Имя: Пароль:
LIFE
 
OFF: Вышел UFO:AI 2.3 (опенсурсный ремейк первых UFO)
0 Fragster
 
гуру
19.06.10
13:04
С некоторым опозданием (релиз планировался весной) 17 июня вышла новая версия игры UFO: Alien Invasion. Игра основана на движке id Tech 2, распространяется по лицензиям GPL, CC BY-SA, CC Sampling+. Имеются порты для систем GNU/Linux, Windows, MacOS X и др. Жанр: смесь стратегии в реальном времени и тактики (из серии X-COM). Игрок в роли командующего силами противодействия внеземной угрозе должен строить базы, готовить солдат, исследовать технологии пришельцев, управлять бойцами в тактических миссиях, противодействовать неизвестной вирусной инфекции, угрожающей поработить человечество. Что сделано за два года:
Улучшения в движке: многопоточный рендеринг карт, поддержка шейдеров (чтобы увидеть все красивости скорее всего потребуются проприетарные драйверы).
Улучшена работа с текстовыми ресурсами (в т.ч. ликвидированы тормоза, связанные с юникодом).
Поддержка широкоформатных мониторов.
Поддержка джойстиков.
Система сохранения игры теперь использует XML.
Добавлен режим «skirmish».
Полностью завершена русская локализация, начата работа над украинским и белорусским вариантами.
Изменения в геймплее:
рикошеты теперь зависят от типа поверхности
новый радар для тактических миссий
новая система ответного огня и резервирования единиц времени
оглушенные противники теперь лежат в крови только если тяжело ранены
перехватчики больше не перевозят солдат
миссия по защите базы проигрывается, если на базе нет солдат; солдат можно экипировать перед такими миссиями
убраны медики, госпитали теперь лечат автоматически
добавлены пилоты (пока не имеют статистики)
количество пришельцев в миссиях зависит от типа НЛО
добавлены миссии по зачистке/захвату сбитых НЛО
Усовершенствован интерфейс — поддержка всплывающих подсказок, закладок, улучшения в НЛОпедии.
Новый интерфейс глобуса — радарное покрытие, границы государств, настройка освещения, улучшенный контроль времени, огни городов (нужна поддержка шейдеров).
Новая система кампаний — активность пришельцев теперь зависит от действий игрока, убран предопределённый список миссий.
Новая система начисления опыта. Подробности здесь.
Добавлены внебазовые постройки: ангары для демонтажа НЛО, радарные вышки, зенитно-ракетные комплексы.
Добавлены базы пришельцев.
Новое оружие: индукционная винтовка, игольник, XAW95 (только в мультиплеере). Для самолётов: лазерное и лучевое орудия.
Много улучшений в редакторе карт.
Новые карты:
генерируемые случайным образом — alienbase map, extended ufocrash theme, forest theme, industrial theme, cemetery theme, city theme
статические — community_centre, city_train, laboratory, fueldump, wilderness, england, ferry
Улучшения в мультиплеере: создание/редактирование команд, новое оружие, усовершенствован встроенный IRC-клиент.
Много новых текстур и моделей. Старые с неизвестными или сомнительными лицензиями заменены на GPL или CC аналоги (работа не завершена).
Разумеется, исправлено много багов.
http://www.linux.org.ru/news/games/5017610
скриншоты: http://ufoai.ninex.info/wiki/index.php/Category:Screenshots_from_UFO:AI_2.3-dev
1 Doomer
 
19.06.10
13:07
Блин, а я поработать хотел в выходные. Видать не судьба.
2 YauheniL
 
19.06.10
13:12
Даже белорусский вариант есть... приятно
3 VitGun
 
19.06.10
13:13
да уж...сразу видно что 100 программистов не заменят 1 художника. про графику можно сказать только "уж@снax"...поновее двиг не могли взять? тот же ogre3d
4 Fragster
 
гуру
19.06.10
13:15
(3) нормальная графика... это ж стратегия, свистоперделки отвлекают только (конечно, прикольно посмотреть массовую атаку в spring/supreme commander, но блин, мешает это все)... да и графика на уровне 2005х годов (как в Silent storm (кстати и жанр тот же)) - догоняют уже :)
5 Fragster
 
гуру
19.06.10
13:17
а вообще - это наиболее приближенный вариант к оригинальным UFO, всякие новые коммерческие UFOExtraressistials или как там их - потеряли дух оригинальный
6 Megas
 
19.06.10
13:19
(0)Круто , суппер.

