Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Россия откажется от асфальта
0 Aswed
 
20.04.11
10:19
1. Дороги станут лучше 0% (0)
2. Дороги останутся такими же 0% (0)
3. Дороги станут хуже 0% (0)
Всего мнений: 0

Российские дорожники могут в ближайшем будущем отказаться от использования привычного асфальта. Об этом заявил министр транспорта Игорь Левитин. «В России нет хорошего битума, - заявил министр - Битум, который получают дорожники, таков, что получаемый из него асфальтобетон надо ежегодно ремонтировать».



По словам Игоря Левитина, нефтяным компаниям и Министерству энергетики уже предложено улучшить качество битума. «Если этого не произойдет, мы будем переходить на цементобетонные дороги», - заявил Игорь Левитин.

При этом министр признался, что содержание дорог в России стоит намного дороже, чем в мире, особенно когда речь идет о содержании дорог на протяжении 5-30 лет. Причем разница составляет, по словам Игоря Левитина, до 30%. «Следующая проблема – качество и стоимость строительных материалов. Здесь мы тоже проигрываем», – считает Игорь Левитин.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34095

Ну может хоть с цементными дорогами у нас будет получше качество.
Или будут делать дороги из одного песка смоченного водой?
1 Neg
 
20.04.11
10:20
Да мы его и не использовали....
2 zak555
 
20.04.11
10:20
я думаю мы будем закупать из вне ?
а вернее через прокладку
3 ivanovpetr79
 
20.04.11
10:20
из песка с яйцами
4 Волшебник
 
20.04.11
10:21
Будем импортировать асфальт...
5 Aswed
 
20.04.11
10:21
6 Maxus43
 
20.04.11
10:21
всё ждал когда кто-нить это выложит)

коменты там нормальные в статье
7 Aleksey
 
20.04.11
10:22
Кто-то прикупил цементый заводик?
8 nop
 
20.04.11
10:23
(0) тю ты ё! Я думал опять инновация, а оказалось старая-добрая привычная разруха. Аж на душе легче
9 Maxus43
 
20.04.11
10:23
(6) +

Россия уже давно отказалась от асфальта!!
Россия выбирает просёлок и грунтовку!!!

(с)
10 Холст
 
20.04.11
10:24
пусть золотом покрывают дороги или красной икрой - дешевле будет чем сейчас обходится
11 Фокусник
 
20.04.11
10:24
(7) Цементные заводы уже давно все прикуплены...
12 Джинн
 
20.04.11
10:24
Проблема качества битума решается адгезионными добавками.
13 Balabass
 
20.04.11
10:24
А арматура не будет торчать?
14 Aswed
 
20.04.11
10:25
Ибо что у в стране сейчас не делается всё делается только с целью личной наживы.

Дороги станут хуже
15 Ненавижу 1С
 
гуру
20.04.11
10:28
видел как в одном городе Центральной России выбоины заделывали кирпичом и крошкой, ничем при этом не цементируя
при этом это была главная улица города, население которого около 70-80 тысяч
16 Neg
 
20.04.11
10:28
А где наноасфальт?
17 Волшебник
 
20.04.11
10:28
(16) Его не видно
18 Neg
 
20.04.11
10:30
(17) Где-то пробный клали и за пять лет ни одной ямки.
19 ThreeTONE
 
20.04.11
10:30
(15) у меня на малой родине так ремонтируют - навалят кирпичей в яму, проезжающие автомобили утрамбуют.
20 Maxus43
 
20.04.11
10:31
(18) на крыше, чтоб не ездили
21 SanchoPancho
 
20.04.11
10:31
(0) воровать не надо - все будет по ценам на мировом уровне
лично наблюдал как "поднимались" люди имеющие отдаленное отношение к строительству МКАД :-)
22 Aswed
 
20.04.11
10:32
(15) Это они начали просто новую технологию осваивать)
23 Maxus43
 
20.04.11
10:32
(15) у нас также, только выбоины вобще не заделывают. щас по весне зигзагами все ездят. "дорога" федеральная...
24 Ненавижу 1С
 
гуру
20.04.11
10:33
(23) вызовите ВВП или ДАМ к себе в гости, хотя бы одну дорогу перед их приездом отремонтируют
25 Wasya
 
20.04.11
10:35
(0) на  30% дороже??? откуда такая цифра????
26 quux
 
20.04.11
10:35
Одни дураки делают, другие дураки ездят.

