Имя: Пароль:
1C
 
УТ 11 набор-комплект, чем заменить ?
0 NONstop
 
20.02.11
23:55
В 10.3 была такая штука. Пользовали раньше в УТ 10.3 вот для чего:
Заводили услугу "Заправка картриджа Q2612A" как набор-комплект, у этой позиции была комплектующая "Тонер для Q2612A - 100 г.", который списывался при проведении дока РТУ. Т.е. было удобно смотреть сколько осталось на складе товара "Тонер для Q2612A", т.е. комплектующего.

Может не совсем это правильное решение было, но другого не придумали.

Как сейчас в УТ 11 сделать чета вообще не придумать, т.к. набора-комплекта больше нет.

Цели следующие:
1. Чтобы в документы РТУ при распечатке выводилось только одно наименование услуги "Заправка картриджа Q2612A";
2. При проведении дока РТУ списывались материалы используемые для выполнения услуги, т.е. в данном случае "Тонер для Q2612A";
1 NONstop
 
20.02.11
23:55
релиз. 11.0.5.4
2 acsent
 
21.02.11
00:03
не реализовано
3 NONstop
 
21.02.11
00:09
но ведь на сколько я понял, почитав другие темы ,что и не будет реализовано...или я не прав ?
4 acsent
 
21.02.11
00:11
(3) Зарагестировано как пожелание. А будет или нет ....
5 NONstop
 
21.02.11
00:42
и что делать ? Может есть другие штатные варианты решения задачи, без доработок ?
6 NONstop
 
21.02.11
00:42
или УТ 11 еще мало кто пользуется ?
7 NONstop
 
21.02.11
09:50
а ?
8 NONstop
 
21.02.11
22:40
?
9 Immortal
 
21.02.11
22:51
сборка товаров и вперед
10 Immortal
 
21.02.11
22:54
а, ерунду написал
11 Immortal
 
22.02.11
00:34
из РТУ акт об оказании услуг печатается?
12 NONstop
 
28.02.11
20:58
да печатается, только оттуда и печатается...
13 Mitriy
 
28.02.11
21:08
а заказы на сборку-разборку? это что?


Заказы на сборку (разборку) формируются при возникновении потребности сборки комплектов из комплектующих или разборки готового комплекта на комплектующие. Какое именно действие будет происходить в результате проведения заказа определяется выбором соответствующей операции в поле "Операция": сборка из комплектующих или разборка на комплектующие. Информация о комплектах , которые необходимо собрать или разобрать указывается в шапке документа , информация о комплектующих указывается в табличной части документа.

или я куда-то не туда смотрю?
14 NONstop
 
28.02.11
21:41
я сюда тоже смотрел...
только боюсь это не подходит, т.к. комплект приходуется, а комплектующие списываются
15 NONstop
 
28.02.11
21:43
если только этим пользоваться так:
пришел тонер - наделал комплектов (услуг) по заправке, тонер списался комплекты оприходывались и потом списываются эти комплекты при реализациях...
хотя не нравится мне такой вариант....
16 Immortal
 
01.03.11
00:25
ну это самое..ручками указывайте в РТУ товар и услугу..
а печатать услуги будет, не?
17 NONstop
 
01.03.11
08:50
ну это не удобно...
Дело вот в чем, для каждой услуги идет определенная комплектующая и всегда в определенном количестве.
После 5-10 раз такого указания товара в РТУ, помимо услуги, возникает естественный вопрос как это УПРОСТИТЬ.