(3) Что то походу кто то оригинал не помнит.. там вообще доблесные защитники человечества бегали как будто в штаны наложили
7 Megas
 
19.06.10
13:20
+(6) только от графы что то в глазах блестит....
8 КузьмаПруткофф
 
19.06.10
13:21
свят, свят, линукс мимо меня прошел, свят, свят..
9 Fragster
 
гуру
19.06.10
13:22
(8) http://sourceforge.net/projects/ufoai/files/UFO_AI 2.x/2.3/ufoai-2.3-win32.exe/download
10 ShoGUN
 
19.06.10
13:24
Я на OpenTTD подсел сразу после выхода 1.0.0. Хорошо хоть - быстро надоело. Нихачу, затягивают подобные штуки. Я уж лучше более полезными вещами займусь...
11 Doomer
 
19.06.10
13:27
(3) А, вы первую и вторую ufo видели?
12 YauheniL
 
19.06.10
13:31
(11) Я видел вторую UFO на Спектруме... прошел раза 2
Так что графика далеко вопрос не первостепенной важности
13 nop
 
19.06.10
13:35
постоянно летал после школы в игровуху, потому что если не прийти неделю - сейв могут удалить
14 ado
 
19.06.10
13:40
Твайу мать .... прощай работа ....
15 ado
 
19.06.10
13:41
Эх, вот бы еще вторую Элиту римейкнули ...
16 Fragster
 
гуру
19.06.10
13:46
17 YauheniL
 
19.06.10
13:47
(16) Убил
18 YauheniL
 
19.06.10
13:48
(16) Там тестовая версия, кмк?
19 VitGun
 
19.06.10
13:50
(6) (11) видел. но не играл(даже по DOSbox-ом игра таки почему-то очень быстро шла...настольно быстро, что играть было решительно невозможно). да в оригинале вообще вся игра на спрайтах и под DOS. но йопт...раз уж делаем римейк и живем в 21 веке - неужто нельзя сделать по человечески и на уровне? а потом вот из-за таких поделий и возникаем мнение что весь OpenSource - низкопробная продукция.
20 Megas
 
19.06.10
14:12
(16) Блин а я и не видал старую.

(19) Я в них играл на 80486 , PlayStation (ужасно долго грузится) , на P III  и винде 98 =) (специально ставил там ведь дос поддержка хороша) ,  ну и DOSBOx норм если настроить
21 eses
 
19.06.10
14:40
(16) не, вот eve бы сделали с возможностью приземляться на планеты
22 gr13
 
19.06.10
14:47
(19) а что такое DOSbox?
23 Megas
 
19.06.10
15:13
(22) Эмулятор ДОСа .. на нём идут кстати старые игры.. я умудрялся в bioforge играть
24 Megas
 
19.06.10
15:15
Блин случайно наткнулся...
Игру не видел но описание понравилось:

"Симулятор жизни алкаша"

Симулятор жизни алкаша - эпичный симулятор жизни  простого русского алкаша! Для существования вам придется умело доставать и употреблять широкий набор алкогольных напитков. Игра отражает различные аспекты существования персонажа: соблазнение продавщиц на рынке, выяснение отношений с собутыльниками, большое число способов добывания денег и многое многое другое.
В это стоит поиграть, потому что это очень жёстко!

коментарии:
Игра супер))) Алкаш, дохнет с*ка от голода)))

хочу 3D версию!!!!!!!!!!!!!!

Да, прикольная штука! Дольше двух виртуальных недель мой алканафт не живёт. Сложно поддерживать показатель "нажратость" и не забывать про показатель "состояние печени". Особенно понравилась функция "Спросить полтяш у Петровича". )))
25 ado
 
19.06.10
15:40
(16) Это примитив, основанный на первой версии. А я Фронтир хочу. С его физикой, астрономией и экономикой.
26 AntiBuh
 
19.06.10
15:40
ограничение по времени игры сняли? раньше вроде только год отыграть можно было
27 YauheniL
 
19.06.10
16:44
(0) Кстати, как НЛО перехватить? У меня перехватчики гибнут (если по одному отправлять), а ПВО всюду не натыкаешь
28 AntiBuh
 
19.06.10
21:20
(27) посылай пару, ну и цель по зубам всетаки выбирай, не лезь на крейсеры
29 Guk
 
19.06.10
21:24
а где почитать, как в уфо играть? а то я чего-то все забыл. последний раз играл лет 15 назад...
30 Mihenius
 
20.06.10
22:01
Лично мне больше понравился
UFO Extraterrestrials+GrayFiend's UniMod
http://ufogr.com/ufoet/rus/installation.html

Он все еще развивается и дописывается.
31 Sammo
 
21.06.10
06:28
Отмечусь
32 smaharbA
 
21.06.10
07:08
Ничего не заменит косынку .
33 ShoGUN
 
21.06.10
07:17
(25) Не сметь называть первую "Элиту" "примитивом"! :)
34 Denp
 
21.06.10
08:32
А какая UFO сейчас вообще последняя?
35 Сержант 1С
 
21.06.10
09:51
(0) УФО жив!