Дороги станут хуже
27 Neg
 
20.04.11
10:35
(24) Они на вертолёте или самолёте прилетают, по дорогам редко.
28 aleks-id
 
20.04.11
10:35
какой гладенький на фотке в вики... по такому без абс тормозить будешь метров 800
29 Ненавижу 1С
 
гуру
20.04.11
10:36
(27) ну от самолета до дворца местного князька доехать то тоже надо как-то
30 Neg
 
20.04.11
10:36
(28) Фотошоп
31 Sergeyspb13
 
20.04.11
10:36
да ну... рельсы только спасут

Дороги станут хуже
32 Neg
 
20.04.11
10:37
(29) Вот князек и сделает себе асфальт. :)
33 antgrom
 
20.04.11
10:40
(0) Пиво разливное привозят - оно такое же как на Западе ?
Везде разбавляют и воруют - и асфальт будут разворовывать.

Дороги останутся такими же
34 MetaDon
 
20.04.11
10:40
это верное заявление толсторожего
асфальт наш г0вно - мягкий, посмотрите на дороги Евровы-их асфальт как стекло
почему битума нормального наделать не можем - непонятно-/
даёшь бетонки)

Дороги станут лучше
35 1Сергей
 
20.04.11
10:41
(25) + 100500.
Какие нафиг 30%. В десятки дороже
36 Aswed
 
20.04.11
10:42
(28) На дороги такого типа верхний слой наносят смешанный с резиной, в итоге получается сцепление даже лучше чем с асфальтом.
37 Джордж1
 
20.04.11
10:44
(34)Вообще считается что наша нефть парафинистая и асфальт получается хрупким. Для повышения пластичности добавляют минеральный порошок.
38 Maxus43
 
20.04.11
10:48
(24) У нас даже слух проходил что ВПП приедет на открытие местного ледового дворца, только видимо всё-таки предупредили местных чинуш что не приедет. Посему никакого шевеления не было. в областной центр когда приезжал - там даже лежачих полицейских сровняли, а у нас через каждые 100 метров этот полицейский, причем далеко не по гостам, как кочки немаленькие
39 Джинн
 
20.04.11
10:48
(34) Для НПЗ битум - побочный продукт переработки. Им не интересно заниматься повышением его качества. Профита нет.
40 Wasya
 
20.04.11
10:51
(39) Это мы уже слышали, что в России перерабатывать нефть вообще не выгодно. Только вот своим скудным умом никак не могу понять - почему?
41 1Сергей
 
20.04.11
10:51
(40) пила больно вострая
42 Джордж1
 
20.04.11
10:53
(39)битум вообще очень интересный продукт, зимой когда он никому не нужен - стоит копейки, а вот в сезон его стоимость повышается в разы.
43 PLUT
 
гуру
20.04.11
10:53
(40) что-то там про выхлоп маленький на наших МПЗ и затраты)) выГовнее сразу за бугор гнать
44 Джинн
 
20.04.11
10:53
(40) Я вроде русским языком все написал. По какой причине ты этого не можешь понять - не подскажу.
45 PLUT
 
гуру
20.04.11
10:54
(43) НПЗ* :)
46 mm_84
 
20.04.11
10:54
(0) Качество хуже цена на 30% дороже мировых, давайте теперь посчитаем процент отката.
47 1Сергей
 
20.04.11
10:55
(44) при самой высокой стоимости асфальта в мире, нет профита в реализации битума. Как так?
48 Джинн
 
20.04.11
10:55
(43) Коллега, у вас проблемы с русским языком? Или страстное желание написать какую-нибудь хрень превышает желание подумать? Если кто не понял - речь идет о битуме.
49 Джордж1
 
20.04.11
10:55
(47)самой высокой?
50 1Сергей
 
20.04.11
10:56
(49) да, в России самые дорогие дороги. об этом даже в (0) сказано
51 Boris_Britva
 
20.04.11
10:57
(0) Кретинизм. Заменить эластичный битум на бетон??? Да им попа придёт ещё быстрее, а если учитывать, то что фактически по технологии ничего не делается у нас в России, то это просто капец, не дай бог дожить.
52 0xFFFFFF
 
20.04.11
10:57
(0) какая разница, какое качество битума, если его кладут поверх снега и грязи?
53 KishMish
 
20.04.11
10:57
проблема не с дорогами, битумом или асфальтом, а с теми кто их делает. Делать будут те же спецы, так что

Дороги останутся такими же
54 CoolCat
 
20.04.11
10:59
(0) прально нужно ваще из граншлака  их делать
55 Wasya
 
20.04.11
10:59
(51) Если дороги делать бетонными, а сверху ложить небольшой слой асфальта. То дороги получатся вечными. Надо только иногдаменять асфальт. Так строят в США и нас тоже есть такие дороги.
56 Джордж1
 
20.04.11
11:00
(53)есть такая проблема, но не уверен что это так принципиально влияет на качество асфальта
57 1Сергей
 
