![]() |
|
OFF: Вышел UFO:AI 2.3 (опенсурсный ремейк первых UFO) | ☑ | ||
---|---|---|---|---|
0
Fragster
гуру
19.06.10
✎
13:04
|
С некоторым опозданием (релиз планировался весной) 17 июня вышла новая версия игры UFO: Alien Invasion. Игра основана на движке id Tech 2, распространяется по лицензиям GPL, CC BY-SA, CC Sampling+. Имеются порты для систем GNU/Linux, Windows, MacOS X и др. Жанр: смесь стратегии в реальном времени и тактики (из серии X-COM). Игрок в роли командующего силами противодействия внеземной угрозе должен строить базы, готовить солдат, исследовать технологии пришельцев, управлять бойцами в тактических миссиях, противодействовать неизвестной вирусной инфекции, угрожающей поработить человечество. Что сделано за два года:
Улучшения в движке: многопоточный рендеринг карт, поддержка шейдеров (чтобы увидеть все красивости скорее всего потребуются проприетарные драйверы). Улучшена работа с текстовыми ресурсами (в т.ч. ликвидированы тормоза, связанные с юникодом). Поддержка широкоформатных мониторов. Поддержка джойстиков. Система сохранения игры теперь использует XML. Добавлен режим «skirmish». Полностью завершена русская локализация, начата работа над украинским и белорусским вариантами. Изменения в геймплее: рикошеты теперь зависят от типа поверхности новый радар для тактических миссий новая система ответного огня и резервирования единиц времени оглушенные противники теперь лежат в крови только если тяжело ранены перехватчики больше не перевозят солдат миссия по защите базы проигрывается, если на базе нет солдат; солдат можно экипировать перед такими миссиями убраны медики, госпитали теперь лечат автоматически добавлены пилоты (пока не имеют статистики) количество пришельцев в миссиях зависит от типа НЛО добавлены миссии по зачистке/захвату сбитых НЛО Усовершенствован интерфейс — поддержка всплывающих подсказок, закладок, улучшения в НЛОпедии. Новый интерфейс глобуса — радарное покрытие, границы государств, настройка освещения, улучшенный контроль времени, огни городов (нужна поддержка шейдеров). Новая система кампаний — активность пришельцев теперь зависит от действий игрока, убран предопределённый список миссий. Новая система начисления опыта. Подробности здесь. Добавлены внебазовые постройки: ангары для демонтажа НЛО, радарные вышки, зенитно-ракетные комплексы. Добавлены базы пришельцев. Новое оружие: индукционная винтовка, игольник, XAW95 (только в мультиплеере). Для самолётов: лазерное и лучевое орудия. Много улучшений в редакторе карт. Новые карты: генерируемые случайным образом — alienbase map, extended ufocrash theme, forest theme, industrial theme, cemetery theme, city theme статические — community_centre, city_train, laboratory, fueldump, wilderness, england, ferry Улучшения в мультиплеере: создание/редактирование команд, новое оружие, усовершенствован встроенный IRC-клиент. Много новых текстур и моделей. Старые с неизвестными или сомнительными лицензиями заменены на GPL или CC аналоги (работа не завершена). Разумеется, исправлено много багов. http://www.linux.org.ru/news/games/5017610 скриншоты: http://ufoai.ninex.info/wiki/index.php/Category:Screenshots_from_UFO:AI_2.3-dev |
|||
1
Doomer
19.06.10
✎
13:07
|
Блин, а я поработать хотел в выходные. Видать не судьба.
|
|||
2
YauheniL
19.06.10
✎
13:12
|
Даже белорусский вариант есть... приятно
|
|||
3
VitGun
19.06.10
✎
13:13
|
да уж...сразу видно что 100 программистов не заменят 1 художника. про графику можно сказать только "уж@снax"...поновее двиг не могли взять? тот же ogre3d
|
|||
4
Fragster
гуру
19.06.10
✎
13:15
|
(3) нормальная графика... это ж стратегия, свистоперделки отвлекают только (конечно, прикольно посмотреть массовую атаку в spring/supreme commander, но блин, мешает это все)... да и графика на уровне 2005х годов (как в Silent storm (кстати и жанр тот же)) - догоняют уже :)
|
|||
5
Fragster
гуру
19.06.10
✎
13:17
|
а вообще - это наиболее приближенный вариант к оригинальным UFO, всякие новые коммерческие UFOExtraressistials или как там их - потеряли дух оригинальный
|
|||
6
Megas
19.06.10
✎
13:19
|
(0)Круто , суппер.