это же гениальная гама из ряда ELITE и CIV2
36 Сержант 1С
 
21.06.10
09:52
Где порт под вынь?
37 Волшебник
 
21.06.10
09:53
(35) Присоединяюсь. Простая, но увлекающая игрушка.
38 wPa
 
21.06.10
09:59
(3) +1
(35) На наладоннике первый уфо до сих пор живет )
http://www.hpc.ru/soft/software.phtml?id=6912
39 Medved_1
 
21.06.10
10:00
вай-вай-вай... Мало мне ЕВЫ.. ;(
40 Сержант 1С
 
21.06.10
10:07
(38) на КПК играть в нее нереально. Помучался пару часов с стилусом - нафиг
41 wPa
 
21.06.10
10:16
(40) Реально, если есть джойстик для скроллинга  )
42 YauheniL
 
21.06.10
10:22
(36) по ссылке в (0) есть ссылка на инсталляторы: Мак, Вин и Линух
43 ado
 
21.06.10
10:27
(33) А вот назову! Для меня Элита -- это Фронтир :-Р
44 ado
 
21.06.10
10:28
Кстати, какие у сабжа системные требования? На нетбуке не взлетело ...
45 Александр_
Тверь
 
21.06.10
10:29
под убунту скачал 3 пакета (не 64)
поставил (сервер, клиент, музыка) а как запустить не понял.
/.ufo нету
46 Dirk Diggler
 
21.06.10
16:22
(0) УГ. gameplay отвратный пока...
47 Сержант 1С
 
22.06.10
01:34
(46) пока? )) есичо, этой гаме десять лет, и первые версии отличались именно убойным геймплеем )
это потом накрутили всякого, не без пользы, конечно
48 Denp
 
22.06.10
08:33
(47) в какой еще игре можно было сделать из солдата камикадзе?)

Если за углом коридора затаился враг и его так просто не возьмешь, берем слабенького солдата, даем ему гранату, взводим на 1 ход, оставляем гранату в кармане и шагаем за угол) солдата убивают, грена выпадает и взрывается, враг повержен)
49 ThreeTONE
 
22.06.10
09:32
сейчас уже 3D шутер делают.

http://ru.wikipedia.org/wiki/XCOM

в первую и вторую UFO играл с огромным удовольствием.
поделки от ALTAR Interactive (UFO: Aftershock, UFO: AfterLight, UFO: AfterMatch) смотрел, но это уже не то.
50 Александр_
Тверь
 
22.06.10
13:54
короче заморочился и собрал себе эту игруху из исходников. все работает!
Прям классическая ufo
51 Сержант 1С
 
24.06.10
14:47
Как там ученых покупать то? :)
52 YauheniL
 
24.06.10
15:34
(51) Каждый месяц становятся доступны новые в списке "Персонал". Ставишь галочки напротив их фамилий. С инженерами то же самое. Надо, чтобы хватало казарм, лабораторий, мастерских
53 Сержант 1С
 
24.06.10
15:41
как-то сурово подтормаживает
54 Adilgeriy
 
28.06.10
11:20
проблема с инженерами я их покупаю места в мастерских есть они что то делают но количество инженеров не влияет на скорость работы и показывает что они все свободны. как добавлять инженеров к проекту я кнопку не нашел.
55 YauheniL
 
28.06.10
11:27
(54) Запости сюда: сколько инженеров, сколько мастерских, как долго они нож делают, как долго они делают заряды к рейлгану, как долго они делают медкомплект
56 Adilgeriy
 
28.06.10
11:33
справа пишет рабочии)свободно/всего) 20/20
ёмксоть мастерской 20
ёмксоть склада 9846/10000
лимит производства 10
производится по времени указанному в спецификации изделя
57 YauheniL
 
28.06.10
11:35
(56) так может, это время уменьшается, если больше инженеров взять?
58 Adilgeriy
 
28.06.10
11:35
нет
59 Adilgeriy
 
28.06.10
11:36
одну ракету пустельга за 1.5 суток
60 Adilgeriy
 
28.06.10
11:36
в лабораьортт ученых прибавить можно а инженгеров даже кнопки похожей нет
61 Adilgeriy
 
28.06.10
11:38
извини беру свои слова обратно влияет
62 Adilgeriy
 
28.06.10
11:38
бл@ а чеж так долго
63 Adilgeriy
 
28.06.10
11:41
демонтаж истребителя 45 дней я представляю сколько новый будет времени построить
64 Маленький Вопросик
 
28.06.10
11:49
а что игры уже разучились делать - идей-то нету...
предпочитаю уфо 1993 года
65 Adilgeriy
 
28.06.10
12:35
графика глаза убивает и курсор бешенный
66 Сержант 1С
 
28.06.10
12:50
только у меня проблемы с освещением? Если зачистка ночью - нифига не видно ландшафта, построек, бредут наугад )
67 Denp
 
28.06.10
12:51
(66) а это разве не фича, чтобы осветилки юзать?
68 YauheniL
 
28.06.10
12:54
(66) А я всегда ПНВ таскаю
69 Сержант 1С
 
28.06.10
12:59
(68) не им, мне не видно ландшафта ) то ли стена, то ли асфальт такой, то ли препятствие - нихрена не разглядишь. С окнами проблемы, не всегда заметишь.

(67) осветилок не видел пока )
70 YauheniL
 
28.06.10
13:01
(69) Не знаю, у меня все хорошо видно. Попробуй гамму настроить или яркость.
Закон Брукера: Даже маленькая практика стоит большой теории.