20.04.11
11:00
(53) Дядя Вася на катке виноват?
58 Джордж1
 
20.04.11
11:03
(57)ну вот если дорога не шибко ровная получается (или переход между слоями не плавный) после асфальтоукладчика - виноват оператор асфальтоукалдчика
Дядя Вася на катке укатать асфальт может плохо. Туту еще может и каток виноватым быть - если слишком легкий
59 Wasya
 
20.04.11
11:04
60 1Сергей
 
20.04.11
11:05
(58) нет, дружище виноваты управленцы. Полюбому
61 DiMArik
 
20.04.11
11:06
да ладно, сколько уже предлагали способов улучшить живучесть асфальта с минимамальными затратами - не выгодно, каждый год же можно деньги пилить на новом некачественном асфальте...аналогично будет и с этими бетонными дорогами

Дороги станут хуже
62 PLUT
 
гуру
20.04.11
11:14
битум, бетон....

гусеницы для авто http://fion.ru/video/METELICA_tank.html
63 mm_84
 
20.04.11
11:14
(55) Только если бетон класть по технологии и не на песок с глиной
64 Kraft
 
20.04.11
11:16
(34) Школоло?

Дороги станут хуже
65 Aswed
 
20.04.11
11:20
(62) Скоро всем такое покупать прийдётся
66 BadTouch
 
20.04.11
11:35
Ненавижу бетонные дороги, ни разу не видел ровными! В (55), (59) лучший путь имхо предложен, но в (61) причина, почему им никогда не воспользуются... Лично видел на моей улице переложили асфальт, через неделю меняли поребрики и все раздолбали, переложили еще через неделю заново. С такими пилами все нипочем!

Дороги станут хуже
67 PLUT
 
гуру
20.04.11
11:45
+(62) http://coolidea.ru/2010/03/01/metelica

камменты доставляют...

Россия
68 dmpl
 
20.04.11
12:08
(63) На песок с глиной надо класть камни.

Вот здесь как это выглядит:

http://www.autoreview.ru/archive/2010/20/uzkokoleyka/Links/1883_1024.jpg

Причем это очень хорошо уложенно, бывает заметно хуже ;) Но как покрытие - практически вечное :)
69 0xFFFFFF
 
20.04.11
12:10
(66) Бетонка, покрытая слоем асфальта это сказка. Ездил по такой только на казахстанском автобане. 140 - разрешенная скорость. Ощущение, что двигаешься не больше 50-60.
70 mm_84
 
20.04.11
12:10
(69) у нас ровно класть не будут асфальт, это дорого
71 Дарлок
 
20.04.11
12:11
(12) срок службы битумного сфальта не может привышать 15 лет
72 Дарлок
 
20.04.11
12:13
(66) посадят (61) за клевету...

хотя не не посадят, он будет ботинки лизать и извенятся
73 Джинн
 
20.04.11
12:17
(70) Это не дорого. Асфальтоукладчик идет по заранее натянутой струне. Это если технологии придерживаться. Причем Путин тут не нужен - достаточно бригадиру рабочего ногами попинать.
74 Venom
 
20.04.11
12:17
Лучше дороги не станут, ездил я по нашим бетонным дорогам - это ваше жесть когда бетон проваливается или поднимается - образуются "ступеньки" высотой 10-15 см

Дороги останутся такими же
75 Fragster
 
гуру
20.04.11
12:18
если класть дороги на свежий снежок - то никакие технологии не спасут. температура асфальта должна быть 150 градусов, класть его следует на сухую поверхность и без пыли. пока не остыл прокатать катком, несколько раз. свежую дорогу не открывать сразу, а дать до 3-х суток отстояться... это же баян, даже в галилео показывали

Дороги останутся такими же
76 Fragster
 
гуру
20.04.11
12:18
(74) вообще-то их по технологии стягивают канатами
77 Дарлок
 
20.04.11
12:18
(73) так и строятся...
есть другие факты?
почему в прокуратуру не отнес? или марьивановна рассказывала?
78 Дарлок
 
20.04.11
12:19
(76) раньше не стягивали, просто плиты бросали и по ним ездили
79 Fragster
 
гуру
20.04.11
12:20
(78) ну это-то понятно. просто если строить по уму - то стягивают... так во всем мире шоссе строят.
80 Джинн
 
20.04.11
12:20
(77) Когда у тебя бухгалтер проводку неправильно делает, то ты тоже бежишь в прокуратуру с заявлением? Или если видишь, что дворник метет неправильно?
81 Дарлок
 
