|
0
Goblin
04.05.10
✎
11:02
|
Уважаемые форумчане,
столкнулся со следующей проблемой:
УПП 1.2.29.1
Есть сотрудники, которые работают в сменном режиме.
У данных сотрудников установлен сменный график работы, который заполнен.
В конце каждого отработанного месяца заводится табель учёта рабочего времени, в котором по дням имеется реальная информация о явках/неявках сотрудников.
После обновления на 29.1 заметил, что в случае работы сотрудника в выходные дни (РВ), в документ Начисление зарплаты эти дни попадают как отработанные, что неверно, т.к. данные дни оплачиваются отдельно документом Оплата праздничных и выходных дней. Копая глубже выяснил, что документ Табель учёта рабочего времени делает по этим дням движения по регистру Графики работы по видам времени, да ещё и подставляет в реквизит основное значение не кол-во часов из Табеля, а кол-во, из графика работы.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
При сводном занесении информации в табель, всё работает правильно.
|
|