Вход | Регистрация

1С:Предприятие ::

Метки:

Ввод данных из документа в обработку и наобород

Я
   Tania
28.07.04 - 17:05
Сразу прошу простить за возможную некорректность постановки моего вопроса , но я пока еще начинающая.У меня такая проблема.В документе приходная накладная при нажатии кнопки Печать1 должны вываливатся печатные формы этикеток товара начиная и заканчивая с определенных строк(например с 5 по 10 строку).Мой начальник сказал ,что при нажатии кнопки Печать1 должна появлятся обработка ,где в двух диалоговых окнах вводится начальная и конечная строка и при нажатии Ок появляются печатные формы.
Сделать это можно двумя способами: либо загнать в обработку табличную часть документа ввиде таблицы значений (если это возможно) и уже из обработки производить вывод на печать , либо значения нач. и кон. Строки ввести в документ.Но я даже не представляю как это можно описать.Помогите пожалуйста.

Рекламное место пустует
   Иринка и Маринка
1 - 28.07.04 - 17:14
Лучше всего табличную часть документа вывести в ТЗ, в которой будет числовое поле "Пометка". Двойным кликом мышки можно установить то или иное значение в этой колонке. Если значение пометки 1, строка выводится на печать, 0 - не выводится. Установив в свойствах таблицы картинку, можно получить визуальное представление значения пометки. Для более быстрой устновки пометок можно написать процедурку, задающую первую и последнюю строку для вывода, отметку всех позиций, снятие сотметки со всех позиций, конвертирование пометок.
   Guk

2 - 28.07.04 - 17:15
(0) Достаточно при открытии обработки в методе ОткрытьФорму, передавать контекст документа. В обработке, контекст документа будет доступен через Форма.Параметр.
   Guk

3 - 28.07.04 - 17:17
(1) Читатйе внимательно (0). Начальник сказал, надо через обработку ;)
   Иринка и Маринка
4 - 28.07.04 - 17:20
Сразу видно, что вы не Антон. ТЗ, конечно же, на форме обработки.
   Guk

5 - 28.07.04 - 17:25