20.04.11
12:20
В "Независимой газете" опубликовали интересную статью относительно нормативов в дорожном строительстве.
"Каждую весну сотни километров дорог в России закрываются на «просушку» - в период весенней распутицы по ним запрещается движение грузовиков. Термин «просушка» вызывает у иностранных инженеров недоумение – за рубежом в дорожном строительстве активно используются геосинтетические материалы, которые не дают полосе расползаться. В России же эти и многие другие технологии до сих пор преподносятся как ноу-хау. Причина – действующая в стране отсталая система нормативного регулирования, ограничивающая работу Минтранса и строителей-дорожников.
Основа системы регулирования в дорожном хозяйстве – устаревшие СНиПы (строительные нормы и правила) и ГОСТы (государственные стандарты) советского образца. Между тем в США, к примеру, не существует общегосударственных дорожных стандартов, аналогичных российским СНиПам. В Европе же действует система еврокодов, разработанная специальным органом ЕС и адаптированная в каждой стране к местным условиям.
Во всем мире нормативная база обновляется в соответствии с потребностями. В США, к примеру, все проектные и строительные компании в сфере автодорожного строительства отчисляют 1,5% от выручки на работу по актуализации стандартов. Работа по обновлению строительных нормативов постоянно ведется и в Европе. Для проведения этой работы существует специальный фонд, аккумулирующий определенный процент от финансирования всех расходов на строительство и содержание дорог. Российские СНиПы и ГОСТы, как показывает практика, лишь раздувают сметы – причем по всей цепочке, начиная с проектирования.
Дорожники могут решить проблему, но стандарты и нормотворчество находятся в сфере другого ведомства – Министерства регионального развития. Поэтому многие компании вынуждены применять новые технологии на свой страх и риск.
Одним из способов устранения технологического разрыва могла бы стать адаптация современных зарубежных нормативов к российским реалиям. В частности, к российским природно-климатическим условиям. Например, в Германии разработаны системы нормативов по четырем климатическим зонам. Однако ни одна не подходит для нашей средней полосы – годятся только для Калининграда. Ксати, Казахстан и Беларусь пошли по пути адаптации зарубежного опыта и сегодня располагают весьма достойной нормативной базой автодорожного строительства.
Однако в России построить эффективную систему адаптации, тиражирования зарубежных стандартов и технологий пока крайне сложно. Не в последнюю очередь – из-за межведомственной чехарды. Сегодня разработку нормативной базы в строительстве курируют Минрегион и Росстандарт. Согласованием проектов занимается госэкспертиза. При этом Минтранс, отвечающий за развитие дорожной сети, фактически лишен права голоса, а его инициативы эффективно гасятся в согласованиях между Минрегионом и Госэкспертизой.
Создать эффективную систему обновления нормативной базы позволит только комплексный подход, подразумевающий активное участие в разработке отраслевых нормативов профильных ведомств и организаций (Минтранса, Росавтодора), а также профессиональных ассоциаций, саморегулируемых объединений и региональных администраций. Это позволило бы не только учесть интересы профессионального сообщества, учитывающие западный опыт, а также климатические, геологические и прочие особенности российских регионов".

...

http://www.npmod.ru/docs/standarts.php
Начата работа по переводу и изучению иностранных норм. Совместно со всеми профильными институтами, Росавтодором и т.д. будут созданы адаптированные нормы.
82 Дарлок
 
20.04.11
12:21
(80) ну марьивановна из бухгалтерии тоже думает, что ты программируешь не правильно, да и вообще нефига не работаешь...
сидишь каракуле на листке рисуешь
83 NcSteel
 
20.04.11
12:22
(81) Бред . Каждый СРО под себя нормативы пишет .
84 NcSteel
 
20.04.11
12:23
(83) + Миф о отсталости нормативной базы.
85 and2
 
20.04.11
12:23
(0) правильно.
надо переходить на водный транспорт.
Россия - страна рек.
и зимой - лодки можно таскать собаками по тем же замерзшим рекам.
86 Дарлок
 
20.04.11
12:24
(83)
а может ты все таки не будешь утвреждать, то в чем не разбираешься?

На днях в Минтрансе прошло совещание-дискуссия по теме инноваций в дорожном строительстве. Вёл совещание заместитель Министра О.Белозёров.
Выступали руководители различных компаний, докладывали об инновациях, ими внедряемых. Обсуждались и вопросы гармонизации нашего законодательства с европейским. Я задал вопрос о том, почему наши СНиПы так медленно обновляются. Оказалось, что в год этот процесс затрагивает лишь 5% СНиПов. То есть, чтобы полностью обновить Нормы, надо 20 лет!
Затронул я и тему стандартов. Почему в дорожном строительстве у нас регламентируется всё и вся: от формы, веса, цвета, до запаха и вкуса? Более целесообразно регламентировать функциональные параметры.
Было принято решение обобщать так называемые СТУ (спецтехусловия) и добиваться введения их в нормативную базу. Поясню. Наши мостовики, например, очень прогрессивно используют новые материалы, методики, технологии. Но, нормативы проектирования им этого не позволяют. Поэтому, через Минрегион они на КАЖДЫЙ объект разрабатывают СТУ, по которым и узаконивают использование новых технологий. Правда, за это надо платить. Например, СТУ для моста во Владивостоке обошлись для бюджета в 40 млн. рублей. Понятно, что проверенные и принятые в эксплуатацию технологии надо сразу вводить в нормативную базу. Тогда обновление тех же СНиПов будет идти гораздо быстрее.

