Думаю, как максимально удобно автоматизировать с мин. затратами и макс. эффективностью. Нужны советы бывалых...
Компания занимается торговлей овощами. Магазины заказывают в коробках, сетках и т.д. После оформления заказа, данные (сейчас обычный рукописный листок с кривым почерком) поступают на склад кладовщику, который взвешивает коробку, сетку и т.д и пишет сколько получилось кг. После комплектации заказа кладовщик относит бумажку с информацией о количестве в кг в бухгалтерию, которая уже оформляет реализации.
Вопросы:
1) Стоит ли вводить в спр. номенклатура новый реквизит измерения - ед. измерения покупателя? Данный реквзит будет использоваться в заказе покупателя при первичном вводе. Думаю, что да т.к имеющиеся в типовом функционале используются для других нужд
2) Можно ли как-то отказаться от бумажного обмена при условии, что кладовщик ни бум-бум в компах, а сами компы не поставить т.к холодно грязно, ресурсов и желания покупать спец. весы нет. Пока ни как не могу придумать, что можно сделать.
(1) нет. И так на него много навешано. Я и просто вывести монитор предлагал, чтобы смотрела что ей делать надо, и сенсорный экран поставить чтобы сразу набирала, и весы которые будут считывать показания в 1C. Кроме того там грязно и холодно - сколько дней проживет офисная техника?
(2) А я хочу не дать воровать.
по делу кто-то что-то может предложить?
Чтобы обнаруживать ошибки, программист должен иметь ум, которому доставляет удовольствие находить изъяны там, где, казалось, царят красота и совершенство. Фредерик Брукс-младший