(3) Что то походу кто то оригинал не помнит.. там вообще доблесные защитники человечества бегали как будто в штаны наложили |
|||
7
Megas
19.06.10
✎
13:20
|
+(6) только от графы что то в глазах блестит....
|
|||
8
КузьмаПруткофф
19.06.10
✎
13:21
|
свят, свят, линукс мимо меня прошел, свят, свят..
|
|||
9
Fragster
гуру
19.06.10
✎
13:22
|
(8) http://sourceforge.net/projects/ufoai/files/UFO_AI 2.x/2.3/ufoai-2.3-win32.exe/download
|
|||
10
ShoGUN
19.06.10
✎
13:24
|
Я на OpenTTD подсел сразу после выхода 1.0.0. Хорошо хоть - быстро надоело. Нихачу, затягивают подобные штуки. Я уж лучше более полезными вещами займусь...
|
|||
11
Doomer
19.06.10
✎
13:27
|
(3) А, вы первую и вторую ufo видели?
|
|||
12
YauheniL
19.06.10
✎
13:31
|
(11) Я видел вторую UFO на Спектруме... прошел раза 2
Так что графика далеко вопрос не первостепенной важности |
|||
13
nop
19.06.10
✎
13:35
|
постоянно летал после школы в игровуху, потому что если не прийти неделю - сейв могут удалить
|
|||
14
ado
19.06.10
✎
13:40
|
Твайу мать .... прощай работа ....
|
|||
15
ado
19.06.10
✎
13:41
|
Эх, вот бы еще вторую Элиту римейкнули ...
|
|||
16
Fragster
гуру
19.06.10
✎
13:46
|
||||
17
YauheniL
19.06.10
✎
13:47
|
(16) Убил
|
|||
18
YauheniL
19.06.10
✎
13:48
|
(16) Там тестовая версия, кмк?
|
|||
19
VitGun
19.06.10
✎
13:50
|
(6) (11) видел. но не играл(даже по DOSbox-ом игра таки почему-то очень быстро шла...настольно быстро, что играть было решительно невозможно). да в оригинале вообще вся игра на спрайтах и под DOS. но йопт...раз уж делаем римейк и живем в 21 веке - неужто нельзя сделать по человечески и на уровне? а потом вот из-за таких поделий и возникаем мнение что весь OpenSource - низкопробная продукция.
|
|||
20
Megas
19.06.10
✎
14:12
|
(16) Блин а я и не видал старую.
(19) Я в них играл на 80486 , PlayStation (ужасно долго грузится) , на P III и винде 98 =) (специально ставил там ведь дос поддержка хороша) , ну и DOSBOx норм если настроить |
|||
21
eses
19.06.10
✎
14:40
|
(16) не, вот eve бы сделали с возможностью приземляться на планеты
|
|||
22
gr13
19.06.10
✎
14:47
|
(19) а что такое DOSbox?
|
|||
23
Megas
19.06.10
✎
15:13
|
(22) Эмулятор ДОСа .. на нём идут кстати старые игры.. я умудрялся в bioforge играть
|
|||
24
Megas
19.06.10
✎
15:15
|
Блин случайно наткнулся...
