредоточившись только на ней.
   Garykom
 
19 - 09.07.17 - 12:21
(14) Чем больше народу в конторе тем больше вероятность что найдется один который высунет.
А далее хватает одного компа (торчащего в сети напрямую) чтобы он заразился и далее пошла эпидемия уже по локалке.
   Фрэнки
 
20 - 09.07.17 - 12:25
Вообще не связываю переход на любую ось в качестве решения проблем с безопасностью.

5. Свой вариант
   NorthWind
 
21 - 09.07.17 - 12:27
(13) Рискну предположить, что в ростелекомовских роутерах  имеется активизированный NAT и отсутствуют проброшенные порты. А раз так - значит ответ "да", такой роутер убережет от WannaCry и им подобных как минимум со стороны глобальной сети.
Что касается роснефти, то нужно понимать, что в данном случае мы говорим о компании с огромным количеством филиалов по всей России и с труднопредставимым количеством техники в разном состоянии и разных годов выпуска. Вопрос о том, высунуто ли там что-либо в инет, не стоит в принципе. Не будь высунуто, они бы работать не смогли. Но вот насколько соблюдалась при этом техника безопасности - это вопрос. Могла быть экономия на персонале и защитных средствах, что и привело к таким последствиям...
   NorthWind
 
22 - 09.07.17 - 12:32
(12) кстати, замечено абсолютно верно и проблема такая есть. Бывают проблемы схожего плана и в коммерческих структурах - например много лет назад куплено ПО за кучу денег, которое прекрасно работало под XP, а под современные ОС в настоящее время версия либо отсутствует в принципе, либо требуется еще раз заплатить кучу денег. А поскольку финансовая ситуация не та что 10 лет назад - как-то не хочется.
   NorthWind
 
23 - 09.07.17 - 12:33
впрочем, тут, как и в случае с (12), может помочь виртуалка
   Фрэнки
 
24 - 09.07.17 - 12:36
Относительно "голой задницы" - там у жертв, т.е. у попавших в число потерпевших, задница не была прямо голой, насколько я понял. Проблема была в использовании в домене некоего софта наподобие Exchange Server либо простого корпоративного почтового  сервака. Тут надо увидеть, что с почтового гугла, яндекса и майл-ру распространение этого вируса замечено не было, иначе шум был бы весьма и весьма.

Дело не в технике безопасности персоналки, а в работоспособности домена. Воплей о пострадавших домашних компах не было.
   NorthWind
 
25 - 09.07.17 - 12:42
(24) понять бы еще, каким образом. Вири же не были заточены на поражение Exchange.
   Мэс33
 
26 - 09.07.17 - 12:43
Перешел, все нормально.
Переходите, чего уж там.

1. Срочно переходить на Windows 10
   Garykom
 
27 - 09.07.17 - 12:59
(25) Просто linux/mac по дефолту сразу из коробки стоят почти со всеми защитами.

А windows (даже даже серверные) надо сразу после установки тюнинговать/настраивать на защиту, вот и вся разница.

И обычно это настраивается предоставлением всему полного доступа, а как иначе то если даже 1С или любая ВК к ней хочет для работы "админские права".
   HawkEye
 
28 - 09.07.17 - 13:01
давно уже перешли....

5. Свой вариант
   D_Pavel
 
29 - 09.07.17 - 13:15
(8) Конечно нет. Ничто не мешает использовать вин 10.
   SeriyP
 
30 - 09.07.17 - 13:16
Пока все работает на ХР или 7, нафиг эту 10-ку

3. Не переходить на Windows 10
   Looking
 
31 - 09.07.17 - 13:21
(30)ну как все работает, если на 10-ку Майкрософт выпускает обновление с устранением уязвимости до вирусной атаки, а на предыдущие версии ОС - после.
   Фрэнки
 
32 - 09.07.17 - 13:26
это не так. Если бы это было так, то степень скандала была бы просто невероятная
   Имитация работы
 
33 - 09.07.17 - 13:27
(31) У меня. Все. Работает.
А твоя позиция - "как же можно жить, есои в космосе хаос?"
 
  Рекламное место пустует
   vadim777
 
34 - 09.07.17 - 13:37
Оставаться на том, что работает и устраивает.
Лично мне в 10-е не нравится, как организован интерфейс по работе с a'la "Панель управления" в XP.
С другой стороны, понравилось, что для входа в систему можно закрепить переключение языка на ctrl+shift, да и сам язык (кажется), а не как на остальных виндах - только alt+shift.

5. Свой вариант
   D_Pavel
 
35 - 09.07.17 - 13:44
(34) А мне в 10 больше всего нравится наличие ночного режима. И магазин приложений в котором те же самые программы что и для телефона. И кортана радует, сканирует входящую почту, добавляет в календарь события если найдет бронирование билета или приглашение для календаря.
Плюс синхронизация всего со всеми устройствами. Фотки, закладки, пароли, настройки, даже фон рабочего стола.
И стиль безрамочный с прямыми углами мне больше по глазу.
Но недавно настраивал старый ноут на ХР родственнику, очень прикольно. Ностальгия такая...
   Garykom
 
36 - 09.07.17 - 13:48
(34) за столько лет не освоил "копировать параметры"?
https://i.paste.pics/1U5OX.png
   Garykom
 
37 - 09.07.17 - 13:49
   vadim777
 
38 - 09.07.17 - 13:51
(36) Я же про это и говорил, что понравилось.
А вот зайти в "Установка и удаление программ" - одной мышки мало - нужна еще и клава.
   Garykom
 
39 - 09.07.17 - 13:54
(38) Блин в любой, абсолютно в любой операционке и в т.ч. во всех версиях винды можно переключение языка во всех окнах и режимах сделать как угодно юзеру.
Если он хоть немного этим озадачится, почешется и выполнит какие то движения.

Наоборот в Windows 10 одной мышкой можно что угодно сделать, вот на одной клаве (без мышки или тачскрина) дикое мучение.
   Garykom
 
40 - 09.07.17 - 13:58
Мне Windows 10 не нравится несколькими вещами:

1. Размер занимаемый на ssd - можно лечить урезанными сборками
2. Считает себя сильно умной, сама обновляется и меняет драйвера на кривые - можно лечить но иногда очень сложно и лечение слетает после обновы
3. Стучит - ну тут ничего не поделать, отрубай инет и все иначе будут утечки как не борись

В целом нынче 10-ка отлична система, понятно не для тех компов на которых изначально была Windows 98/2k (или хуже) и которые последовательно обновляли сначала легко до Windows XP и затем некоторые или с трудом до Windows 7.
   vadim777
 
41 - 09.07.17 - 14:05
(39) Уже интересно.
Как в Win XP/7/2008 в окне приветствия задать переключение языка по ctrl+shift?
Как в Win 10 только мышкой перейти в раздел "Установка и удаление программ"? Я сейчас это делаю так: захожу в Параметры, в окошке вверху набираю с клавы "Установка и удаление программ", и появляется возможность удаления программ.
   Garykom
 
42 - 09.07.17 - 14:10
(41) >Как в Win XP/7/2008 в окне приветствия задать переключение языка по ctrl+shift?
Читать то умеем пост (36) скрин https://i.paste.pics/1U5OX.png

>Как в Win 10 только мышкой перейти в раздел "Установка и удаление программ"?
сча нетбук достану с 10-кой...
Пуск-Параметры-Система-"Приложения и возможности" (это будет новый панель управления приложениями)

Чтобы попасть в старый панель прокрутить до конца вниз и там будет "Программы и компоненты"
   vadim777
 
43 - 09.07.17 - 14:29
(36)(41) Насчет ctrl+shift: на семерке нашел, спасибо. На XP похоже нет. На 2008 завтра посмотрю.
Насчет "Установка ..." - спасибо, нашел.
   Garykom
 
44 - 09.07.17 - 14:38
(43) В XP тоже самое почти, там просто как то по другому называется. Давно было уже не помню, но везде менял/меняю на CTRL+SHIFT на своих или тех что обслуживаю на постоянке.

У меня уже рефлекс даже выработался если CTRL+SHIFT не сработал тут же нажимаю ALT+SHIFT и дальше так и делаю на этом конкретном компе чтобы не сбивать рефлексы.
   trdm
 
45 - 09.07.17 - 15:31
(30) > Пока все работает на ХР или 7, нафиг эту 10-ку
++++++++++++++++++++++++++++++
   Looking
 
46 - 09.07.17 - 17:13
(32)"это не так. Если бы это было так, то степень скандала была бы просто невероятная"

если правильно понял, то с Wanna Cry была такая ситуация, что для самых актуальных версий обновление было в составе комплексного ДО данного вируса, а по остальным Майкрософт его выпустило отдельно уже по факту вирусной атаки. Разве нет?
   Имитация работы
 
47 - 09.07.17 - 17:25
(46) Вот здесь у тебя передергивание. Microsoft не выпускал "исправления от этого вируса". Microsoft выпустил набор обновлений, исправлюящее ошибки, которыми могли воспользоваться  (в том числе и этот вирус).
Вполне естественно, что в первую очередь исправляются текущие активные продукты, а потом - все остальные, согласно статистике использования.

А перед этим, Microsoft лет 7 подряд кричала, что протокол SMB1 уязвим по дизайну, будет deprecated и т.п. В ветке Вирус-шифровальщик WannaCry тебе даже ссылки на бюллетени давали.

Но нет, хочется ж тебе какой-то кровавой и страшной правды...
   mehfk
 
48 - 09.07.17 - 17:48
(0) 1с 8.2 официально не работает на 10-ке, и на 2016 srv.
   D_Pavel
 
49 - 09.07.17 - 17:50
(40) >> Размер занимаемый на ssd
Это вообще не показатель при выборе ОС.
Сколько занимает мерседес на дороге тебе тоже не нравится? Тогда покупай матиз.

Если честно, я даще не знаю сколько занимает моя система. Смотрю только сколько свободно места, если станет мало, что-нибудь ненужное удалю.
 
  Рекламное место пустует
   D_Pavel
 
50 - 09.07.17 - 17:50
(48) Достаточно что по факту работает.
   mehfk
 
51 - 09.07.17 - 17:53
   youalex
 
52 - 09.07.17 - 18:09
(41) ПКМ по кнопке Пуск
   NorthWind
 
53 - 09.07.17 - 18:19
(40) Ну какой там размер? Те же гигов 20-30. С учетом того, что "общепринятые" SSD нынче начинаются от 128, а для чуть более серьезных потребностей уже берут 256 - беда невеликая.
   NorthWind
 
54 - 09.07.17 - 18:20
насчет обновления дров спорить не буду, но сам пока не налетал. Что было раз настроено, то работает.
   Фрэнки
 
55 - 09.07.17 - 18:22
(49) тогда просто можно напомнить, что для комфортной работы (а не удаления чего-нибудь ненужного в самый неподходящий для этого момент) на комп с win 10 нельзя ставить меньше, чем 128 гиг и отдавать ей весь этот диск в авторазметку.

(53) в 23-30 полная установка не влезет. А даже если влезет в самом начале, то довольно скоро споткнется об недостаток места при обновлениях.
   Фрэнки
 
56 - 09.07.17 - 18:26
получается картинка, что на рабочем месте бухгалтера придется держать избыточное по мощности железо, с переплатой денег. Или уходить на какие-то иные решения с использованием "тонких клиентов", что будет означать высокую вероятность в использовании винды в сервере терминалов и не конкретно win10, а чего-то из серверного уровня.
   NorthWind
 
57 - 09.07.17 - 18:31
(55) ну я, сказать честно, не пробовал, потому уже довольно давно раздел менее 100 гиг как-то и смысла особого нет делать. Но вот насчет авторазметки не уверен. Потому что у меня на ноуте раздел 102Г (не 128) от производителя, и прекрасно она туда встала. И обновляется уже годка почти два, вот недавно Creators Update накатила. И свободного места у меня там 41, несмотря на кучу программ и пользовательский профиль...
   NorthWind
 
58 - 09.07.17 - 18:37
(56) хм... в принципе, десятка отлично себя чувствует на дешевых материнках с упрощенным процом вроде Pentium и 4Г памяти. От SSD сейчас отказываться в любом случае глупо, хоть семерка, хоть десятка. Где избыточность-то?
   Фрэнки
 
59 - 09.07.17 - 18:39
(57) ну где-то так и получается - примерно под 60 гиг.
Просто ссд под завязку не стоит забивать всяким мусором, так ведь? Соответственно из доступных ссд минимально возможный, это 128. И очень часто требуется разрешение установщику винды сделать авторазметку целого загрузочного устройства, а не какого-то раздела - это мне довелось переустанавливать винду и попытки отдать винде не все устройство, а только кусочек не прошли.

