Вход | Регистрация


О жизни... ::

Метки:

ОФФ. Прошлые приколы Т1С

↓ [Волшебник, 22.12.04 - 09:41]
Я
   Матрейя
 
09.08.04 - 01:30
 
  Рекламное место пустует
   Матрейя
 
1 - 09.08.04 - 01:33
Некоторое время вспоминал почему постинги ника "Будды" казались знакомыми. А потом вспомнил - это был мой ник:)
   IAm
 
2 - 09.08.04 - 01:46
ржал так что скулы свело от зевоты
   Матрейя
 
3 - 09.08.04 - 01:51
Уколи иголкой. Говорят помогает при судоргах. :)
   Bekas
 
4 - 09.08.04 - 02:01
Обратил внимание, что в той ветке нет Бекаса.
Прочитал содержимое до конца, понял, почему...
   fez
 
5 - 09.08.04 - 02:10
(Задумчиво так) Бекас прочитал содержимое до конца... Да, не перевелись еще богатыри...
   Bekas
 
6 - 09.08.04 - 02:12
:)
   Матрейя
 
7 - 09.08.04 - 02:14
4. Не огорчайся. Вот здесь тебя полно: http://soaron.fromru.com/flame/37.html
   Матрейя
 
8 - 09.08.04 - 02:29
Для любителей леса, травы, шишек: http://losinajavetka.narod.ru/index.html
   Эмблема форума
 
9 - 09.08.04 - 02:30
А чё вы не спите то? ... Завтра ж понедельник ...
   fez
 
10 - 09.08.04 - 02:33
(9) У кого завтра, а у кого уже сегодня.
 
  Рекламное место пустует
   Эмблема форума
 
11 - 09.08.04 - 02:36
(10) Ващще, да ... :))
Но у меня завтра наступает после того, как посплю ...
   fez
 
12 - 09.08.04 - 02:38
Ну во-первых, я вчера уже спал. А во-вторых, можно считать сегодня с того момента, как сел за работу.

У меня вот 15 минут назад был маленький праздник. Глобальный модуль стал короче 10000 строк.
   Эмблема форума
 
13 - 09.08.04 - 02:45
(12) У меня 13 000 ..., но если учесть, что там на каждом шагу огромные куски кода закоментированны, то можно тоже смело выпить за компактность ГМ ... :))
   fez
 
14 - 09.08.04 - 02:56
(13) "там на каждом шагу огромные куски кода закоментированны"
А зачем? Вы что, не пользуетесь системами контроля версий?
   Матрейя
 
15 - 09.08.04 - 02:58
14. А нафига? Чем комментарий хуже систем?
   fez
 
16 - 09.08.04 - 03:03
Меня задалбывает прокручивать страницы старого закомментированного кода.
Если мне нужен старый код - я специально за ним схожу в систему контроля версий. Там же я смогу увидеть информацию, которую обычно оставляют в виде комментариев
// Добавлено Васей 01.01.1997 Начало
   Bekas
 
17 - 09.08.04 - 03:03
есть две большие разницы (или четыре маленькие):
// это комментарий кода, здесь мы делаем то-то и то-то
или
// Для Сч=1 По 100 Цикл
и то и другое можно назвать закомментированным кодом
   Эмблема форума
 
18 - 09.08.04 - 03:05
Не, не пользуюсь ...
Иногда в процессе работы комментируется лишний кусок ... и забывается ...
А бывает и просто жалко убивать что-то, что вдруг стало не нужным ...
А слегка увеличеный размер глобальника меня не очень пугает ...
   fez
 
19 - 09.08.04 - 03:07
// Для Сч=1 По 100 Цикл

Я имел в виду вот это.
   Матрейя
 
20 - 09.08.04 - 03:08
Я обычно код комментирую так:
//[Обновлено 20.08.03, Рева]
Текст Кода
//[Оригинальный]
//Текст Кода
   Эмблема форума
 
21 - 09.08.04 - 03:10
(20) Что такое Рева?
   fez
 
22 - 09.08.04 - 03:10
(18) "А слегка увеличеный размер глобальника меня не очень пугает"
Лично мне нравится, когда редактируемая функция полностью помещается на экране.
А вот когда она не помещается из-за устаревших комментариев - это почему-то сильно раздражает.
"бывает и просто жалко убивать что-то, что вдруг стало не нужным"
Так при использовании систем контроля версий - никакой код не может быть потерян.
   fez
 