Игру не видел но описание понравилось: "Симулятор жизни алкаша" Симулятор жизни алкаша - эпичный симулятор жизни простого русского алкаша! Для существования вам придется умело доставать и употреблять широкий набор алкогольных напитков. Игра отражает различные аспекты существования персонажа: соблазнение продавщиц на рынке, выяснение отношений с собутыльниками, большое число способов добывания денег и многое многое другое. В это стоит поиграть, потому что это очень жёстко! коментарии: Игра супер))) Алкаш, дохнет с*ка от голода))) хочу 3D версию!!!!!!!!!!!!!! Да, прикольная штука! Дольше двух виртуальных недель мой алканафт не живёт. Сложно поддерживать показатель "нажратость" и не забывать про показатель "состояние печени". Особенно понравилась функция "Спросить полтяш у Петровича". ))) |
|||
25
ado
19.06.10
✎
15:40
|
(16) Это примитив, основанный на первой версии. А я Фронтир хочу. С его физикой, астрономией и экономикой.
|
|||
26
AntiBuh
19.06.10
✎
15:40
|
ограничение по времени игры сняли? раньше вроде только год отыграть можно было
|
|||
27
YauheniL
19.06.10
✎
16:44
|
(0) Кстати, как НЛО перехватить? У меня перехватчики гибнут (если по одному отправлять), а ПВО всюду не натыкаешь
|
|||
28
AntiBuh
19.06.10
✎
21:20
|
(27) посылай пару, ну и цель по зубам всетаки выбирай, не лезь на крейсеры
|
|||
29
Guk
19.06.10
✎
21:24
|
а где почитать, как в уфо играть? а то я чего-то все забыл. последний раз играл лет 15 назад...
|
|||
30
Mihenius
20.06.10
✎
22:01
|
Лично мне больше понравился
UFO Extraterrestrials+GrayFiend's UniMod http://ufogr.com/ufoet/rus/installation.html Он все еще развивается и дописывается. |
|||
31
Sammo
21.06.10
✎
06:28
|
Отмечусь
|
|||
32
smaharbA
21.06.10
✎
07:08
|
Ничего не заменит косынку .
|
|||
33
ShoGUN
21.06.10
✎
07:17
|
(25) Не сметь называть первую "Элиту" "примитивом"! :)
|
|||
34
Denp
21.06.10
✎
08:32
|
А какая UFO сейчас вообще последняя?
|
|||
35
Сержант 1С
21.06.10
✎
09:51
|
(0) УФО жив!
это же гениальная гама из ряда ELITE и CIV2 |
|||
36
Сержант 1С
21.06.10
✎
09:52
|
Где порт под вынь?
|
|||
37
Волшебник
21.06.10
✎
09:53
|
(35) Присоединяюсь. Простая, но увлекающая игрушка.
|
|||
38
wPa
21.06.10
✎
09:59
|
(3) +1
(35) На наладоннике первый уфо до сих пор живет ) http://www.hpc.ru/soft/software.phtml?id=6912 |
|||
39
Medved_1
21.06.10
✎
10:00
|
вай-вай-вай... Мало мне ЕВЫ.. ;(
|
|||
40
Сержант 1С
21.06.10
✎
10:07
|
(38) на КПК играть в нее нереально. Помучался пару часов с стилусом - нафиг
|
|||
41
wPa
21.06.10
✎
10:16
|
(40) Реально, если есть джойстик для скроллинга )
|
|||
42
YauheniL
21.06.10
✎
10:22
|
(36) по ссылке в (0) есть ссылка на инсталляторы: Мак, Вин и Линух
|
|||
43
ado
21.06.10
✎
10:27
|
(33) А вот назову! Для меня Элита -- это Фронтир :-Р
|
|||
44
ado
21.06.10
✎
10:28
|
Кстати, какие у сабжа системные требования? На нетбуке не взлетело ...
|
|||
45
Александр_
Тверь 21.06.10
✎
10:29
|
под убунту скачал 3 пакета (не 64)
поставил (сервер, клиент, музыка) а как запустить не понял. /.ufo нету |
|||
46
Dirk Diggler
21.06.10
✎
16:22
|
(0) УГ. gameplay отвратный пока...
|
|||
47
Сержант 1С
22.06.10
✎
01:34
|
(46) пока? )) есичо, этой гаме десять лет, и первые версии отличались именно убойным геймплеем )
это потом накрутили всякого, не без пользы, конечно |
|||
48
Denp
22.06.10
✎
08:33
|
(47) в какой еще игре можно было сделать из солдата камикадзе?)
