Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки:

Серверный вариант установки

Я
   Саша
09.08.04 - 14:57
Народ, помогите!
На работе дали задание сделать сервер для 1С 8-ки, но не могу найти в инете подробное пошаговое описание установки сервера. Как все последовательно сделать. Может кто то знает хорошие ссылки, помогите.

Рекламное место пустует
   Волшебник

1 - 09.08.04 - 14:58
"подробное пошаговое описание установки сервера" есть на ИТС, раздел "Администрирование".
   Tabo

2 - 09.08.04 - 15:00
Как в документе в табличной части в колонке вывести полное наименование товара (справочник)?
Мне уже подсказали но видимо не понял я.
   Гипножаба
3 - 09.08.04 - 15:14
На ИТС все есть, только ИТС далеко не у всех.
   Саша
4 - 09.08.04 - 15:18
А что такое ИТС, объясните пожалуйста?
   Саша
5 - 09.08.04 - 15:19
Я еще начинающий администратор
   BorisG

6 - 09.08.04 - 15:33
(4) А разве в комплекте с восьмеркой не было ИТС?
   BorisG

7 - 09.08.04 - 15:35
+6 плюс пошаговое описание установки в книге "Клиент-сервер. Особенности установки и использования" ;-)
   Волшебник

8 - 09.08.04 - 16:18
ИТС - это информационно-технологическое сопровождение.
Об этом написано в правилах форума (внизу словарик)
   Demiurg

9 - 09.08.04 - 18:04
Кстати, на http://v8.1c.ru/admin/ можно было бы добавить больше инфы, или вынести в отдельный раздел. Хотя у меня и есть ИТС, и NFR комплектация, а Александр то правильно задал вопрос, почему на сайте даже нету ссылки или фразы типа см. ИТС
   BorisG

10 - 09.08.04 - 18:24
(9) Не там смотрел. Это про администрирование баз.
Про состав поставки и ИТС есть и в разделе "распространение"
http://v8.1c.ru/distrib/
и в регистрационой карточке продукта это выделено жирным текстом.

Рекламное место пустует
   Demiurg

11 - 09.08.04 - 23:16