(58) избыточность? лишнее дисковое пространство на компе у рядового пользователя, например.
   NorthWind
 
60 - 09.07.17 - 18:39
я ж не агитирую десятку на старье ставить. Старье пусть доживает с тем что на нем стоит.
   Фрэнки
 
61 - 09.07.17 - 18:41
(60) я тоже просто за объективный взгляд. Ничего личного, как говорится ;-)
   NorthWind
 
62 - 09.07.17 - 18:42
(59) ну какая избыточность? Вы всерьез хотите 64 гига SSD сейчас покупать чтобы юзеру не досталось лишнего пространства?
   NorthWind
 
63 - 09.07.17 - 18:45
на 128 получается вполне нормальная рабочка. И есть запас, можно ее пересовывать одному юзеру, другому, под разные задачи, и в 95% случаев места хватит, не надо греть голову. По-моему, оптимальный размер. Меньше - уже может быть головная боль с каким-то громоздким контентом, например если юзер что-то фотографирует для рабочих целей.
   D_Pavel
 
64 - 09.07.17 - 18:46
(56) Да ну, какое там железо. Если пришло время менять винчестер, то SSD меньше 128 никто не будет ставить, а этого объема вполне хватает. Оперативки так же, сколько нужно для нормальной работы 1С и Офиса, столько и для винды хватит.
   Фрэнки
 
65 - 09.07.17 - 18:47
(63) а если количество перейдет в качество? когда придется скопом несколько десятков компов единовременно привести в рабочее состояние и выкинуть все старье, которое и само довольно шустро начало сейчас дохнуть после нескольких лет эксплуатации.
   D_Pavel
 
66 - 09.07.17 - 18:48
+64 я на прошлой неделе покупал родственникам комп дешевый для дома. Всего 14 тыщ стоит с SSD и 4 гига оперативки. Прос селерон. Десятка стоит по умолчанию, запустилась без проблем, ниче не тормозит. Запускал всякие браузеры с ютубами, фильмы, офис, все летает.
   Фрэнки
 
67 - 09.07.17 - 18:50
(66) 14 - это вполне годная цена. А проц на какой частоте?
   NorthWind
 
68 - 09.07.17 - 18:56
(65) будет браться 128, потому что это разумно, а на 64 можно столкнуться с проблемами. Не знаю, кто как, а я до появления 128 и 256 вообще не рассматривал SSD как разумную альтернативу для HDD - ибо мало.
   D_Pavel
 
69 - 09.07.17 - 18:57
(67) 2x2900
   D_Pavel
 
70 - 09.07.17 - 18:58
   Фрэнки
 
71 - 09.07.17 - 19:00
(69) Хорошая цена. с предустановленной виндой очень хорошая цена. Я так и подумал, что из технопоинт или чего-то такого. Но прямо сейчас это предложение уже стоит дороже.
   D_Pavel
 
72 - 09.07.17 - 19:10
(71) Там надо выбрат "без ОС", но по факту там ОС будет предустановлена "10 Home Single Language"
По крайней мере мне такой попался.
Себе бы я все равно на многоязычную PRO апгрейдил бы, но родственникам в деревню такая в самый раз.
   D_Pavel
 
73 - 09.07.17 - 19:13
+72 и он почти не греется. Пока устанавливал обновления и софт, системник вообще не нагрелся. В отличии от моего утюга на АМД, от которого даже столы в округе нагреваются.
   vadim777
 
74 - 09.07.17 - 19:33
(73) По ссылке в комментах прочел, что БП 200Вт. Без DVD, видеокарты. Мда...
   Garykom
 
75 - 09.07.17 - 19:53
(62) Есть море нетбуков/хромбуков и планшетов на винде где SSD всего 32 гига... Да они уже почти ничего не стоят, в чем и есть их преимущество но блин найти SSD m.2 в формфакторе 2242 сча такая не совсем тривиальная задачка.