Мною был поднят и вопрос о том, когда же наши дорожники начнут более широко применять цементобетон?
Это было сделано после выступления руководителя фирмы, рассказавшего о своём модификаторе асфальтобетона, увеличивающего межремонтный срок в два раза - с 2-х лет до 4-х. На что я заметил, что это, конечно, хорошо, но цементобетон имеет межремонтные сроки на ПОРЯДОК выше. Рассказал о своих долгих попытках внедрения плит преднапряжения Московского ИМЭТа в практику. Руководство Росавтодора тут же доложило, что цементобетонное дорожное покрытие в этом году использовалось аж...трижды, включая участок в Новосибирской области. На это я заметил Белозёрову и всем присутствующим, что это несерьёзно.
Белозёров дал указание занести в протокол мои замечания (скажу честно, все остальные участники совещания сохраняли молчание и вопросов не задавали, хотя их к этому понуждал ведущий). Руководитель Росавтодора А.Чабунин ответил на мою критику, оправдываясь, что в этом году реализовывались проекты, заложенные ранее, а в них не предусматривалось использование цементобетона.
На это О.Белозёров дал задание в 2011 и 2012 гг вместо реализованных проектов, заканчивающихся в эти два года, запускать новые, но с использованием цементобетона. При этом он указал на вашего покорного слугу и сказал, что общественность вот требует...
Всё занесено в протокол.
http://19may.ru/forum/showthread.php?p=196113#post196113
87 NcSteel
 
20.04.11
12:25
Сейчас расскажу как сметы составляют . Жена сметчик да и сам в прошлом проектировщик.

Есть проект и сметчику ставится задача выйти на определенную сумму. По нормам и ценам обычно в разы - десятки меньше цена ) Но есть задача и доп работами , повыщающими коэффициентами доходят до нужной цены.
88 NcSteel
 
20.04.11
12:25
(86) Тебе кинуть сюда закон о СРО ?
89 Дарлок
 
20.04.11
12:26
(87) потому что снипы и госты это позволяют сделать,
не более того
иначе носил бы сухари своей жене
90 Дарлок
 
20.04.11
12:27
(88) а причем здесь СРО? есть госэкспертиза
91 NcSteel
 
20.04.11
12:27
(89) Нет Снипы и Госты не позволяют.

Просто по нормам надо выкапать , вывезти землю , засыпать песок и т.д. и т.п.

А унас срезали верхний слой и накатили новый , без подготовки . А цена то за полный ремонт.
92 NcSteel
 
20.04.11
12:27
(90) госэкспертиза на строительство отменена. осуществляет только регистрацию проектов .
93 Дарлок
 
20.04.11
12:28
(91) вот-вот... и так все у нас...
на дороги не отменена экспертиза...
это тебе не общественные сортиры строить
94 Дарлок
 
20.04.11
12:28
(91) а на это есть госприемка
95 Дарлок
 
20.04.11
12:29
Питерцы вон видили, когда в асфальте дырки делают, что бы проверить состов всех слоев
96 NcSteel
 
20.04.11
13:00
(94) регистрация проектов и госприемка это разные вещи. Регистрация заключается во внесении в реестр проекта, не читая
97 mm_84
 
20.04.11
13:00
(73) я про подложку, пройдет то пройдет, только через несколько дней уже может просесть
98 Дарлок
 
20.04.11
13:02
(96) все работы по строительство дорог проходят госэкспертизу,
это не сортир уличный строить
99 cdiamond
 
20.04.11
13:02
(0) Катался в Германии по автобану по бетонке. Удовольствие так себе - шумно очень. Там еще разрезы в бетонке делают вдоль, видимо для теплового расширения, вот когда по ним колесом проезжаешь звук как будто циркуляркой тебе машину разрезают.
100 Джинн
 
20.04.11
13:03
(95) Могу даже сфоткать, если не забуду. Эти дятлы ни фига их не заделывают потом. Так и остаются дырки в асфальте размером с консервную банку :(
101 NcSteel
 