Если за углом коридора затаился враг и его так просто не возьмешь, берем слабенького солдата, даем ему гранату, взводим на 1 ход, оставляем гранату в кармане и шагаем за угол) солдата убивают, грена выпадает и взрывается, враг повержен) |
|||
49
ThreeTONE
22.06.10
✎
09:32
|
сейчас уже 3D шутер делают.
http://ru.wikipedia.org/wiki/XCOM в первую и вторую UFO играл с огромным удовольствием. поделки от ALTAR Interactive (UFO: Aftershock, UFO: AfterLight, UFO: AfterMatch) смотрел, но это уже не то. |
|||
50
Александр_
Тверь 22.06.10
✎
13:54
|
короче заморочился и собрал себе эту игруху из исходников. все работает!
Прям классическая ufo |
|||
51
Сержант 1С
24.06.10
✎
14:47
|
Как там ученых покупать то? :)
|
|||
52
YauheniL
24.06.10
✎
15:34
|
(51) Каждый месяц становятся доступны новые в списке "Персонал". Ставишь галочки напротив их фамилий. С инженерами то же самое. Надо, чтобы хватало казарм, лабораторий, мастерских
|
|||
53
Сержант 1С
24.06.10
✎
15:41
|
как-то сурово подтормаживает
|
|||
54
Adilgeriy
28.06.10
✎
11:20
|
проблема с инженерами я их покупаю места в мастерских есть они что то делают но количество инженеров не влияет на скорость работы и показывает что они все свободны. как добавлять инженеров к проекту я кнопку не нашел.
|
|||
55
YauheniL
28.06.10
✎
11:27
|
(54) Запости сюда: сколько инженеров, сколько мастерских, как долго они нож делают, как долго они делают заряды к рейлгану, как долго они делают медкомплект
|
|||
56
Adilgeriy
28.06.10
✎
11:33
|
справа пишет рабочии)свободно/всего) 20/20
ёмксоть мастерской 20 ёмксоть склада 9846/10000 лимит производства 10 производится по времени указанному в спецификации изделя |
|||
57
YauheniL
28.06.10
✎
11:35
|
(56) так может, это время уменьшается, если больше инженеров взять?
|
|||
58
Adilgeriy
28.06.10
✎
11:35
|
нет
|
|||
59
Adilgeriy
28.06.10
✎
11:36
|
одну ракету пустельга за 1.5 суток
|
|||
60
Adilgeriy
28.06.10
✎
11:36
|
в лабораьортт ученых прибавить можно а инженгеров даже кнопки похожей нет
|
|||
61
Adilgeriy
28.06.10
✎
11:38
|
извини беру свои слова обратно влияет
|
|||
62
Adilgeriy
28.06.10
✎
11:38
|
бл@ а чеж так долго
|
|||
63
Adilgeriy
28.06.10
✎
11:41
|
демонтаж истребителя 45 дней я представляю сколько новый будет времени построить
|
|||
64
Маленький Вопросик
28.06.10
✎
11:49
|
а что игры уже разучились делать - идей-то нету...
предпочитаю уфо 1993 года |
|||
65
Adilgeriy
28.06.10
✎
12:35
|
графика глаза убивает и курсор бешенный
|
|||
66
Сержант 1С
28.06.10
✎
12:50
|
только у меня проблемы с освещением? Если зачистка ночью - нифига не видно ландшафта, построек, бредут наугад )
|
|||
67
Denp
28.06.10
✎
12:51
|
(66) а это разве не фича, чтобы осветилки юзать?
|
|||
68
YauheniL
28.06.10
✎
12:54
|
(66) А я всегда ПНВ таскаю
|
|||
69
Сержант 1С
28.06.10
✎
12:59
|
(68) не им, мне не видно ландшафта ) то ли стена, то ли асфальт такой, то ли препятствие - нихрена не разглядишь. С окнами проблемы, не всегда заметишь.
(67) осветилок не видел пока ) |
|||
70
YauheniL
28.06.10
✎
13:01
|
(69) Не знаю, у меня все хорошо видно. Попробуй гамму настроить или яркость.
|
Форум | Правила | Описание | Объявления | Секции | Поиск | Книга знаний | Вики-миста |