Точнее их дофига но на каком нить али и типа кинг*
   Джинн
 
76 - 09.07.17 - 20:07
(14) Есть еще дебилы среди пользователей, открывающие файлы из почты. Некоторые особо одаренные перед этим не ленятся распаковать вложение из архива.
   Имитация работы
 
77 - 09.07.17 - 20:13
(76) И даже вводить пароль от архива, который был любезно сообщен в письме.
Но виноват, как всегда, Microsoft, не сменивший вовремя памперсы и не утерший сопельки админам.
   dmpl
 
78 - 09.07.17 - 20:13
(46) Для поддерживаемых систем обновление было выпущено заранее. Потом выпустили обновление для уже снятых с поддержки продуктов. Вообще-то, Microsoft вполне могла вообще не выпускать это обновление для снятых с поддержки систем.

(51) У меня не вылетает.
   dmpl
 
79 - 09.07.17 - 20:15
(54) Обновления слишком наглые. Ноутбук иногда сам включается в сумке и пытается обновиться. Хотя вроде бы отключал автообновления.
   Имитация работы
 
80 - 09.07.17 - 20:17
(79) Вот очень хороший пример "я" и "они".
Вроде бы я, но все равно - они.
   Имитация работы
 
81 - 09.07.17 - 20:19
Третий закон Кларка, между прочим. Жаль, что большинства специалистов это все так (:
   Злопчинский
 
82 - 09.07.17 - 21:37
На хрюне про.ле ы с браузером
Кте где нужны новые версии, а прл хрюню не сиановятся
   NorthWind
 
83 - 09.07.17 - 21:39
(75) ну и смысл? Что с этим делать даже на старых ОС? На телефоне объем 32Г и то не всем хватит...
   NorthWind
 
84 - 09.07.17 - 21:43
(79) да, некоторое время назад у меня по ночам включался. Потом после какого-то очередного обновления перестал, просто время от времени дает сообщение что надо бы перезагрузиться.
   NorthWind
 
85 - 09.07.17 - 21:45
(82) фуррифокс работает же.
   Злопчинский
 
86 - 09.07.17 - 21:48
(85) да хз
Есть софт которому нужен ослик и все
Если бы не этотадмин у меня вообще не дергался бы
Вся контора на хрюне сидит и в е норм
   D_Pavel
 
87 - 09.07.17 - 21:48
(74) БП с большим запасом. Весь комп ватт 50 потребляет.
Без DVD потому что новый, а не 10-летней давности.
Встроенная видюха обеспечивает любые нужды на которые рассчитан этот комп. Я проверял, видео с ютуба тащит в любых разрешениях, ворд вообще летает, ни одного лага.

Короче, это лучшее что можно было купить сразу в магазине за эти деньги в моем городе.
   Злопчинский
 
88 - 09.07.17 - 21:49
Десятку на удаленке пару раз тыркнул, нормально, мне фейс нравится
   D_Pavel
 
89 - 09.07.17 - 21:54
(88) Попробуй тыркни напрямую. Ощущения гораздо более приятные.
   Garykom
 
90 - 09.07.17 - 22:22
(83) Смысл что ноутбуки/нетбуки/планшеты изначально уже идут с таким SSD
http://technopoint.ru/catalog/17a74ec216404e77/noutbuki/?p=1&f[686]=26xz&f[65f]=9rpk
   Garykom
 
91 - 09.07.17 - 22:23
(90)+ На Windows 10!
   trdm
 
92 - 10.07.17 - 00:09
(89) > Попробуй тыркни напрямую. Ощущения гораздо более приятные.

Фастфуд, сериалы, наркота, алкоголь, праздность, проститутки и виндовс. Приятные вещи. А еще отключить мозг. Тоже приятно не напрягаться.
Сдавать всю инфу за фастфуд - как раз в духе современных лоботрясов.
   trdm
 
93 - 10.07.17 - 01:18
Голос.

3. Не переходить на Windows 10
   Имитация работы
 
94 - 10.07.17 - 01:50
(92) >Сдавать всю инфу за фастфуд
А ты опасен и неуловим.
   Воинствующий Ламер
 
95 - 10.07.17 - 06:37
Странные вы, дыры через которые проникает WannaCry и Petya для 7 и 8 были закрыты обновлением безопасности от 14 марта.
Месяца за два до атак.
Попали те кто его не ставил.
После атаки они закрыли дыру для XP потому что она вообще не поддерживается.