20.04.11
13:04
(98) забыл добавить "до 2010 года"
102 Дарлок
 
20.04.11
13:04
(101) пруфлинк
103 Дарлок
 
20.04.11
13:05
(100) Россия же :)
104 NcSteel
 
20.04.11
13:05
(95) В Питере дороги идеальные, померкам Ростова.
105 Джинн
 
20.04.11
13:05
(87) И? Ну вышел ты с такой сметой на тендер и проиграл. Легче стало?
106 Джинн
 
20.04.11
13:06
(104) Да ну на фиг! Уж кому, а южанам просто грех на дороги жаловаться.
107 Дарлок
 
20.04.11
13:07
(106) настолько там хорошо?
108 NcSteel
 
20.04.11
13:08
(102)

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 240-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
- Федеральный закон от 25 ноября 2009 г. № 273-ФЗ "О внесении изменений в статью 3.2 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ " и отдельные законодательные акты РФ"

остальные надо поискать
109 NcSteel
 
20.04.11
13:09
(106) Центральная улица Ростова в ямах и без разметки местами. Чего не видел в Питере.
110 NcSteel
 
20.04.11
13:12
Мжду прочем СРО очень нужная и здравая идея . Но пока буксует.
111 Дарлок
 
20.04.11
13:13
(110) традиция
(109) Москва сейчас на 70% без разметки, про остальные города вообще боюсь говорить, там её обычно к осени наносят
112 PCcomCat
 
20.04.11
13:17
Какой битум?! Просто традиционную технологию нужно сменить: асфальт надо на сухую катать, а не в дождь (это традиция всех дорожников)!!!

Дороги останутся такими же
113 NcSteel
 
20.04.11
13:17
Суть СРО в том что не государство ведет контроль, а само СРО. И если есть проблемы с качеством то у СРО должен быть страховой запасс суммы , который востребуется без проблем. А СРО уже само наказывает своего члена.
114 Дарлок
 
20.04.11
13:18
(113) по типу американских профсоюзов, получается?
115 NcSteel
 
20.04.11
13:22
(114) Не знаю устройства американских профсоюзов
116 Grinar
 
20.04.11
13:34
Берем участок дороги в 100 км делаем уже на 10 см по 5 с каждой стороны, никто не заметит, а получаем 100 000 м2 асфальта который уходит налево. То же самое будет и с цементобетоном

Дороги останутся такими же
117 NcSteel
 
20.04.11
13:34
(116) Если бы дело обходилось только этим (
118 Wist
 
20.04.11
13:37
(105) неа... вышел и победил и лучше/хуже не стало, а как было, так и осталось :) NcSteel в теме, все действительно так и считается
119 Fragster
 
гуру
20.04.11
13:37
(116) фиговый из тебя математик
120 Дарлок
 
20.04.11
13:39
(116) затем приезжает приемка и ты уезжаешь кукарекать на лесоповал
121 DES
 
20.04.11
13:39
На самом деле дороги нельзя делать из отходов нефтеперегонки.
Но мы делаем.
Как говорится - дуракам закон не писан.
122 Wist
 
20.04.11
13:42
(120) возможно до 53 года так и было, но сейчас все совсем иначе и на лесоповал подобные строители уезжают, а в Куршавель :)
123 DES
 
20.04.11
13:43
(112) Это мнонописуально!
асфальт не влагонепроницаем, он трескается (не то связующее используют) туда попадет вода, замерзает расширятся, полотно рвется, стоит образоваться маленькой воронке, как гидроударами воронка расширяется до максимальных размеров.
Какой толщины не положи дерьмо, в какую погоду, оно останется дерьмом...
124 Grinar
 
20.04.11
13:43
(119) Пересчитай
125 Wasya
 
20.04.11
13:43
(121) Как может битум быть отходом нефтеперегонки?
126 Дарлок
 
20.04.11
13:45
(122) ну так попробуй, а потом нам расскажешь...
или тоже марьивановна рассказывала?

(125)
Нефть на заводах подвергается фракционной перегонке с целью получения светлых продуктов (бензина, лигроина, керосина) смазочных масел и других видов нефтепродуктов. Нефтяные остатки после отбора более легких по массе фракций — гудрон, крекинг — в дальнейшем используют в качестве сырья для получения нефтяных битумов заданных свойств. В настоящее время нефтяные битумы получают при атмосферно-вакуумной перегонке нефти (остаточные битумы); окислением нефтяных остатков (окисленные битумы) и смешением остатков, образующихся при перегонке нефти (компаундированные битумы).
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=7505
127 Grinar
 
20.04.11
13:45
(125) Элементарно, после перегонки легкие фракции разделяют а в осадке остается битум
128 DES
 
20.04.11
13:46
(127) ты ошибаешься, битум получают из дерева "гевея".
129 Джинн
 
20.04.11
13:46
(125) Действительно. Нефть из-за битума добывают и перегоняют. Бензин - отходы от производства битума.
130 Wasya
 
20.04.11
13:49
(126) Битум естественнй продукт перегонки нефти, а не отход. Иначе возникает вопрос как делать правилный битум не отделяя легкие фракции?
131 DES
 
20.04.11
13:50
(130) Правильный битум делают на правельных битумных заводах.
132 Error pro
 
20.04.11
13:54
Роисся вперде!!!

