![]() |
![]() |
![]() |
|
PlanetWars::1C завершен! Поздравляем победителя: Роман Судак! | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
1
mszsuz
30.11.10
✎
17:14
|
Финальные соревнования чемпионата PlanetWars::1C завершились!
За более чем двое суток непрерывных сражений было сыграно 3600 игр и теперь можно назвать победителя. Им стал: Роман Судак rs !!! !!! УРА !!! Поздравляем победителя! Победителю будет вручено 10,000 рублей! Все подробности о ходе соревнований можно посмотреть здесь: http://infostart.ru/public/76982/ |
|||
2
mszsuz
30.11.10
✎
17:46
|
Ну что, немного передохнем и начнем новый конкурс? Голосуйте.
Конкурсы для программистов это здорово! |
|||
3
Дык ё
01.12.10
✎
01:39
|
:-)
Конкурсы для программистов это здорово! |
|||
4
Domovoi
01.12.10
✎
02:30
|
Здорово, но некогда)
Конкурсы для программистов это здорово! |
|||
5
Balabass
01.12.10
✎
03:28
|
А бой посмотреть можно? Или код бота? :)
Конкурсы для программистов это здорово! |
|||
6
Simod
01.12.10
✎
06:31
|
Только надо чуть поболее рекламы сего мероприятия. Узнал о конкурсе только за пару дней до старта. Да и участников не ахти как много было.
Конкурсы для программистов это здорово! |
|||
7
Simod
01.12.10
✎
06:34
|
Ну и конечно поздравляю победителя! :-)
|
|||
8
1Сергей
01.12.10
✎
07:29
|
(2) как можно передОхнуть немножко? Помер, так помер
|
|||
9
mszsuz
01.12.10
✎
07:48
|
(8) неа ) Именно "передохнем". Если есть интерес к такому виду соревнований, то через некоторое время готов начать новый чемпионат.
|
|||
10
mszsuz
01.12.10
✎
08:04
|
(5) Да, все бои выложены, и финальные, и предварительные.
Посмотреть можно здесь: http://pw1c.narod.ru/rankings.htm По поводу ботов: некоторые боты выложены в открытом виде, остальных ботов, на которые получил разрешение на публикацию в защищенном виде, выложу в теме "Обмен ботами". |
|||
11
1Сергей
01.12.10
✎
08:14
|
(9) имхается мне, ты имел в виду "передохнём"
Ладно, не важно, пох... |
|||
12
rs
01.12.10
✎
10:38
|
Ну что ж... завершился первый ждем второго :) Приз уже у меня в кармане. Еще раз всем спасибо.
|
|||
13
Balabass
01.12.10
✎
13:07
|
(10) - спасибо...посмотрю обязательно
|
|||
14
IceSer1
01.12.10
✎
13:12
|
эхх..
Работать надо - некогда ... |
|||
15
Balabass
01.12.10
✎
13:13
|
(12) - красиво. Теперь вот это превратить в вирус - и запустить на материнский корабль :D
|
|||
16
SUA
02.12.10
✎
09:41
|
Я за. Если гуглевских не будет в 1с-ный пойду участвовать.
Конкурсы для программистов это здорово! |
|||
17
Фея с лопатой
02.12.10
✎
09:43
|
(0) Странно, слово infostart вроде в матофильтре?
|
|||
18
ProxyInspector
02.12.10
✎
10:04
|
Времени конечно побольше надо для подготовки. Реальными срперниками были те, кто участвует в конкурсе от Goоgle. У них на подготовку было в два раза больше времени.
Ну и о начале конкурса надо объявлять хотя бы за два месяца. Конкурсы для программистов это здорово! |
|||
19
mszsuz
03.12.10
✎
09:08
|
Вот ещё одна тема: Tron Challenge (Google AI Challenge, Winter 2009)
Трон это игра для двух игроков, где каждый игрок управляет своей змеей в ловушке внутри лабиринта. Когда игрок перемещает свою змею, она растет, оставляя за собой стену. Змея не должна пересекать свой хвост и не должна врезаться в стену. Побеждает тот игрок, чья змея проживет дольше. http://csclub.uwaterloo.ca/contest/index.php |
|||
20
SUA
03.12.10
✎
10:09
|
соревнование прошлого года? - наверняка есть алгоритмы уже
|
|||
21
Fragster
гуру
03.12.10
✎
10:11
|
да, некогда, к сожалению :(
Конкурсы для программистов это здорово! |
|||
22
YauheniL
03.12.10
✎
11:46
|
(19) Т.е. традиция.... ждем следующей зимы
|
|||
23
Rizhij_Nikitos
03.12.10
✎
11:48
|
Допишу свою и будем в нее играть :)
Конкурсы для программистов это здорово! |
|||
24
mszsuz
03.12.10
✎
12:01
|
(20) Да, вот из-за этого и сомнения, стоит ли начинать.
Может у кого есть на примете что-то аналогичное? |
|||
25
SUA
06.12.10
✎
07:02
|
(24) Да что угодно.
Хотя бы эту же PW с измененными условиями - например, неполная информация (участники "видят" планеты не далее определенного радиуса, или не видят флот противника), или добавочные действия (потрать Х кораблей - увеличь производство на 1), или различный флот (тип1 - атака2/защита1 и тип2 - атака1/защита2), или мультиплеер (достаточно симметричные карты на >2 стартовых участников), или прирост зависит от имеющегося на планете флота... могу описать при необходимости такую игру что и стартовый движок почти переделывать не придется и боевой алгоритм совершенно другой потребуется |
|||
26
SUA
06.12.10
✎
07:33
|
пока не меняя карт достаточно превратить PW в игру с неполной информацией:
* не передавать обработке планеты которые дальше чем Х (например 7 - там в зависимости от карты) от каждой из планет игрока. Чтобы знать общее кол-во планет можно передавать "Солнце" - прирост 0 защита 1000 дальность 1000+ до всех - последней планетой. При этом атака любой (даже не видимой сейчас планеты) остается допустимой. * передавать в размере флота на планете "-1" когда на планету в прошлый ход не прилетали свои корабли - разведка, изменяющая начало игры и боестолкновения с противником. * передавать также "-1" в размере прилетающего флота если неизвестно откуда он (исходная планета скрыта в правиле 1) |
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |