Имя: Пароль:
 
1C
1С v8
Розница 2.0 и фискальный регистратор Штрих М
0 zerat
 
13.08.12
17:18
При подключении устройства произошла ошибка.
Чек не напечатан на фискальном регистраторе.
Дополнительное описание:
Выбранное устройство не может использоваться для подключения.
Укажите другое устройство.

Что за ошибка?? Все тесты проходят нормально, отчеты по гашению печатаются
1 Liova
 
13.08.12
17:20
А в какой момент тогда ошибка, если "Все тесты проходят нормально"?
2 zerat
 
13.08.12
17:23
при печати чека
3 zerat
 
13.08.12
17:31
при этом чек не печатается, не из Рабочего места кассира, не из документа Чек ККМ
4 Liova
 
13.08.12
17:32
А где тогда "Все тесты проходят нормально" - при подключении ТО в Рознице?
5 zerat
 
13.08.12
17:37
при подключении ТО в рознице, при использовании стандартной утилиты теста драйвера ФР
6 zerat
 
13.08.12
17:47
up up
7 Neg
 
13.08.12
17:52
Скорость фискальника?
8 zerat
 
14.08.12
09:00
Скорость стоит 4800 задержка 100
9 zerat
 
14.08.12
09:42
При подключении устройства произошла ошибка.
Чек не напечатан на фискальном регистраторе.
Дополнительное описание:
Не удалось подключить устройство "'Штрих-М: Фискальные регистраторы' на Администратор(PROGRAMMIST)": FFFFFFFDh, СOM порт занят другим приложением (999)


теперь такая ошибка в чем причина?
отчеты гашения из 1с печатаются
10 zerat
 
14.08.12
10:59
ап ап
11 zerat
 
14.08.12
11:36
Посмотрел отладчиком...при подключении устройства при печати чека не видит ИДУ устройства в следствии этого данная ошибка, но при печати отчета гашения из 1с иду устройства видит....где копать???
12 0Mint
 
14.08.12
11:49
(9)
СOM порт занят другим приложением — точно ничего не запущено для работы с ККМ кроме 1с?
13 zerat
 
14.08.12
12:13
точно!!! я же грю отчеты печатаются из 1с нормально
14 0Mint
 
14.08.12
12:29
Зайди в Подключаемое оборудование и потыкай проверку связи перед печатью чека.
15 zerat
 
14.08.12
13:56
(14) проверка связи идет но чек не печатается
16 mTema32
 
14.08.12
14:16
(15) В тесте драйвера зайди и сделай запрос состояния. Скорее всего нужно будет просто выполнить команду "Закрыть Чек". И таймаут выстави 500.
17 zerat
 
14.08.12
14:38
(15) не помогает
18 0Mint
 
14.08.12
15:22
А смена не "протухла" в ФРке?
19 Liova
 
14.08.12
15:35
(18) - ага, проверить надо на превышение смены 24часа, на то, есть ли номер смены. + Ещё отдельно проверить через 1Ску нефискальную печать. Ну а дальше курить обработку обслуживания.
20 zerat
 
14.08.12
15:41
как проверить на превышение смены???
21 0Mint
 
14.08.12
15:55
Посмотреть через программу, которая в комплекте с аппаратусом шла. ДрайверККМ или как-то так.
22 zippygrill
 
14.08.12
15:58
пробуй удалить все драйвера(атол или штрих-м), также удали подключаемое оборудование, перезагрузи машину и настрой заного причем с дровами которые предлагает 1с при настройки ФР.
23 Neg
 
14.08.12
16:00
(8) Он не будет работать с такой скоростью, увеличивай скорость.
24 zerat
 
14.08.12
16:00
(23)с большей скоростью он вообще не работает
25 zippygrill
 
14.08.12
16:01
была на днях такая Энеразбериха", все тесты проходили но из РМК при печать чека ругался на Ошибка питания. 2 дня мучался с этим, без результата. отдал машину сисадмину чтобы переустановил виндоус.
и да смотри чтобы скорость была как в тествой утилиты.
26 Neg
 
14.08.12
16:02
(24) скорость определяет драйвер при поиски оборудования?
27 Luhtas
 
14.08.12
16:03
(0) Была такая ерунда, решили перебором COM порта, т.е. выбрали другой COM9 что ли. Фискальник Штрих-М, подключен через USB.
28 zerat
 
14.08.12
16:04
(26) да
29 zerat
 
14.08.12
16:04
у меня подключен через com
30 zerat
 
14.08.12
16:04
com - usb вообще не работает и драйвер его не видит
31 Neg
 
14.08.12
16:05
(28) неси фискальник в сервис-центр, там поднимут скорость в нем до 115200 и все проблемы отпадут.
32 zerat
 
14.08.12
16:39
как подключить через com-usb??
33 Neg
 
14.08.12
16:47
(32) воткнуть кабель и поставить драйвер.
34 zerat
 
14.08.12
17:06
(33) это все сделано, стандартный тест не видит оборудование
35 Neg
 
14.08.12
17:30
(34) в диспечере оборудования появился новый ком-порт?
36 zerat
 
15.08.12
11:40
да появился
37 zerat
 
17.08.12
15:22
скорость подняли до 115200 проблема не исчезла
При подключении устройства произошла ошибка.
Чек не напечатан на фискальном регистраторе.
Дополнительное описание:
Не удалось подключить устройство "'Штрих-М: Фискальные регистраторы' на Администратор(PROGRAMMIST)": FFFFFFFDh, СOM порт занят другим приложением (999)


это ошибка при печати чека из 1с
38 Маус
 
17.08.12
15:30
возможна ошибка драйвера COM-порта, попробуй переставить Виндовз
39 zerat
 
17.08.12
15:33
(38)на другом компе такая же проблема
40 0Mint
 
17.08.12
16:02
ФР паленый?
41 zerat
 
17.08.12
16:05
(40)да он новый только из коробочки
42 zerat
 
17.08.12
16:05
и при чем здесь паленый ФР, что это значит и как это влияет на печать чека
43 0Mint
 
17.08.12
16:12
(42)
Штрих-М: Фискальные регистраторы' на Администратор(PROGRAMMIST)": FFFFFFFDh, СOM порт занят другим приложением
====
Ну если в сторону COM порта уже смотрел чем-то вроде
http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896644.aspx
и конфа типовая, то остается только на ФР валить.
44 zerat
 
17.08.12
16:26
(43)так а что значит паленый ФР???
с 1с печатаются X и Z отчеты но вот чек не печатается
45 0Mint
 
17.08.12
16:28
(44) Криво фунциклирующий, поломанный и т.д. А утилитой обслуживания на него заходится? Что в статусе пишется?
46 zerat
 
17.08.12
16:31
утилита обслуживания отрабатывает отлично, статус открытая смена 24 часа
47 zerat
 
17.08.12
16:46
(43) смотрел я утилитой порты, именно при печати чека, или закрытии кассовой смены по порту ничего не происходит!
48 viramen
 
17.08.12
16:51
Вам нужен специалист. Дело в настройках розницы (магазина, ККМ и т.д.), а не в ФР.