Дороги станут хуже
133 Xapac
 
20.04.11
13:54
"В России нет хорошего битума"???
а кто в курсе почему? мы тупые? или особые "климатические условия" не позволяют?
134 Дарлок
 
20.04.11
13:55
(130) битум - это остаточный продукт переработки нефти
135 Fragster
 
гуру
20.04.11
13:57
(124) пересчитал. все равно полоса 0,1м х 100000м не дает 100000 м^2
136 mikecool
 
20.04.11
13:57
по теме - ничего не изменится...
почему как только выезжаешь из ростовской области в краснодарский край, так сразу начинаются хорошие дороги? или в кр. крае уже отказались от асфальта?
137 Лефмихалыч
 
20.04.11
13:59
стоимость может возрасти только, а качество то же останется

Дороги останутся такими же
138 боксер
 
20.04.11
14:00
(0)асфальт зло. то что построили быстро колдобинами покрывается и не ремонтируется. и ездить не возможно. лучше бы гравием просто засыпали толку больше было бы
139 Wist
 
20.04.11
14:03
(126) попробвать что? МКАД посторить на бюджетные средства?
Сначала думай, потом говори (с)
140 Wasya
 
20.04.11
14:06
(134) Ранее утверждалось, что у нас плохой битум, потому что его делают из отходов. Так как делают хороший битум?
141 DES
 
20.04.11
14:12
(140) берут деньги строят заводы по модификации битума
берут битум, берут полимеры, модифицирую битум.
стоимость битума повышается значительно.
потом этот дорогой битум используют.
НО ЭТО НИКОМУ НЕ УПЕРЛОСЬ!
142 NcSteel
 
20.04.11
14:15
Имхо не в битуме дело.
143 roman844
 
20.04.11
14:17
"... но по этим дорогам ходят самые красивые ноги" :-D
144 DES
 
20.04.11
14:17
(142) В битуме, в климат. условиях.
145 Wasya
 
20.04.11
14:17
(141) >>берут битум,
Это тот который является отходом при производстве бензина?
146 Дарлок
 
20.04.11
14:18
(139) что сказать то хотел?
просто пукнул в воздух?
еще расскажи сказку, как 10 см МКАДа украли...
сказак начитались, но мозгов их не хватило понять, вот потом ахинею и несут
147 Дарлок
 
20.04.11
14:18
*сказок
148 DES
 
20.04.11
14:19
(145) возможно  и тот.
Если не знаешь для производства мяса берут сперму быка, ту самую...
149 Wasya
 
20.04.11
14:30
(148) По-тихоньку начинает проясняться. Значит в некачественном битуме и в правильном битуме основным компонетном является битум который отход при производстве бензина. А различия в присадках, технологии и крвыхручках.sys
150 andrewks
 
20.04.11
14:32
(0) давайте уж тогда откажемся нах от такого правительства
151 Aswed
 
20.04.11
14:35
(150) Эта идея давно витает в массах)
152 DES
 
20.04.11
14:37
(149) Ну и что ты этим себе доказал ?
153 Wasya
 
20.04.11
14:43
(152) Утверждение, что у нас плохой битум из-за того что его делают из отходов является ложным.
154 DES
 
20.04.11
14:48
(153) Бу-га-га!!!
Ты, случайно, не программер 1с?
155 Wist
 
20.04.11
14:58
(146) бу-га-га. Чмошник, я в отличии от большинства 1с-негов дороги проектировал, осмечивал и своими руками строил. Видел как проводится реальная приемка, как подписываются акты на скрытые работы, материал какого качества (и соответственно стоимости) идет реально в строительство и какой написан на бумаге и т.п.
156 Дарлок
 
20.04.11
15:02
(155) так это ты воровал асфальт себе на дачу?
значит ты эта гнида которая должна поехать в Магадан?
ну давай говори свой адресок, форум у нас если что сми, я попрошу прокуратору помочь тебе с явкой с повинной
157 Дарлок
 
20.04.11
15:03
только я вот знаю, подобных ухарей...
на проверку обычными звиздоболами оказываются...
ибо сами не слышали и не видили, все с чужих слов...
но куда уж поди...
великие люди... САМИ строили...
158 abitfrosty
 
20.04.11
15:24
Давайте не будем ссориться из-за дураков.

Я считаю, что ничего не изменится в России, пока не изменится менталитет.