XP и только XP, если нет возможности - 7.

3. Не переходить на Windows 10
   DrZombi
 
96 - 10.07.17 - 06:42
(0) + Она красивая.
- Глюкавая
- Вы качаете Спам и обязуетесь его смотреть (без вариантов)
- За вами следят все, от Русских хакеров, до АНБ :)

(95) >>> После атаки они закрыли дыру для XP потому что она вообще не поддерживается.

Что там закрывать? Дыра либо есть, либо её доделали с обновлением :)

3. Не переходить на Windows 10
   Воинствующий Ламер
 
97 - 10.07.17 - 07:10
Про Ростелекомовские роутеры - чушь.
У соседа подо мной - 80-летнего дедка, именно такой.
Причем, что интересно, он пользуется только скайпом для связи с внуками и больше ничем !!
Браузеров, кроме ослика, нет. Да и он, кроме как открыть скайп и ответить на звонок, ничего не может.
Даже сам позвонить не может, пытался научить - посылает на ***.
Ему звонят на домашний внуки, он заходит в скайп и принимает звонок.
И однако эта зараза (WannaCript0r) к нему в первый же день атак залезла.
Ясное дело ничего зашифровать она в принципе не могла, поэтому я просто отключил службу, которую она ставила, в безопасном режиме удалил все подозрительное, после чего прошелся касперским и адвклинером, и установил обновления безопасности.
Но как она проникла, до сих пор интересно, насколько я понял, во всем так или иначе были повинны пользователи, но это точно не в моем случае.
   dmpl
 
98 - 10.07.17 - 07:13
(97) А пароль на роутере не дефолтный? А он, случаем, не в режиме моста был настроен?
   Otark
 
99 - 10.07.17 - 07:16
(0)>>В свое время некоторые отказывались от перехода на Windows 10 из-за Лицензионного соглашения, которое предоставляло слишком много прав Майкрософт в части персональных данных. Изменилось что-то с тех пор?
https://fix10.isleaked.com/ru
Не факт, что это остановит передачу данных(не имея исходных кодов, вообще трудно что либо утверждать наверняка) но в целом поток данных уходящих микрософту должно уменьшить. Меня это почему-то мало беспокоит, мне кажется гиг моих личных данных в петабайтах статистики микрософта, просто никому не интересная обезличенная капля в море.
(12)>>Только вот человеку, использующему комп лишь для игрушек, это невдомек.
Используем компы для торговли, полгода полет нормальный

(40)С драйверами есть такое подтверждаю, дико бесит. Но дело в том, что в 7ке у меня была такая же проблема. Она обновила дрова для видяхи на материнке и hdmi пропал из устройств вывода, откатил драйвер, через два дня та же самая песня.

(55)>>на комп с win 10 нельзя ставить меньше, чем 128 гиг и отдавать ей весь этот диск в авторазметку.
Так и делаю всегда, даже если это единственный диск. А что не так?

(86)Если все настроено и работает, конечно. Зачем трогать? Тут притащили новый комп с вин10 и принтером. И оказалось, что если принтер расшарен по сети на вин10, то подключить этот принтер к XP нельзя: она просто не знает такого протокола по которому расшарен принтер у вин10. И подключить принтер нет никакой возможности. В инете написано, что можно подключить используя старый трюк: подключаешь как локальный принтера а в качестве порта указываешь сетевое имя расшаренного принтера. Но у меня такой трюк не прокатил почему.

(96)
- Вы качаете Спам и обязуетесь его смотреть (без вариантов)
Странно, не наблюдаю спама, а в какой момент это происходит? Я просто с первого релиза на вин10 и столько слышал, что я обязуюсь смотреть спам и мне почему то его не показывают. Обманули?
- За вами следят все, от Русских хакеров, до АНБ :)
Так было всегда, ничего не изменилось. Только... про каплю в море я уже писал.
   Имитация работы
 
100 - 10.07.17 - 07:18
(97) Беспокоишься, что кто-то, кроме тебя, мог научить соседа плохому?

  1  2  3   

Список тем форума
Рекламное место пустует   Рекламное место пустует
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Рекламное место пустует