23 - 09.08.04 - 03:11
(20) Зачем? И какие комментарии ты пишешь, когда правишь одно и то же место второй раз?
   Матрейя
 
24 - 09.08.04 - 03:17
21. Фамилия юзера, который правил код.
23. Да, а больше править собственно и нечего, если практически все процедуры и функции перенаправлены в глобальный модуль. Структура данных разрабатывается достаточно тщательно и редко когда модифицируется. Типовые бухгалтерские конфигурации предпочитаю не изменять вовсе (только внешние отчеты, обработки).
   Эмблема форума
 
25 - 09.08.04 - 03:19
(22) Просто, когда нужно какую-либо функцию сильно подправить, я её копирую вставляю выше и комментирую ...
То что ниже исправляется ...
Иногда бывает нужно взглянуть на старый код, и очень удобно, если он оказывается рядышком ...
Потом закометированный старый код благополучно забывается ...

(24) А 20.08.03 прошлогодний день его рождения?
   Матрейя
 
26 - 09.08.04 - 03:36
25. Да, то был Великий праздник, хотя ему хотелось просто побыть одному.
   Aнтон
27 - 09.08.04 - 08:57
Ой, какие смешные рассказы... А где можно прочитать про какую-то Свету, которую тут раньше поминали?
   OFF - Семен Семеныч
28 - 09.09.04 - 16:25
(0, 8) Благодарствую за рекламу :)
   427
 
29 - 09.09.04 - 18:57
(27) Ищещь  экстрима?
   OFF
 
30 - 22.12.04 - 07:54
   Мулька
 
31 - 22.12.04 - 08:25
да уж. всех с НГ, и первый нах - для тех кто в процессе
   Старуха Юзергиль
 
32 - 22.12.04 - 08:27
(30)История до сих пор умалчивает, кто сыграл Свету? Или я отстала от жизни?
   OFF
 
33 - 22.12.04 - 08:54
Это тайна покрытая мраком :)
Перечитываем
http://www.one-c.front.ru/fl12.html
http://www.one-c.front.ru/fl11.html
там был прокол
 
  Рекламное место пустует
   Старуха Юзергиль
 
34 - 22.12.04 - 08:57
(33)Фрагмент дай
   427
 
35 - 22.12.04 - 09:11
А чего это Свету в помойке порыться потянуло?
   Старуха Юзергиль
 
36 - 22.12.04 - 09:16
(35)Никак на ком-то шапка затлела?
   Чел с автоматом на д
37 - 22.12.04 - 09:19
СЮ, привет! Не узнаешь? :-)
   Старуха Юзергиль
 
38 - 22.12.04 - 09:22
(37)Не-а. Повернись бочком. И свету добавь. Да не ту Свету!
   Чел на джипе
39 - 22.12.04 - 09:25
а так?  похож?
   Мулька
 
40 - 22.12.04 - 09:28
Ну, Свет и так хватает. а я вот по БЖ тоскую. да и бекас че то заработался, имхо.
   427
 
41 - 22.12.04 - 09:34
СЮ, а можно я со Светом спать буду?

УрЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
Можно...
Света, заходи....
   Света Семененко
42 - 22.12.04 - 09:38
Для Петушка! Привет милый! Расслабься, я рядом, забудь про печали и невзгоды, откинься и окунись в мир свет, антонов, матрей и прочих представителей славной желтой вселенной.
   Мулька
 
43 - 22.12.04 - 10:10
(42) желтая вселенная ? Это ж скока выпить надо ? и не дойти
ПС: осталось БЖ отметиться, или она только на Тю1С могет ?
   Света Семененко
44 - 22.12.04 - 10:14
Разве 427-й мужчина? Не думаю, сам позвал, я пришла, всё бросила, пожертвовала любимым занятием и всё это ради моего Петушка 427-ого! А он...
Так со мной поступил...
   Тигра полосатая
45 - 22.12.04 - 10:18
Света, Петушок твой будет тьолько  2005м... ну еще 2017м... А  427 кто знает какой был?
   Старуха Юзергиль
 
46 - 22.12.04 - 10:40
(45)Не поняла. Но понравилось
   Чел на джипе
47 - 22.12.04 - 10:47
А я тебе понравился? Ты так и не ответила.
   Старуха Юзергиль
 
48 - 22.12.04 - 12:00
(47)Стекла у тебя затонированы - ни фига не видно



Список тем форума
  Рекламное место пустует
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство.
Фредерик Брукс-младший
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку "Обновить" в браузере.
Ветка сдана в архив. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Рекламное место пустует