Пока каждый считает, что за него кто-то что-то должен сделать, не изменится ничего.

Дороги останутся такими же
159 ThreeTONE
 
20.04.11
15:33
в студенчестве я подрабатывал на строительстве автомагистрали М7, насмотрелся :)

и на чёрную бухгалтерию, и на воровство, и на качество выполняемых работ.
160 Wist
 
20.04.11
15:36
(159) все, тоже спалился :) придется как и мне (156) возвращать асфальт с дачи и в Магадан :) Вдвоем веселее :)
161 КомПрог
 
20.04.11
15:37
(0) ДВЕ БЕДЫ России дураки и дороги нашли друг друга:
>В России нет хорошего битума, - заявил министр...
Мама я фигею кого ставят в министры...ЖЕСТЬ!!!!!

"Дорожники говорят, что благодаря ярегскому битуму дорожное покрытие может служить более 7 лет. Аналогичный битум производится только в Венесуэле, где и закупается многими европейскими странами, например Финляндией. В Петербурге впервые битум от «Лукойла» был использован в 1992 г. при ремонте Невского пр. Дорожное покрытие проспекта прослужило более 10 лет." Пошли кому-нибудь из первой беды в твитер...Пусть читают до просветления  
http://www.dp.ru/a/2010/01/27/LUKOJL_ostavil_dorozhnik
162 ThreeTONE
 
20.04.11
15:45
(160) лично я не участвовал ни в каких незаконных мероприятиях (предлагали сливать соляру, мелкое воровство инструмента)
163 Wist
 
20.04.11
15:46
(162) прокурору раскажешь (с) :)
164 Дарлок
 
20.04.11
15:46
(162) т.е. ничего не видел, ничего не делал, но рассказывали? ))))
ЧТД
165 Дарлок
 
20.04.11
15:48
у нас все рассказывать любят, до тех пор пока у следака на приеме не оказывается, там начинается:
- лично не видел, точно не знаю, сам не слышал, но рассказывали...
тьфу
166 Aswed
 
25.04.11
09:12
О каком качестве можно говорить если у нас ЧИНЯТ дороги вот так

http://auto.fishki.net/comment.php?id=28284

И там пох что будет, асфальт или бетон, все равно при таком подходе дороги как были уг так и останутся уг.

ЗЫ Зато бензин 92 уже 25 рублей стоит.
167 Aswed
 
25.04.11
09:18
+ 166 особенно умиляет как они молотком разбивают глыбы застывшего асфальта что бы им ямку равномерно заполнить))))
168 Джинн
 
25.04.11
09:19
(161) А ведь кто не ездил по дорогам с таким крытым битумом почитает эту рекламу и поверит :)))
169 Джинн
 
25.04.11
09:21
(166) Это не у нас, это в нэзалежной. Они уже в эуропе одной ногой и при полной демократии. Наши технологии более отсталые - никто не разбивал бы глыбу, так оставили бы :)
170 Aswed
 
25.04.11
09:23
(169) Точно, то то я смотрю поразительно что они потом ещё зилом укатывать пытались, а оно вон оно как, Эвропа оказывается))))
171 1Сергей
 
25.04.11
09:24
xxx: Российские быстрорастворимые дороги - просто добавь воды >_<
© http://bash.org.ru/quote/410640
172 and2
 
25.04.11
09:25
(166) ну, вообще то, как асфальтовая крошка так и крошка из известняка имеют тенденцию "спекаться" и легковое авто выдерживают на раз.
173 Прапор Лящук
 
25.04.11
09:26
3. Дороги станут хуже
174 Джинн
 
25.04.11
09:27
(172) Особенно хорошо она "спечется", когда зимой вода в поры нальется и замерзнет. И так раз 15.
175 IamAlexy
 
25.04.11
09:27
Россия откажется от асфальта...
не ну правильно.. зачем гужевому транспорту асфальт?
деды и прадеды вполне себе по проселочным дорогам передвигались на телегах и пешком...

зато Россия будет суперподготовленной к нефтяному кризису..
176 Aswed
 
25.04.11
09:28
(172) Угу, вот только не задача, при первом же дожде всю эту "асфальтовую крошку" вымыет оттуда на фиг)
177 and2
 
25.04.11
09:37
(174) так это в вашем болотном краю.

(176) не зря же ЗИЛом укатывают :)
178 ProgrammerWife
 
25.04.11
10:20
Господа, а кто в дорожных организация работает программистом? хотелось бы связаться) По поводу учета дорог в качестве основных средств
.. надеюсь, я не палюсь))
179 Aswed
 
25.04.11
11:44
(178) ЛОЛ)))))))))))
Компьютеры — прекрасное средство для решения проблем, которых до их появления не было.